-=MAXDIE=- Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Дело скорее всего не в катушке, а в коммутаторе. Почитай вот эту тему. Если что, лишняя катушка у меня есть. P.S. Двигатель, небось помыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей434 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Всем привет! Вот думаю проверить на всякий случай бензонасос, куда надо лезть??Можно поподробней? У меня был террано, так там в зади (багажник) подымаешь ковер и лючок..а как здесь?? Сам бак можно не снимать на яме откручиваешь 2 задних болта (гайки) и спокойно опускаешь бак отсоединяя попутно шланги и фишки и сразу видно лючок насоса , толькь чтобы топлива было не много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Приехал с югов, в поездке наблюдал или вернее ощутил на себе теже прелести, подтупливание автомобиля, это когда жмешь на педаль, а машина глохнет. Выскажу свои предположения в чем была причина: 1) бензин на наших заправках отвратительного качества, особенно под Самарой (скорее всего газовый конденсат) машина ехала отвратительно, что при полном баке, что при полупустом выличилось выкатыванием этой мерзости и запрвкой на лукойле; 2) после заправки на лукойле при показании стрелки в четверть бака машина тупила, после заправки до полного, резвость возвращалась, думаю, что все-таки это было из-зи очень жаркой погоды (когда заливал полный бак и бензонасос был погружен полностью в бензин, тупение пропадало, видимо бензонасос остывал и еще заметил, при езде ночью, когда было более прохладно, машина не тупила); 3) исключаю фильтра, потому что поменял фильтр и почистил сетку в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Проехал маршрутом на юга вслед за Александром (alex1973), машина не тупила ваще. Заправлялся только на фирменных Лукойлах, ТНК и Роснефте. Ехал в самую жару (до 40 градусов), обгоны легко (правда, на обгонах кондишн выключал). Набор скорости от 90 до 120 очень резвый... Незадолго до поездки чистились форсунки на стенде, менялись свечи, топливный и воздушный фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyavsky Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ну все я вылечился, дело оказалось реально в коммутаторе зажигания, как оказалось штука очень редкая и купить ее с полтычка нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.