D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать. Если это мне, то я и не питаю иллюзий, и далеко не первую свою авту лифтую, причем своими руками, физику процесса и последствия всего знаю не по наслышке и не ОБС :-) Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 @Карагандинец,работы такого уровня как на фото, увы весьма недешевы и самое стрёмное, что недолговечны. по массе причин, увы, ничего нового не увидел, я думал, что у тебя есть свой личный реализованный пример (исходя из совета в постах), на своем авто и свои фото, чужие работы и ссылки на них мне неинтересны. тем более то что на фото решается раскаткой арок, а не ввариванием жигулевских крыльев. Цитата
Alex49rus Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) @Карагандинец, Насчёт параллельности рычагов - полностью согласен. Сказав А говори и Б. Поставив проставочку под верхний рычаг необходимо и нижний "проставить". На счет нижних проставок (т,е, проставок под нижние рычаги) я что-то проспал в лифте на 2"??? Это по моему относится к лифту больше 2",что не совсем бюджетно для меня в ближайшее время. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Alex49rus Цитата
Alex49rus Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) @D-mitriy, Аммортизаторы обычные Каябя черного цвета и серого, чем отличаются не знаю ,газ-масло или посто масло, в магазине сказали что серые пожесче будут бери черные, я так понял обычные стоковые от Сафаря которые втулить надо!!!!!!! про рычаги я знал и в принципе был готов,ввиду того что рычаги уже менялись и я видел рычаги на одинаковых Деликах но разные если смотреть на них снизу,и про это на форуме писалось в большенстве случаев народ подрезал рычаги, мало у кого проставки вставали без всяких яких, но что-бы рычаги уперались в колеса!!!! мастеровой подрезал рычаги потому-что начало задевать за резину, колеса стоят \--/, сейчас не задевает,надеюсь с развалом все встанет на свои места. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Alex49rus Цитата
Карагандинец Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Alex49rus никто особо не заморачивается, потому что и так ездиется долго (как правило, ну крабы перевариш накрайняк когда нибудь), я тебе написал как по настоящему правильно. Если ты хочеш чтоб продлился ресурс машины то реж арки+большая резина, если хочеш делать всё таки лифт подвески так хоть пытайся меньше навредить машине, а это при твоём лифте-прямые проставки+такого же размера вставки между балкой и кузовом+более длинные болты для этого, косые проставки для ленивых (без обид) чтоб развал сходился при неправильности рычагов. Цитата
Alex49rus Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 На днях посетил наш регион циклон, набухало снега не сказать что бы много но по сугробам местами полазил. Не отошел еще от недовольствия от лифта, как что-то забрякало с зади, залез, амморты ходуном ходят нам где завтулено, еду к чудо мастеру который за все это деньги брал. Оказывается шайбы не совсем те, в итоге переделал, машина стала более сбитой и устойчивее, начинает нравиться. Единственный недостаток через лежачего полицейского жестко проходит как будто с бордюра спрыгиваешь. Заодно поменяли сайленты и развальные болты ( уж больно дорогое удовольствие ), поставил проставки на диски 35мм, машинка идет уверенно нет расхлябанности еще больше начинает нравится. При родных дисках +33 получается -2, что приравниваю к нулевому вылету стало задевать за левый брызговик, снял , а правое пошкрябало фендер придется снимать а жаль с фендерами симпатичней выглядит а хотелось еще 31 резину ставить. Короче надо выдержать последовательность и точно знать что ты хочеш, да бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги..... Цитата
юра007 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Вот ещё http://i26.fastpic.r...e2543ddf911.jpg Для юра007 производителем были заложенны некие растояния между рычагами для их нормальной работы, поставиф проставки под шаровые ты увеличиваещ растояние между рычагами только в районе шаровых, а растояние между ними в райне крепления к кузову оставляеш тоже чем нарушаеш их "паралельность" в следствии чего они работают не правильно-появляется дополнительная нагрузка в месте крепления верхнего рычага к лонжерону+до кучи большие колёса с выносом увеличивающие эту нагрузку=не есть хорошо, хоть многие так ездиют годами. Если ты расширил рычаги в районе шаровых то на туже высоту их надо расширить и в райне крепления к кузову, то есть опустить балку(это как бы в идеале). Какого то идеального лифта не существует так что каждый сам выбирает что делать. Если я правильно понял просто нужно поставить проставки такой-же толшины между балкой и кузовом.больше там нечего переделовать ненадо?вообще сложно опускать балку.подскажи пожалуйста.заранее благодарен Изменено 1 апреля, 2013 пользователем юра007 Цитата
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 moulder тут на форуме народ говорит что при установке твоих косых проставок надо резать верхние рычаги иначе не собирается подвеска. Ты бы весь процесс с фото для новичков предоставил, а то как то не серьезно получается продаешь, денежки получаешь а про проблемы умалчиваешь! Цитата
paul-irkut Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, это описывалось и не раз)))) в теме это есть. Я понимаю, сейчас мне ответят, - что типа большая перечитать нереально (хотя это не так - для этого хватит часа 2). Но если написать еще раз в другой теме, поверьте и там это сообщение так же утонет в массе других. С уважением, Павел Цитата
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Согласен Павел, что это все описано, но у кого то устанавливается все без нареканий, а кто-то жалеет потом о впустую потраченных деньгах и времени. Хочется от автора самих проставок услышать он сам как их устанавливал А ветку эту я пытаюсь уже раз 10 прочитать всю, но в ней столько отступлений и противоречивых мнений что аж мозг вскипает С уважением Иван Цитата
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, Иван, а Moulder и не может ничего гарантировать. Эти все проставки - самодеятельность и нужно ясно это понимать. Moulder делает огромное дело, беря на себя изготовления этих изделий. И берет за это деньги, что правильно. Потому что все это потраченное время и ресурсы. Но это не значит что он несет какую-то ответственность за то, как эти проставки встанут на конкретную машину. Машины у нас больно разные. Я тоже делал комплекты. Из 30 комплектов был один случай когда сход-развал у человека не сошелся. Как он не бился. Чем я ему могу помочь? Он - на Камчатке, я - в Питере. У 20+ человек развал сошелся, у него - нет. Почему так - он не знает. Я - тем более. Вот что я должен был сделать? Поэтому, к сожалению, то, что у автора все хорошо получилось с установкой проставок говорит только о том, что на его конкретной машине все ок. И еще - "косые проставки" появились как результат эволюции "прямых", которыми кто-то был недоволен. Имхо, хорошее дело человек сделал. Но! Это все равно осталось самодеятельностью и НИКТО не может сказать как повлияют на машину эти косые проставки со временем. Ну начались проблемы у кого-то. Есть уверенность что если бы проставки были прямые они бы не начались? Итого. Людям, которые делают все эти прибамбасы - респект. Претензии в духе "деньги делаешь, а про проблемы молчишь" тут неуместны. Не нравится - не покупайте, сделайте сами лучше Что-то мало только людей, которые готовы свое делать Чет накипело Про то что "мозг кипит тему читать" уже просто молчу. Просто +1 к сообщению Павла. Цитата
van707 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Ох мужики как вы остро реагируете даже не на критику-мой вопрос всего-лишь просьба в совете по установке проставок. За изготовление и оперативность малдеру большой респект и я его не обвиняю, а прошу поделиться опытом. Ведь для этого и общаемся! А Вам если тяжело ответить то хоть не ругайтесь Цитата
Demiurge Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 @van707, не вопрос. Просто вопросы одни и те же А про опыт - читай тему, все что есть - в ней. Сверх этого врядли кто-то что-то много добавит Да, она немаленькая. Но зато будешь знать вопрос во всех деталях. Я в свое время все темы, которые были про лифт кирпича на форуме проштудировал, прежде чем свой лифтовать. Большинство вопросов отпало. А с теми, что не отпали я уже в личке терзал пару людей. Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) p.s. я не автор этих проставок, большой спасибо нужно сказать именно Павлу! А я в свою очередь перенаправлю Кидсу))) А он половину спасибо передаст Шаху)))) С уважением, Павел Изменено 4 апреля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Давайте обсуждать резку рычага при установке конкретных проставок в другой теме? Сваливаем в одну кучу, а потом идут жалобы, что не найти ничего. Проставки @moulder, обсуждайте в его теме. Цитата
narcomat Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем доброго времени суток!! Вот, как то так, чуток лифтонулся. Первый этап: Работы продолжаются, по окончанию будут фото в студию. С уважением. Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Стас, какую резину планируешь? Цитата
narcomat Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну вот получилось как то так. Самое интересное , развал в норме, пострадало только схождение. Цитата
rost Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @narcomat, Все смотрится просто идеально, теперь немного подрезать арки и поставить 35/16/15 богер. Цитата
Александров Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @rost, поддержу! Почти тоже самое Стасу и сказал. А то он 31 хочет Цитата
D-mitriy Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Ага, и пока он со своего Арсеньева во Владик в гости доедет, все зубы покрошит на этих шестеренках и пару бензовозов на бабосы подымет. Цитата
D-mitriy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 в объявах указывают сроки пр-ва авто к которым растут усиленные торсионы : Торсион усиленный IronMan Mitsubishi L-400 / Delica (5/1994 - 5/1999) длина их сколь наткнулся на форуме 1165 мм а что делать тем у кого авто моложе? кронштейны передние или задние менять? на что? от чего? или и так нормально приростают? Запарила кивающая морда, есть желание решить вопрос усиленными торсами либо двойными амортами, кто что дельное посоветует????? Цитата
vol Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 @D-mitriy,амортизаторы тебе помогут) gas-a-just Цитата
krun1979 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) что делать тем у кого авто моложе? можно закозать клюшки удлиненные,можно их и самому сколхозить. разница между до и после рестайловых торсов 100 мм Изменено 22 мая, 2013 пользователем krun1979 Цитата
D-mitriy Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) @vol,у меня стоят бигхорномономаксы, они разве не жестче серого газа???? я ищу тугие аморты, именно тугие на сжатие и на растяжение, пока не нашел, а перебирать все возможные не могу по фин.причинам. @krun1979, спасибо, то есть в принципе можно взять клюшки от дорестайла???? или именно нужны удлиненные??? разница 100 мм - 10 см??? так много ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.