KARLSON Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Вчера возникла проблема. Машина была полностью загружена (7 пассажиров+водитель). При движении в гору (по асфальту), у двигателя, вдруг, пропала мощность. Температурный датчик показывал "норму". Машина двигалась еле-еле, не давая развить полную мощность. Стрелка тахометра не поднималась выше 1.500-1.700 об./мин. При попытке чуть сильнее нажать на педаль газа, происходило обратное - машину будто бы кто-то держал сзади. Остановился, переключился на "N", на "P", попробовал погазовать в этих режимах. Двигатель работал ровно, без вибраций, своевременно откликаясь на педаль газа. Так как до нужного места оставалось совсем немного, кое-как доехали. Отдохнули, поехали вниз. Двигатель работал нормально, тянул хорошо. Подобное поведение машины у меня уже случалось. Ситуация была точно такая же - полный салон, движение в гору. Еще раз нечто подобное было когда ехал один в гору и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты. Форсунки недавно прочистили, топливный и воздушный фильтр менял не так давно, свечи и свечные провода в порядке. Где искать причину? Через поисковик форума ничего не нашел, если где-то уже обсуждалось подобное, просьба дать ссылку. Внимание! Тема с аналогичной проблемой из раздела L400. Изменено 2 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Добавлено "Внимание!" и ссылка на тему из раздела L400 Цитата
Denis Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 Кислородное голодание происходит и смесь беднеет при подъеме в горы. Проверь датчик кислородный про который LeoLex говорил это может быть он . Цитата
olgalub Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 При восхождении при первых симптомах попробуй выбросить воздушный фильтр. У меня проблема похожая вылечилась заменой фильтра и масла в коробке. У тебя может что то третье. Цитата
KARLSON Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Denis, Ты имеешь ввиду лямбда-зонд? olgalub, сегодня поставил новый воздушный фильтр. Масло вроде бы в норме. Кстати, думаю, что дело все-таки не в высоте (не в движении по горам), потому как один из упомянутых случаев... Еще раз нечто подобное было когда ехал один в городе и решил очень резко ускориться, выжав педаль в пол. Двигатель немного затупил. Слегка отпустил педаль газа, двигатель пришел в норму и затем нормально набрал обороты. ...произошел в городе. Изменено 21 июня, 2009 пользователем KARLSON Цитата
KARLSON Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Провели компьютерную диагностику. Результат - двигатель и коробка работают без ошибок. Подозрение на бензонасос. Изменено 23 июня, 2009 пользователем KARLSON Цитата
olgalub Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Молодец!!! Оперативно неисправность определил! Цитата
KARLSON Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Хм...эпопея подолжается. Рано вычеркнули из списка коробку (спасибо LONGER-у) Вчера, вскрыл щиток приборов и не обнаружил там лампочки на том месте, где должно гореть A/T. Поставил новую, а она даже не загорается при повороте ключа. То есть, теоретически, коробка в тот момент могла перейти в аварийный режим, но поскольку лампа A/T не горела, вовремя о нагреве коробки я не узнал. Единственное, смущает факт наличия на щупе коробки достаточного уровня розовой жидкости. Продолжаю искать причину... Изменено 23 июня, 2009 пользователем KARLSON Цитата
KARLSON Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Идем дальше... )) Как оказалось, у всех знакомых владельцев рестайлинговых "Делик", лампочка A/T не горит. По всей видимости за сигнализацию аварийной ситуации будет отвечать или лампочка уровня/давления масла или же "check ing". На днях сняли, промыли бак, почистили сеточку бензонасоса, которая была изрядно загрязнена. Проверили бензонасос на стенде - давление в норме. Теперь осталось провести полевые испытания, повторяя ситуацию, при которых возникла проблема (полный загруз салона и в горы) Изменено 4 июля, 2009 пользователем KARLSON Цитата
Pingvinius Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Вчера ехал с моря такае же тема при резком нажатии на педаль газа тупит отпускаеш все нормально машина тоже полная была 8 чел. Дорога совершенно ровная , и раньше такое было на пустой машине 2 чел. по ровной дороге. Причину пока не обнаружил! Цитата
Pingvinius Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Собираюсь поменять топливный фильтр , подскажите пожалуйста где он стоит? Начну с фильтра ..... Цитата
KARLSON Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Pingvinius, снимаешь аккумулятор и сразу за ним, чуть внизу, виден топливный фильтр. Цитата
Pingvinius Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 KARLSON, Спасибо за совет. Сам как разобрался в чем проблема??? Цитата
polkan Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 хех! на прошлой неделе один водила на грандхайсе чуть не полез топливную у себя разбирать, при включении передачи двигатель просто глох, а на парковке обороты в норме держались.... я мимоходом подумал "а нормален ли бензин?" как оказалось я был прав подумав на него... после слива топлива и прогонки аппаратуры от остатков, все пришло в норму Цитата
KARLSON Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Pingvinius, пожалуйста! Пока что, на 100% не могу быть уверен, что проблему решил. После последнего случая, еще не создавал машине условий, при которых "косяк" явно проявлялся. Изменено 14 июля, 2009 пользователем KARLSON Цитата
мощный Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Была такая проблема и на моей.Полез сразу в бак - оказался забит фильтр бензонасоса. (капроновая сетчатая приблуда).Ее аж всю сплющило от разряжения. Все пришло в норму Цитата
Тоха Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Снимаешь поплаврк топлива с бака и он на входной трубке установлена сетка. Цитата
Pingvinius Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 У меня проблема решилась поменял топливный фильтр и почистил сетку в баке засрана была нереально я вообще удивляюсь как она ехала!! Цитата
belyavsky Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Похожая ситуация у меня, она плавающая тоже, то есть проблема то ее нету, у меня загорелся check engine вчера, когда ехал через горы, тоже самое обороты не поднимаются выше 1500 и машина не едет. Сегодня подъехал к знакомому у него усб шлейф и программа диагностики на ноутбуке, ошибка не выдает программа, из подозрительного не показывает никаких данных датчик детонации, полагаю что проблема в нем. P.S. Свечи и топливный фильтр который за аккумулятором поменян месяц назад был. Изменено 2 августа, 2010 пользователем belyavsky Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 belyavsky, тебе тоже вот сюда. P.S. По жаре у многих всплыла эта проблема. Наш особо "качественный" бензин. У меня к этому добавляется ещё и рас(3,14)здяйство, т.к. частенько еду с лампочкой, с количеством бензина "ниже нуля" (стрелка ниже нулевой риски) тем самым ещё больше усугубляя проблему: насос охлаждается бензином, когда последнего остаётся мало, бензонасос перегревается и эффективность его работы снижается, бензина тупо начинает не хватать. У кого подобная проблема, проверяется очень легко (если бензонасос ещё не умер) - заливаете на АЗС свежего холодненького бензина и машина едет. Не сработает, если сетка уже почти ничего не пропускает. Цитата
kon Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Всем привет! Вот думаю проверить на всякий случай бензонасос, куда надо лезть??Можно поподробней? У меня был террано, так там в зади (багажник) подымаешь ковер и лючок..а как здесь?? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 А здесь бак снимать, больше никак. Но если тебе только насос проверить, а не состояние фильтра-сетки, то можно подключиться к топливной магистрали под капотом и померить давление. Только, как выяснилось, не везде это могут делать. У джина мне не смогли. Насос проверяли на слух. Цитата
belyavsky Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) В продолжении моей истории, после замены насоса и сеточки, проблема не исчезла а еще ухудшилась, при диагностике выяснилось 53 ошибка - не работает 3 и 6 цилиндр, самая правая катушка выходит. Катушку пока найти не могу, и думаю теперь надо ли? после прочтения темы про катушку и модуль управления катушками. Надо видимо искать и то и другое. Изменено 12 августа, 2010 пользователем belyavsky Цитата
bendiks7 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 катушки местами поменяй Цитата
hharn Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 Скорее всего накрылся распределитель зажигания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.