Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения, а как Вы рассчитываете на сколько отрывать балки от лонжеронов, на половину длины надставки над цапфой, или другая величина и кто что использует для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Petr87, да 32502В это от булки болты подходят идеально под прямую проставку 25 мм тк в основном использую при лифтовке прямые проставки на 30 мм то использую теже самые болты но от кирпича код 32502С они длиньше на 5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, буду устанавливать косые проставки с "крышкой" - общая толщина 40 мм., родной болт без головки 17 мм, итого получаем мне нужен болт 57 мм, так все же, какие мне брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petr87, ну тогда надо брать от Кирпича он на 55 мм идет думаю 2 мм разбег ни кретично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Я вроде никаких изменений не заметил, а в чем конкретно это выражалось? Может это кирпич так себя ведет? А как у остальных с проставками, управление ухудшилось?

Машина рыскала по дороге. При малейшей ямке или кочке руль выскакивал из рук. Только успевал ловить дорогу. При удлинении цапфы все кардинально поменялось. Сейчас за рулем не устаю, как с проставками. ( все время нужно было дорогу ловить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15175-0-74238100-1400051022_thumb.jpg@Vovchik, К 1886 посту. Я поборол вот таким образом.

Снизу запрессован сайлентблок рычага ГАЗ. Номер к сожалению сказать не могу. Подбирался по размеру внутренней втулки (16мм), наружняя втулка на 40мм запрессована в водопроводную трубу Ду40 с мелкими доработками.

Сайлент блок аморта не дает ему ломаться и обеспечивает свободу параллельно движению авто, а сайлентблок в проставке обеспечивает свободу при осевеом перемещении моста и при его не линейных перемещениях

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, у меня так же сделано, только внизу нету сайленблока, просто трубка металлическая под диаметр болта была сделана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в проставку не ставить сайлент то сайлент в амортизаторе будет сильнее разбивать при ходах моста. Я стараюсь делать по принципу поставил и забыл. Хотя не факт что аморт проживет дольше чем разбитый сайлентблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder,По морде ничего сказать не могу по скольку детально не разбирался. И полагаюсь на ваш опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15175-0-74238100-1400051022_thumb.jpg@Vovchik, К 1886 посту. Я поборол вот таким образом.

Снизу запрессован сайлентблок рычага ГАЗ. Номер к сожалению сказать не могу. Подбирался по размеру внутренней втулки (16мм), наружняя втулка на 40мм запрессована в водопроводную трубу Ду40 с мелкими доработками.

Сайлент блок аморта не дает ему ломаться и обеспечивает свободу параллельно движению авто, а сайлентблок в проставке обеспечивает свободу при осевеом перемещении моста и при его не линейных перемещениях

Данная проблема с увеличением хода амортов решается гораздо проще, отпиливается болгаркой нафиг нижнее крепление аморта вместе с болтом, в рычаге выше сверлится дырка на 16, вставляется новый болт и обваривается. + к увеличению хода аморта получаем прямой нижний рычаг без этого бестолкового нароста нижнего крепления аморта, который постоянно цеплялся у меня в Карелии за всякие камни, а так получилась прямая лыжа нижнего рычага, которая спокойно протаскивается по камням и корням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Сергей.Мы уже года три так обрезание делаем желающим.

Где-то на 60мм добавляется ход при стандартных амортизаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Сергей.Мы уже года три так обрезание делаем желающим.

Где-то на 60мм добавляется ход при стандартных амортизаторах.

можно сие на фото отобразить, чтобы иметь представление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, на схеме булки 32502c это болт которым крепится крышка, открутил я у себя такой и даже мерить не стал - факт что короткий для моей цели. Я опять в тупике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petr87, нет это ни болт крепления крышки (заглушки) привода а болт крепления тормозного диска к самой ступице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, на схеме булки 32502c это болт которым крепится крышка

 

Ты ни туда смотрел надо то каталог от кирпича а не от булки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petr87, я заказывал себе от кирпича болт код 32502C оригинальный номер MB151353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общую копилку знаний.

Воткнул на зад пружины Dobinson + 5см.

Зад поднялся сантиметров на 7-8. Родных амортов стало не хватать, поставил от сафаря.

По жесткости: с родными амортами - практически не заметно, с сафаревскими стало пожестче.

Езжу пол года (пустой) - как новые.

Задний стаб поломал и удалил (не помогли сурфовые линьки). Проставки под отбойники не ставил - наблюдаю за амортами.

Диаметр прута 17мм.

Фото ниже.

Добрый день!

Подскажите номерок амортизаторов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят monroe М4469 сафаревские

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я зеленый по лифтам. хотел бы лифта но без фанатизма. то есть по фирмам профендер и айронман, вкруг аморты+пружины усиленные чуть больше, плюс торсионы усиленные.

 

даст ли такой лифт 4-5 сантиметров лифта? не появится ли необходимость доработок типа рулевой, тормозных, панары и прочей лабуды? кто занимался лифтом без проставок, - подскажите в правильном ли я направлении иду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых зачем оно надо? Во вторых без проставок не обойтись. В третьих при 5см рулевую трогать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых без проставок не обойтись

на 2",с чего бы это.

усиленые торсы+пружины+панара+отбойник,один нарастить,один обрезать.И никаких проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, ты про аморты забыл, что намучается потом @Erik отрваные аморты менять. И задний стабилизатор лучше ампутировать.

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забыл.

при2" хода подвески практически не меняются.

у меня была возможность сравнить хода штатных амортов и амортов от фирменного лифта jaos. хода идентичны.просто jaos кроху зажаты на отбой.

с усиленными стабом и пружинами(2")ничего рвать не будет.будет жоще.

и стаб лучше не ампутировать,а поставить длинные стойки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня была возможность оторвать сафаревский аморт сзади при усиленной пружине (L 420) и отсутствии стаба, без всяких проставок...

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...