Алексей152 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 прошу прощения, а как Вы рассчитываете на сколько отрывать балки от лонжеронов, на половину длины надставки над цапфой, или другая величина и кто что использует для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @Petr87, да 32502В это от булки болты подходят идеально под прямую проставку 25 мм тк в основном использую при лифтовке прямые проставки на 30 мм то использую теже самые болты но от кирпича код 32502С они длиньше на 5 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Девяткин, буду устанавливать косые проставки с "крышкой" - общая толщина 40 мм., родной болт без головки 17 мм, итого получаем мне нужен болт 57 мм, так все же, какие мне брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @Petr87, ну тогда надо брать от Кирпича он на 55 мм идет думаю 2 мм разбег ни кретично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @михалыч алт, Я вроде никаких изменений не заметил, а в чем конкретно это выражалось? Может это кирпич так себя ведет? А как у остальных с проставками, управление ухудшилось? Машина рыскала по дороге. При малейшей ямке или кочке руль выскакивал из рук. Только успевал ловить дорогу. При удлинении цапфы все кардинально поменялось. Сейчас за рулем не устаю, как с проставками. ( все время нужно было дорогу ловить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) @Vovchik, К 1886 посту. Я поборол вот таким образом. Снизу запрессован сайлентблок рычага ГАЗ. Номер к сожалению сказать не могу. Подбирался по размеру внутренней втулки (16мм), наружняя втулка на 40мм запрессована в водопроводную трубу Ду40 с мелкими доработками. Сайлент блок аморта не дает ему ломаться и обеспечивает свободу параллельно движению авто, а сайлентблок в проставке обеспечивает свободу при осевеом перемещении моста и при его не линейных перемещениях Изменено 14 мая, 2014 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 @Mihey, у меня так же сделано, только внизу нету сайленблока, просто трубка металлическая под диаметр болта была сделана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Если в проставку не ставить сайлент то сайлент в амортизаторе будет сильнее разбивать при ходах моста. Я стараюсь делать по принципу поставил и забыл. Хотя не факт что аморт проживет дольше чем разбитый сайлентблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @moulder,По морде ничего сказать не могу по скольку детально не разбирался. И полагаюсь на ваш опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 @Vovchik, К 1886 посту. Я поборол вот таким образом. Снизу запрессован сайлентблок рычага ГАЗ. Номер к сожалению сказать не могу. Подбирался по размеру внутренней втулки (16мм), наружняя втулка на 40мм запрессована в водопроводную трубу Ду40 с мелкими доработками. Сайлент блок аморта не дает ему ломаться и обеспечивает свободу параллельно движению авто, а сайлентблок в проставке обеспечивает свободу при осевеом перемещении моста и при его не линейных перемещениях Данная проблема с увеличением хода амортов решается гораздо проще, отпиливается болгаркой нафиг нижнее крепление аморта вместе с болтом, в рычаге выше сверлится дырка на 16, вставляется новый болт и обваривается. + к увеличению хода аморта получаем прямой нижний рычаг без этого бестолкового нароста нижнего крепления аморта, который постоянно цеплялся у меня в Карелии за всякие камни, а так получилась прямая лыжа нижнего рычага, которая спокойно протаскивается по камням и корням. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всё правильно Сергей.Мы уже года три так обрезание делаем желающим. Где-то на 60мм добавляется ход при стандартных амортизаторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всё правильно Сергей.Мы уже года три так обрезание делаем желающим. Где-то на 60мм добавляется ход при стандартных амортизаторах. можно сие на фото отобразить, чтобы иметь представление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Девяткин, на схеме булки 32502c это болт которым крепится крышка, открутил я у себя такой и даже мерить не стал - факт что короткий для моей цели. Я опять в тупике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 @Petr87, нет это ни болт крепления крышки (заглушки) привода а болт крепления тормозного диска к самой ступице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Девяткин, на схеме булки 32502c это болт которым крепится крышка Ты ни туда смотрел надо то каталог от кирпича а не от булки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Сравни два каталога: булка - http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsnuf9/front-axle/front-axle-hub-drum/ кирпич - http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25w/srpt/front-axle/front-axle-hub-drum/ что заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 @Petr87, я заказывал себе от кирпича болт код 32502C оригинальный номер MB151353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 В общую копилку знаний. Воткнул на зад пружины Dobinson + 5см. Зад поднялся сантиметров на 7-8. Родных амортов стало не хватать, поставил от сафаря. По жесткости: с родными амортами - практически не заметно, с сафаревскими стало пожестче. Езжу пол года (пустой) - как новые. Задний стаб поломал и удалил (не помогли сурфовые линьки). Проставки под отбойники не ставил - наблюдаю за амортами. Диаметр прута 17мм. Фото ниже. Добрый день! Подскажите номерок амортизаторов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) У меня стоят monroe М4469 сафаревские Изменено 2 июня, 2014 пользователем Petr87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 я зеленый по лифтам. хотел бы лифта но без фанатизма. то есть по фирмам профендер и айронман, вкруг аморты+пружины усиленные чуть больше, плюс торсионы усиленные. даст ли такой лифт 4-5 сантиметров лифта? не появится ли необходимость доработок типа рулевой, тормозных, панары и прочей лабуды? кто занимался лифтом без проставок, - подскажите в правильном ли я направлении иду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Во первых зачем оно надо? Во вторых без проставок не обойтись. В третьих при 5см рулевую трогать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Во вторых без проставок не обойтись на 2",с чего бы это. усиленые торсы+пружины+панара+отбойник,один нарастить,один обрезать.И никаких проставок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) @krun1979, ты про аморты забыл, что намучается потом @Erik отрваные аморты менять. И задний стабилизатор лучше ампутировать. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Petr87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 не забыл. при2" хода подвески практически не меняются. у меня была возможность сравнить хода штатных амортов и амортов от фирменного лифта jaos. хода идентичны.просто jaos кроху зажаты на отбой. с усиленными стабом и пружинами(2")ничего рвать не будет.будет жоще. и стаб лучше не ампутировать,а поставить длинные стойки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr87 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) А у меня была возможность оторвать сафаревский аморт сзади при усиленной пружине (L 420) и отсутствии стаба, без всяких проставок... Изменено 5 июля, 2014 пользователем Petr87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.