Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера возникла проблема.

Машина была полностью загружена (7 пассажиров+водитель). При движении в гору (по асфальту), у двигателя, вдруг, пропала мощность. Температурный датчик показывал "норму". Машина двигалась еле-еле, не давая развить полную мощность. Стрелка тахометра не поднималась выше 1.500-1.700 об./мин. При попытке чуть сильнее нажать на педаль газа, происходило обратное - машину будто бы кто-то держал сзади. Остановился, переключился на "N", на "P", попробовал погазовать в этих режимах. Двигатель работал ровно, без вибраций, своевременно откликаясь на педаль газа. Так как до нужного места оставалось совсем немного, кое-как доехали. Отдохнули, поехали вниз. Двигатель работал нормально, тянул хорошо.

Подобное поведение машины у меня уже случалось. Ситуация была точно такая же - полный салон, движение в гору. Еще раз нечто подобное было когда ехал один в гору и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты.

Форсунки недавно прочистили, топливный и воздушный фильтр менял не так давно, свечи и свечные провода в порядке.

Где искать причину?

Через поисковик форума ничего не нашел, если где-то уже обсуждалось подобное, просьба дать ссылку.

Внимание! Тема с аналогичной проблемой из раздела L400.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлено "Внимание!" и ссылка на тему из раздела L400
Опубликовано

Кислородное голодание происходит и смесь беднеет при подъеме в горы. Проверь датчик кислородный про который LeoLex говорил это может быть он .

Опубликовано

При восхождении при первых симптомах попробуй выбросить воздушный фильтр.

У меня проблема похожая вылечилась заменой фильтра и масла в коробке.

У тебя может что то третье.

Опубликовано (изменено)

Denis, Ты имеешь ввиду лямбда-зонд?

 

olgalub, сегодня поставил новый воздушный фильтр. Масло вроде бы в норме.

 

Кстати, думаю, что дело все-таки не в высоте (не в движении по горам), потому как один из упомянутых случаев...

Еще раз нечто подобное было когда ехал один в городе и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты.

...произошел в городе.

Изменено пользователем KARLSON
Опубликовано (изменено)

Провели компьютерную диагностику. Результат - двигатель и коробка работают без ошибок.

Подозрение на бензонасос.

Изменено пользователем KARLSON
Опубликовано (изменено)

Хм...эпопея подолжается.

Рано вычеркнули из списка коробку (спасибо LONGER-у)

Вчера, вскрыл щиток приборов и не обнаружил там лампочки на том месте, где должно гореть A/T. Поставил новую, а она даже не загорается при повороте ключа. То есть, теоретически, коробка в тот момент могла перейти в аварийный режим, но поскольку лампа A/T не горела, вовремя о нагреве коробки я не узнал.

Единственное, смущает факт наличия на щупе коробки достаточного уровня розовой жидкости.

Продолжаю искать причину...

Изменено пользователем KARLSON
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Идем дальше... ))

Как оказалось, у всех знакомых владельцев рестайлинговых "Делик", лампочка A/T не горит. По всей видимости за сигнализацию аварийной ситуации будет отвечать или лампочка уровня/давления масла или же "check ing".

На днях сняли, промыли бак, почистили сеточку бензонасоса, которая была изрядно загрязнена. Проверили бензонасос на стенде - давление в норме. Теперь осталось провести полевые испытания, повторяя ситуацию, при которых возникла проблема (полный загруз салона и в горы)

Изменено пользователем KARLSON
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ехал с моря такае же тема при резком нажатии на педаль газа тупит отпускаеш все нормально машина тоже полная была 8 чел. Дорога совершенно ровная , и раньше такое было на пустой машине 2 чел. по ровной дороге. Причину пока не обнаружил!

Опубликовано

хех! на прошлой неделе один водила на грандхайсе чуть не полез топливную у себя разбирать, при включении передачи двигатель просто глох, а на парковке обороты в норме держались.... я мимоходом подумал "а нормален ли бензин?" как оказалось я был прав подумав на него... после слива топлива и прогонки аппаратуры от остатков, все пришло в норму

Опубликовано (изменено)

Pingvinius, пожалуйста!

Пока что, на 100% не могу быть уверен, что проблему решил. После последнего случая, еще не создавал машине условий, при которых "косяк" явно проявлялся.

Изменено пользователем KARLSON
Опубликовано

Была такая проблема и на моей.Полез сразу в бак - оказался забит фильтр бензонасоса. (капроновая сетчатая приблуда).Ее аж всю сплющило от разряжения. Все пришло в норму

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня проблема решилась поменял топливный фильтр и почистил сетку в баке засрана была нереально я вообще удивляюсь как она ехала!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Похожая ситуация у меня, она плавающая тоже, то есть проблема то ее нету, у меня загорелся check engine вчера, когда ехал через горы, тоже самое обороты не поднимаются выше 1500 и машина не едет. Сегодня подъехал к знакомому у него усб шлейф и программа диагностики на ноутбуке, ошибка не выдает программа, из подозрительного не показывает никаких данных датчик детонации, полагаю что проблема в нем.

P.S. Свечи и топливный фильтр который за аккумулятором поменян месяц назад был.

Изменено пользователем belyavsky
Опубликовано

belyavsky, тебе тоже вот сюда.

 

P.S. По жаре у многих всплыла эта проблема. Наш особо "качественный" бензин. У меня к этому добавляется ещё и рас(3,14)здяйство, т.к. частенько еду с лампочкой, с количеством бензина "ниже нуля" (стрелка ниже нулевой риски) тем самым ещё больше усугубляя проблему: насос охлаждается бензином, когда последнего остаётся мало, бензонасос перегревается и эффективность его работы снижается, бензина тупо начинает не хватать.

 

У кого подобная проблема, проверяется очень легко (если бензонасос ещё не умер) - заливаете на АЗС свежего холодненького бензина и машина едет. Не сработает, если сетка уже почти ничего не пропускает.

Опубликовано

Всем привет!

Вот думаю проверить на всякий случай бензонасос, куда надо лезть??Можно поподробней?

У меня был террано, так там в зади (багажник) подымаешь ковер и лючок..а как здесь??

Опубликовано

А здесь бак снимать, больше никак. Но если тебе только насос проверить, а не состояние фильтра-сетки, то можно подключиться к топливной магистрали под капотом и померить давление. Только, как выяснилось, не везде это могут делать. У джина мне не смогли. Насос проверяли на слух. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В продолжении моей истории, после замены насоса и сеточки, проблема не исчезла а еще ухудшилась, при диагностике выяснилось 53 ошибка - не работает 3 и 6 цилиндр, самая правая катушка выходит.

Катушку пока найти не могу, и думаю теперь надо ли? после прочтения темы про катушку и модуль управления катушками.

Надо видимо искать и то и другое.

Изменено пользователем belyavsky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...