Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у кого детальное фото? пригодились бы :-), спросил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3751-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8/page__pid__366676__st__80#entry366676

но видимо не заходит никто...

 

как бэ к теме имеет отношение, хоть и косвенное.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Видел, но я толкую о другом. не о глобальной резке всего и вся, а о скорее косметической подрезке всего на пару -тройку сантиметров.

Ганс в какой-то своем сообщении отписывался о подобной процедуре, но теперь не могу найти его этот пост, хотя там фото не было...

дождусь тепла, подрежу, постараюсь сфотать....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, сорвало гайку с линка.Хочу купить такие же CTR CLN-29но немогу найти, Покупал в шинтопе, но сейчас там нет таких!

Опубликовано

иди на Луговую в контейнер №13 (или 9)

что значит - сорвало гайку? непонятна.

если резьба на пальце живая, то поставь нормальный простой гровер и обычную гайку, а "самозатяги" сейчас фуфло.

и с такими вопросами лучше в Приморский треп, чего страну тормошить?!?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поменял верхние и нижние рычаги, а также ступицы, поставил косые проставки и наварил пластины 3 мм в местах крепления верхнего рычага к кузову. С одной стороны развал чуть чуть не вышел. Но развальные болты стоят не на три часа, а на пол второго. Я когда рычаги нижние снял и болт развальный в подрамнике крутил он на три часа и не встает, не хватает длинны отверстия. Я вот думаю может это отверстие расточить и развал тогда выйдет?

Опубликовано

ты рядом с Миром Упаковки обитаешь?

расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления.

Опубликовано

ты рядом с Миром Упаковки обитаешь?

расточить вполне можно, встречался с таким вариантом именно из-за пластин усиления.

Угу. Я тебя тоже по бамперу признал:-) , ну и по высказыванию на счет проставок

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую Деликаводов сего необъятного форума.

Я человек здесь новый и не опытный т.к. машина такого класса у меня впервые, до этого были только легковые .

Поэтому Просьба ногами больно не пинать!!!!

Почитав данную ветку, наткнулся пару страниц назад на такие дебаты, что восемь раз передумал но все же решился, проблему надо как-то решать......

Имея Делику с подвеской как у ПАДЖЕРО СПОРТ с раздатками, блокировками + LSD (не совсем понимая как это все вместе работает) думал покорить необъятную природу нашего края, ведь Джып есть Джып, а ннет......

Делика была преобретена летом прошлого года давно хотел такую машину и все вней меня устраивало и динамика и вместительность и высокая посадка, а вот после некоторых поездок на природу оказалось далеко не Джып. После этого

пробежавшись бегло по форуму было принято решение поднимать машину, чтобы не ерзать больше брюхом и в дальнейшем можно было воткнуть резину побольше.

Созрел пока на лифт в 2" вернее созрел я 4" но по финансам пока только 2", и если быть более точным то на один из вариантов 2" лифта к сожалению жизнь преподносит свои коррективы.

Заранее у mouldera были преобретены проставки, преобретены по совету продавана мол у меня две Делики было,на перед амморты Kaяба от Хайса т.к. от Бигхорна не было да и редкость, на зад от Сафаря тоже Каябя только черные, мол серые сильно жесткие а черные помягче ну да ладно, затем пружины усиленные вроде бы от Делики но серого цвета, линки от Сафаря 61.

Не имея своего гаража загнал к мастеровым: сначала пружины поменяли т.к. ж...па была ниже морды, пружины изрядно зад при подняли по началу не привычно было в зеркало заднего вида смотришь, а машин практически не видно только большие,

поездил понравилось привык, затем еще раз загнал все остальное ставить, машина вышла при поднятой даже не плохо .

Рычаги пришлось подпиливать причем не только для того чтобы проставки встали но для того чтобы в калеса не уперались , под колдун проставку поставили, линки поставили с Сафаря что-бы с проставками не мучаться.

Еще не поставили проставки под задние отбойники т.к. машина ездиет пока без грузов пока только семьей я думаю это не страшно?

Не усилил место крепления верхнего рычага, в дальнейшем придется скорее всего проваривать.

Колеса стоят \--/ схождение зделали, развал никак болты закисли и не поддаются сказали надо выпиливать с заменой сайлентов и болтов а по другому никак.

ВООБЩЕМ Делика ведет себя как холодец, по дороге рыскает, неустойчивая, на асфальту еще нече а по накатонному снегу полный капец, задние амморты долбят каждый стык на дороге про лежащих полицейских так вообще как будто с бордюра спрыгнул. Понятно нарушена динамику , развал нарушен, резина АТ-ка 235/70/15 на родных дисках.

Или я где-то про глядел не до гадал ???

Ощущения такие хоть в сток опять.

Может кто что подскажет где я обнажался или советом дельным поможет!!!!!!!

Извинюсь за такую писанину,прорвало.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alex49rus
Опубликовано

Думаю виной все новые аморты. Колеса стоковые , судя по посту, Торсионы родные накрутили, ну собственно говоря при установке лифта , нужно проститься с мягкой подвеской. Не бывают только "+" , всегда есть подлый "-".

Опубликовано

@Alex49rus, для начала сделай сход-развал. Да, болты закисают, да их только выпиливать, да менять с сайлент-блоками.

 

Обязательно верни отбойники в ближайшее время. Яма может случиться неожиданно и и тогда вся нагрузка ляжет на аммортизатор или его крепления. Оно тебе надо?

 

Ну и напоследок аммортизаторы. Ставить усиленные/газовые/от более тяжелого авто аммортизаторы нужно ясно осознавая ЗАЧЕМ. В твоем случае достаточно было поставить штатные через проставки или просто более длинные от аналогичного по параметрам авто (имхо более сложный случай).

 

Все эти факторы и вызывают у тебя такой дискомфорт. Когда разберешься с ними - сможешь более объективно оценить последствия лифта.

Опубликовано

А смысл делать лифт если резина и диски штатные. ИМХО самый лучший способ подрезка кузова под большие колёса без троганья ходовой.

Опубликовано

Интересно если развальные болты попробовать пневмопистолетом открутить? Ну такие как на шиномонтажках!

Никто ни пробывал?

А по поводу резины и дисков, это пока они стоковые, проще поднять машину и ездить на стоковых колесах подбирая путем примерки то что ты хочеш ну или что влезит чем приобрести колеса и не ездить по причине что колеса то пока не лезут, но это на мой взгляд, а к резке арок пока не готов.

Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину.

По проставкам, брал у mouldera косые проставки 25мм.

Опубликовано

Хочу поставить диски с +0 или с -5 вылетом для большей устойчивости, но для этого придется пожертвовать наверняка резиной, а хотелось 31-ю или 265-ю резину.

Зачем жертвовать, при дисках -10 и 31" резине как раз лифт 2" без подрезки крыльев. У меня при 2" стоят диски шириной 8" и вылет +10 резина 30" место еще есть.

Опубликовано

ЖДИН набирай в поиске:

Продажа проставок для лифта + 2 дюйма (булка, кирпич)

Цена приемлемая за правильные (косые) проставки на передок

Опубликовано

Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт, А лучше найти хорошего кастоправа и переварить арки красивенько и покрасить и получить большие колёса чем нарушать центры тяжести, ходы подвески, углы работы рычагов, карданов, рулевой и тд. С акуратненькой подрезкой 31-32 резина влёгкую встаёт а больше для Булки и не нужно.Усиленные пружины, торсионы и резка моё ИМХО.

Опубликовано (изменено)

@Alex49rus,однозначно решить вопрос с эксцентриками и развалом,

что за черные аморты х.з, так как длину их ты не приводишь. про подрезку рычагов для "косых" проставок тут не говорил только ленивый, а вот про их далльнейшее усиление-проварку я точно упоминал выше в постах. аморты надо было брать серые, на них авто нормально ходит, а не болтается а-ля американ лимузин. почему бУхает зад, тоже непонятно, так как длину в сравнении со стоком ты не приводишь, обычно бУхает на отрыв короткий аморт.

насчет отбойников, тут дело религии, одни до хрипоты настаивают в их необходимости, другие не морочатся вовсе.

насчет дисков на 15" с выносом -10, шириной 7 и 31-й резиной с простым 2" лифтом и никаких заморочек - не совсем правда!

30" МТ с на дисках с такими параметрами (-13) уже требует удаления брызговиков и на хороших артикулах в легкую достает до угла арки.

подрезка арок - дело прикольное, но нужны ровные руки, так как неровные повлекут еще больше проблем.

 

@Карагандинец, есть готовое авто? или теоретические расклады?

хочу глянуть на бесфанатично и красиво порезанные арки, на производителе каких торсов остановился?

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано
Высказываю чисто мой взгляд, при установке проставок для шаровых ты нарушаеш паралельность рычагов между собой и неправильную их работу, как правило это сказывается на креплениях верхних рычагов к лонжеронам, если поставил допустим проставку под шаровую 3см. то и подрамник с нижним рычагом нужно опускать на 3см.- это правильный лифт,
поясни пожалуйста поподробней.тоже хочу ставить проставки от малдера.резина стоит 31-на родных дисках зад уже поднят на4см.
Опубликовано (изменено)

D-mitriy ну извени но специально поехать в Казахстан и сфотографировать нет желания, подьедь к хорошему костоправу и он тебе аккуратно арочку и то место где усилитель вырежет и поновой из другого железа выгнет , приварит и отрехтует. Покрасиш и будет как с завода. Видел Булку так рядом если другую не поставиш так и не скажеш что арки больше стали. Сам уже договарился чтоб арки переделали и фендерочки из метала зделали но не сраслось из-за переезда в РФ. Вот фото как работает человек http://i25.fastpic.r...a58871daede.jpg

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано (изменено)

Вот ещё http://i26.fastpic.r...e2543ddf911.jpg Для юра007 производителем были заложенны некие растояния между рычагами для их нормальной работы, поставиф проставки под шаровые ты увеличиваещ растояние между рычагами только в районе шаровых, а растояние между ними в райне крепления к кузову оставляеш тоже чем нарушаеш их "паралельность" в следствии чего они работают не правильно-появляется дополнительная нагрузка в месте крепления верхнего рычага к лонжерону+до кучи большие колёса с выносом увеличивающие эту нагрузку=не есть хорошо, хоть многие так ездиют годами. Если ты расширил рычаги в районе шаровых то на туже высоту их надо расширить и в райне крепления к кузову, то есть опустить балку(это как бы в идеале). Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать.

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано

@Карагандинец, Насчёт параллельности рычагов - полностью согласен. Сказав А говори и Б. Поставив проставочку под верхний рычаг необходимо и нижний "проставить".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...