SergeyNSK Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) При лифте 2 и отсутствия заднего стабилизатора, после поездок по бездорожью с кренами мнет обойму заднего тормозного шланга. Мнет креплением тяги панары в месте крепления шланга к супорту. Уже сменил два шланга. В последней поездки у Denikina эту обойму вообще сломало так что резьба в супорте осталась. У кого еще наблюдаются данные явления? Изменено 11 августа, 2013 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Всё дело в ограничителях хода амморта. Кто то использует цепи, кто то более мягкий материал (ленту наподобие собачьего поводка). Амморт разрывает, пружина вылетает а всё остальное следствие. Изменено 11 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня ничего не вылетало (читай внимательно), а шланг покосячило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Тады делай так - [media=] [/media]- ставь камеру и смотри. По результату отпишешься. Изменено 11 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Привет всем. Нужен совет. Думаю поднять перед на 6 см., с проставками под шаровую, под двс,под подрамник. Где искать болты удлиненные, торм. шланги, удлиннитель аморта? Может у кого есть? Зад поднят. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем AnyushinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Зачем удлиненные болты, если можно П-образные проставки поставить. Если так хочется длинных болтов, то подойдут от рессорных пакетов, но вот залезет ли он между частями лонжеронов - вопрос! Номер тормозных шлангов был где-то на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Привет всем. Нужен совет. Думаю поднять перед на 6 см., с проставками под шаровую, под двс,под подрамник. Где искать болты удлиненные, торм. шланги, удлиннитель аморта? Может у кого есть? Зад поднят. Я удлинённые болты купил в фирме,торгующей метизами.Можно на авторынке посмотреть,в Нижнем ведь есть немаленький рынок.Делал лифт на 5 см. по чертежам Шаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @AnyushinS, промеряешь снятый болт (диаметр и шаг резбы, длина резьбы, необходимая длина болта и в магазин с запчастями для нашепрома. М10-М12 болты точно найдешь для лифта на 10 см. Шланги тормозные - проще всего взять тот, что у тебя есть и пропросить в автомаге для иномарок "такой же, но длиннее на х см". Или поиском поискать партномера подходящих шлангов по форуму и заказать, например через экзист. Обязательно обрати внимание на места крепления шлангов, чтобы совпадали по конструкции и удовлетворяли по габаритам. Удлинители аморта ни разу не видел в продаже, хотя может на росторах интернета кто и продает. Я наваривал срезанные со своего старого аморта уши к ушам нового, как раз +5см. Варил полуавтоматом с удлиненной продувкой после сварки, ну и варил точками, чтобы сайленты в ушах не посгорали. Если надо шток аморта удлинить - тут на форуме предлагали несколько вариантов: простейший - длинная гайка, наворачиваеся на шток, а с другой стороны наращивается куском болта без головы, контрится обычной гайкой с обоих сторон и вуаля. Либо сварка и простор для фантазии - либо болт прихватить, либо с помощью П-образного кронштейна удлиниться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Болты передних балок М14х1,5, чуть длинее родных на самом деле найти не просто. Я не помню точную длину, скажу лишь, что нашёл их случайно от 24-ой волги, не помню чего там они держат, в отделах для грузелей, таких болтов не нашёл. при 6 см, шланги удлинять не надо,хватает родных. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем R.o.m.a.n. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Если проставки под балки делать не сварные,а точёные(круглая чушка),то подойдёт ось(болт)переднего верх.рычага от ваз классика.Только надо отрезать по длине,и немного дорезать резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Зачем удлиненные болты, если можно П-образные проставки поставить. Если так хочется длинных болтов, то подойдут от рессорных пакетов, но вот залезет ли он между частями лонжеронов - вопрос! Номер тормозных шлангов был где-то на форуме. Что-то не пойму про П-образные проставки. Ведь общее расстояние между кузовом и подрамником увеличивается, как тут пойдут родные болты? А про то что длинный болт залезет между лонжеронов,сомнение есть. Но ведь другие как-то лифтуют. Или болт вставляется снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Дак амо при 2" вроде перед бигхорн, зад патрулька. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 поставить на перед в место родных аммортов задние винтовые амморты с ВаЗ-а с регулируемой чашкой пружины от минус 60-ти до плюс 50-ти не влезут они туда.рычаг верхний надо будет менять на трубчатый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @вещий, правильно сказали @AnyushinS, конечно болты нужно менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @krun1979, Когда доберусь до передних лонжеронов (переваривать усиливать буду) там и погляжу что к чему. Надо будет - рычаг переварю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Что-то не пойму про П-образные проставки. Ведь общее расстояние между кузовом и подрамником увеличивается, как тут пойдут родные болты? А про то что длинный болт залезет между лонжеронов,сомнение есть. Но ведь другие как-то лифтуют. Или болт вставляется снизу? Под рукой только паинтбраш, и сканер, накидал от руки. Слева - "блины", справа - п-образная проставка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @Логин, с гайками используя родные болты в каких то местах очень тяжело подлезть, лучше длинные болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) П-образная конечно покрепче будет конструкция. Сейчас на 100мм и П-образная. А до этого было 60мм болванками, и длинные болты(от ВАЗа ось верх.рычага). А под низ(нижняя часть проставки) вообще на 16 болты поставил, от камазовского кардана(рассверлил от 14ти до 16ти). Сверху остались родные болты . Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Под рукой только паинтбраш, и сканер, накидал от руки. Слева - "блины", справа - п-образная проставка. Все понял.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Приобрел комплект -лифт 60 мм от Самоделкина. В каком месте режется рулевой вал, для вваривания втулки-удлиннителя? От чего подходит болт , крепящий проставу к кулаку, м 16*1,5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @AnyushinS,ты в теме Самоделкина спроси у него же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 @AnyushinS, есть вариант еще проще: у него на сайте есть пошаговая инструкция по установке с фотками: http://www.tstuning.ru/engine/avtoservis/lift/124-ustanovka-lift-komplekta-4q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 @AnyushinS, такой болт, кажется на кардане у КАМАЗА стоит. Цена 40р/шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Здравствуйте, форумчане! подскажите где заказывали регулируемую Панару, к кому обращаться и сколько ориентировочно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ещё вопрос - кто лифтовал булку 2вд, проставки от 4вд идут, или нет и какие, прямые, косые, неправильные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.