Перейти к содержанию

КапРемонт 4D56 ручками под окном и в гараже


Рекомендуемые сообщения

Начну с того что зимой движок встал колом - клинанул. Машинка стоит под окном дома, т.к. не входит в гараж. Начал снимать двигатель в уличных условиях, продолжил разбор в гараже после того как его туда отвез. Вскрытие показало провернутый шатунный вкладыш 3го цилиндра.

На вкладышах номер 6D12D US075 - это значит уже не 0,75 расточен к/вал? И еще вопрос - это последний ремонтный размер или можно до 1,0 расточить и есть ли вкладыши на размер 1,0?

На поршнях с номером MDI0330 стоит 0,50 цифарка - это значит у них второй ремонтный размер и можно растачивать до 0,75 и покупать такие же поршни с кольцами?

В общем хочу знать с чем придется столкнуться в последствии. В свое время так же делал 6-шный движок своей 2-ки и не думаю что здесь сложнее. Просто цифарки другие и дизель вместо бензинки.

Заранее спасибо.

Все фото относительно ремонта 4D56 с комментариями в фотоальбоме из подписи. http://foto.mail.ru/mail/sbnik107/436

 

Кстати, левый балансир срезан балгаркой почти под корень (конечно до меня)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, у кого-нить есть подробное руководство по ремонту 4D56, я имею ввиду собственного производства?

Книг у меня 2шт от Легиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкладышах номер 6D12D US075 - это значит уже не 0,75 расточен к/вал?
И еще вопрос - это последний ремонтный размер или можно до 1,0 расточить и есть ли вкладыши на размер 1,0?

 

да, уже на 0.75 расточен - последний (3) ремонт. расточить больше не рекомендуется да и вкладыши не найдешь пожалуй.

 

На поршнях с номером MDI0330 стоит 0,50 цифарка - это значит у них второй ремонтный размер и можно растачивать до 0,75 и покупать такие же поршни с кольцами?

 

да поршни 2-ремонт, если нет задиров, трещин, побежалости на поршнях и зазор между поршнем и цилиндром в норме(см. книгу легиона), заменой поршневых колец обойдешся. если есть дефекты - следующий размер 0.75, потребуется гильзовать блок под поршни след. размера и другие поршни. про балансир ищи на форуме - многие его удаляют и чувствуют себя прекрасно, но я лично езжу с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А партномера есь у кого-нить на запчасти для 4D56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А партномера есь у кого-нить на запчасти для 4D56?

А какие номера, тебя конкретно интересуют? У меня есть небольшой список, того что сам недавно покупал при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны поршни на 0,75, кольца такиеже. Есть ли вкладыши на 1,0 и можно ли расточить к/вал на такой размер?

Так же нужно прокладки головки и остального, сальники, выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я покупал.

1. 6224MC- Ремень поликлиновый 2 шт.-284,30 руб.

2. 6466EXL-Ремень клиновый 1 шт.-197,49 руб.

3. GT10130-Ролик натяжной ремня балансировочного 1шт.-554,35 руб.

4. GT10140-Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт.-555,34 руб

5. MD 050312-Прокладка клапанной крышки 1 шт.-255,14 руб.

6. MD 300470-Ремень поликлиновый ГРМ 1 шт.-2 206,47 руб.

7. MD 310484-Ремень балансировочных валов 1 шт.-1 037,46 руб.

8. MD 343563-Сальник коленвала передний 1 шт.-248,84 руб.

9. MD 343564-Сальник коленвала задний 1шт.-449,64 руб.

10. MD 343565-Сальник вала балансировочного 1шт.-208,09 руб.

11. MD 343566-Сальник балансировочного вала 1 шт-155,73 руб.

12. MD 372536-Сальник вала распределительного 1 шт.-147,12 руб.

Это основное, прокладку голоки надо смотреть тебе самому, отличаютья. Ну и само сабой масло фильтра, антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено лучше не шлифуй лучше купи корейский или нормальный бу,возможно придется менять шатун где провернуло вкладыш,поршни и др детали закажи в автовельте и не дорого и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvakva, kva, колено лучше не шлифуй лучше купи корейский или нормальный бу,возможно придется менять шатун где провернуло вкладыш,поршни и др детали закажи в автовельте и не дорого и нормально.

 

Что такое "в автовельте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.engines.ru/pricelist.php

или мегадизель там точно коленвалы грейсовские были и даже ктото из ребят покупал и ставил

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "дизель маркете" всё сомнительного производства, они сами не могут ответить откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. а кто-нить посмотрел что я не из России? Я уже подумываю о контрактнике, т.к. купить колено потом все расточи, отшлифуй, подбери поршня и т.д. Мне просто дешевле выйдет заказать. Хотя я еще узнаю что и как. Если подешевле у нас достану колено, то займусь капиталкой дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактник это кот в мешке. А при капиталке ты получаешь практически новый двигатель. Я свой буду капиталить правда скорее всего корейскими запчастями ввиду экономии но думаю мне хватит. Тем более потом буду второй движок капиталить на запас думаю проблем быть не должно. А на счет контрактника у меня щас стоит такой за год эксплуатации у него только турбинка накрылась где то через 1-2 месяца но это может быть из-за плохого масла. Но есть одна серьезная проблема движок давит масло (сначало из под горловины пришлось резинку поменять теперь из под клапанной крышки прокладка есть но вот менять пока побаеваюсь вдруг он начнет через сальники давить). Лучше уж сделать все как положено и будет двигатель служить долго и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, когда ставишь контракник-это всё надо менять сразу. Все сальники, прокладки и ремни, тогда не будешь бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто поменять кольца, то компрессия появится? Как определить практическим путем надо ли менять поршня и растачивать соответственно? Чем можно отчистить нагар на верхнем краю цилиндра? На сколько хорошие колена от грейса (если мне удастся такой найти) и что дешевле будет контрактное колено или новый корейский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера узнал что новое корейское колено у нас 700 баксов, контрактное японское 300-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить практическим путем надо ли менять поршня и растачивать соответственно?

смотри книжку от легиона там написано - меряешь зазор между поршнем и стенкой цилиндра( в нескольких местах) если за пределы допуска выходит - расточка.

 

Если просто поменять кольца, то компрессия появится?

нет(или ненадолго), надо померять тот самый зазор, см. выше. перед установкой новых колец очищаешь канавки колец от твердых отложений (если поршня старые) с помощью куска старого поршневого кольца. так же смотри чтобы замки колец при установке были направлены в разные стороны. но в книжке все это есть.

 

бери лучше б/у японское имхо

 

чем нагар чистил не помню (может просто тряпкой в бензине протер и все) там главное не повредить поверхность цилиндра (а это очень легко сделать!)

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, А в чем тогда смысл преобретения контрактного движка его цена у нас 50-60 тыс рублей? + установка + замена всех прокладок, сальников и ремней.

 

Для сравнения корейская поршневая стоит 8-9 тыс рублей + расточка, гильзовка + те же прокладки сальники и ремни + шлифовка коловки если требуется и получаем практически новый двигатель. С контрактной головкой мне весь ремонт обойдется в 30 тыс с учетом того что снимать и ставить буду сам.

 

С контрактником недавно знакомые возились: привезли, разобрали, посмотрели - хлам отправили обратно и так 3 раза. Четвертый движок был болеменее нормальный его тоже разобрали заменили вкладыши, колечки, прокладки, сальники, ремни с роликами и движок стал как новенький, но не у всех есть возможность проверить 4 двигателе и выбрать из них лучший ну и перебрать его.

 

ИМХО контрактник стоит брать когда востановить родной уже не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ё... :shooting: проверил сегодня зазоры в замке колечка в верхней части цилиндра около 3мм, между кольцом и поршнем в канавке около 0,28. На внутренней стороне кольца обнаружен хороший слой нагара - это нормально или нормального в сдохшем движке не бывает?

На недельке планирую съездить поглядеть на б/у колено и узнать по расточке цилиндров и колена. Как проверить колено без микрометра?

post-2759-1246202998_thumb.jpg

post-2759-1246203011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нету микрометра то меряй штангелем...

25 соток он легко поймает...

 

Если нету микрометра то меряй штангелем...

25 соток он легко поймает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отдал блок и колено на расточку. Сказали что блок нужно растачивать на 1,0 или гильзовать под стандартный размер. Еще сказали что бежала скроей всего аппаратура на 2ом и 3ем цилиндрах, т.к. там самая большая выработка (как раз на 3ем цилиндре то у меня и провернуло шатунный вкладыш). Вчера позвонили - вал расточен на 0,25. Вал брал б/у с разбора за 100 баксов. Расточка к/вала 1600 руб (в Вашей валюте), расточка цилиндров с хонингованием 1600, гильзовка 3200 (гильзы старые вырезаются).

Щас думаю на счет того где найти поршни с кольцами на 1,0 и при том чтобы не месяц ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SBNik107, так сначало надо поршня покупать, а ужо под них растачиваются цилиндры. Если есть интерес, то у меня есть гильзы и поршня с пальцами стандартные с www.autowelt.ru. Смотри тут http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено уже расточено на 0,25 вкруговую. Поршни заказал с Алматы через магазин (быстрее и дешевле нигде не нашел даже в самой Алмате - обзвонил телефонов 50 + чел помогал с Алматы "joja", он тоже с клуба). Поршни ремонтные на 1,0 (редкость величайшая). Колечки на 1.0 нашел в городе (видимо на остатках долго уже болтаются). В воскресенье должны прийти поршни, заберу в понедельник и колечки прикуплю тогда же. Потом их к токарям и к концу недели заберу движок и буду собирать.

Итого:

Вал - 3000 р

Расточка вала - 1600

РАсточка движка - 1600

Поршни - 4100

Кольца - 1250

 

вкладыши - 1200

К-т прокладок и сальников - 1300 (не оригинал)

С остальными ценами пока не определился.

Более детально с партнамберами отпишусь как все придет и соберу. Фотки смотрите в фотоальбоме из подписи (выкладываю по мере продвижения процесса ремонта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати особое внимание на тот шатун где был провернут вкладыш,возможна нарушение геометрии особенно нижней головки.При сборке проверь чтоб не зажимало шейку вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...