Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дело скорее всего не в катушке, а в коммутаторе. Почитай вот эту тему. Если что, лишняя катушка у меня есть.

 

P.S. Двигатель, небось помыли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот думаю проверить на всякий случай бензонасос, куда надо лезть??Можно поподробней?

У меня был террано, так там в зади (багажник) подымаешь ковер и лючок..а как здесь??

 

Сам бак можно не снимать на яме откручиваешь 2 задних болта (гайки) и спокойно опускаешь бак отсоединяя попутно шланги и фишки и сразу видно лючок насоса , толькь чтобы топлива было не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с югов, в поездке наблюдал или вернее ощутил на себе теже прелести, подтупливание автомобиля, это когда жмешь на педаль, а машина глохнет. Выскажу свои предположения в чем была причина: 1) бензин на наших заправках отвратительного качества, особенно под Самарой (скорее всего газовый конденсат) машина ехала отвратительно, что при полном баке, что при полупустом выличилось выкатыванием этой мерзости и запрвкой на лукойле; 2) после заправки на лукойле при показании стрелки в четверть бака машина тупила, после заправки до полного, резвость возвращалась, думаю, что все-таки это было из-зи очень жаркой погоды (когда заливал полный бак и бензонасос был погружен полностью в бензин, тупение пропадало, видимо бензонасос остывал и еще заметил, при езде ночью, когда было более прохладно, машина не тупила); 3) исключаю фильтра, потому что поменял фильтр и почистил сетку в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал маршрутом на юга вслед за Александром (alex1973), машина не тупила ваще. Заправлялся только на фирменных Лукойлах, ТНК и Роснефте. Ехал в самую жару (до 40 градусов), обгоны легко (правда, на обгонах кондишн выключал). Набор скорости от 90 до 120 очень резвый... Незадолго до поездки чистились форсунки на стенде, менялись свечи, топливный и воздушный фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все я вылечился, дело оказалось реально в коммутаторе зажигания, как оказалось штука очень редкая и купить ее с полтычка нереально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...