slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given, А жёсткость аммов мерить "на глаз" т.е. по поведению подвески? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, 5 той точкой Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @slake@altai, только так) Ну если маркировки на фишке нет, то методом тыка) Ну если лень каждый раз переставлять, то можешь просто вывести все регулировки на панель и не подписывать положения)) Моторчик можно снять и посмотреть, куда он крутится, в любом случае в конце концов подпишешь, что к чему) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем un4given Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given,Спасибо, буду внедрять. Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот еще по ТЕМСам http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=306&p=2793867 Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот с косогорами вопрос, если делаю нижний амморт жестче а верхний мягче, это ведь должно сработать? Понятно что не как на пневме, но всё же. Нет, не поможет! Твой клиренс регулируются пружинами и торсионами. А аморты всего лишь регулируют плавность колебаний на пружине. То есть в любом положении, у тебя авто будет также враскаряку стоять. Просто "устаканиться" машинка при колебаниях либо быстро, либо медленно)) Цитата
un4given Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 ну и так, оффтопом))) У меня есть почти полный комплект пневмоподвески на лексус ЛС400. В свое время я поменял на механику, так как новые шли из штатов 3 месяца, не дождался. В комплекте 4 стойки с подушками (2 новые, 2 БУ в отличном состоянии), 4 датчика, регулятор. Компрессор ушел с машиной... ВДРУГ, понадобится) Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @un4given, Ясно, спасибо, пока с финансами романсы. Перечитал по ссылкам - разобрался что и как. @SergeyNSK, Серёга ты говорил у тебя в "загашнике" ещё такие лежат, я их после этих на корму внедрю Цитата
SergeyNSK Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, еще в крузаке кнопка и проводка с реле наверное Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 @SergeyNSK, Вот и кнопочка нашлась. Сымай Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Всё делал по своему сценарию замены задних аммортов, долго провозился с подгонкой нижнего кронштейна амморта на нижнем рычаге, старался максимально ближе расположить его к колесу, и что бы при полном повороте колеса ему не мешал амморт. Сделал максимально близкое расстояние от нижнего кронштейна до ступицы. Старался сделать наклон амморта на корму и в то же время к "пихлу". Я противник удлинения тормозных шлангов, если бы можно было вообще обошёлся бы без них, после переварки лонжеронов и их лифта шланг был в немного натянутом состоянии, поступил так же, как сделал на корме, надварил кронштейн крепления шланга на 6см. к ступице. Сегодня суббота, банно-стаканный день, надо "потихоньку" доделать правую сторону, всё это дело покрасить, и подключить амморты, … и на тест драйв! Цитата
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Отказывает фото грузить, можно глянуть здесь - https://www.drive2.ru/l/5671648/ Цитата
Navi Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Спецы-теоретики-практики... Зацените. Высота проставок-50мм, под шаровую-30. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 @Navi, Чем 30мм под шаровую обусловлены в отличие от остальных 50мм? Цитата
paul-irkut Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Navi, ни чем не отличается от всех тут представленных вариантов. Цитата
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @slake@altai, не знаю, надо производителя спросить. Я в этих вопросах не копенгаген. @paul-irkut, отличается тем, что продается в магазине. Первый раз встречаю лифт комплект в свободной продаже на Делику. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Navi Цитата
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Navi,Ясно, ну теперь "убей" ценой данного комплекта Цитата
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @slake@altai, 9800 Наповал?) Изменено 29 марта, 2015 пользователем Navi Цитата
Девяткин Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Navi, упасть, ни встать!!!! Цитата
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я думал дороже будет. Цитата
SergeyNSK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Нормальная цена, с учетом что проставки под шаровые продают на форуме за 1700 или чертеж за 3000 Цитата
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 @Девяткин, инженерная мысель+рабочие руки+материал+ цветные краски+ курс$= цена Я не удивился ни капли Цитата
Navi Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Меня удивил сей факт, что они в свободной продаже. Делика-клубу 10 лет, а однозначных рецептов до сих пор нет- кто в лес, кто по дрова Что таким олухам как я делать, у которых ни гаража, ни свободного времени??? Курить стопятьсот страниц не буду говорить чего. А тут худо-бедно готовый продукт Цитата
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Меня только "смущает" проставка под шар 30мм, когда под балки 50мм, какая будет геометрия у рычагов? и как будет стоять шаровая? Цитата
SergeyNSK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Смотрю, Новосибирский магазин продает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.