25diesel Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Вообще,по личному опыту-шатун надо менять,так как постель деформируется и вскоре может снова застучать... С новыми кольцами тоже можно налететь-могут попасть ,,пластилиновые,,! Я на свой мотор ставил от волги,они в стандарте 92 мм. Надо концы подтачивать немного. И если поршни турбовые то проточить в них канавки под кольца. У меня так девять лет мотор ходил и было все здорово... Только кольца лучше бы советские найти... Цитата
SBNik107 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Вот первые запчасти прикупил - вкладыши Фирмы TaiHo (на галограмме написано Made in Japan): 1. Вкладыши коренные M113A3 size 0.25 (08K14A) 2. Вкладыши шатунные R113A1 size 0.25 (08G04A) Цитата
SBNik107 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Купил сегодня ролик натяжителя ГРМ фирмы NSK (made in Japan написано только на самом ролике) Цитата
25diesel Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе... С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму. Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе... С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму. Цитата
SBNik107 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Пришли сегодня поршни фирмы Teikin (стоимость 4100 руб.) PartNo. 43173, size 1.00mm, O.E.M. Ref: MD103308 Колечки взял фирмы Autowelt (Germany) (Стоимость 2200 руб) PartNo. RS-32032 Ремкомплект прокладок и сальников фирмы FDR (Тайвань) (Стоимость 1200 руб) PartNo. MD997249 Завтра уже забираю двиг с расточки. И на выходных буду сборкой заниматься. Вот тока еще форсуночки надо отвезти на проверку. Обновление фото в альбоме по ссылке в подписи. Цитата
SBNik107 Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Собрал сегодня блок. Вот первые фото. ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО С КОММЕНТАМИ В ФОТОАЛЬБОМЕ ИЗ ПОДПИСИ. Изменено 12 июля, 2009 пользователем SBNik107 Цитата
kva Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 шатун поменял? поршни эти идут под опредиленный цилиндр там с разных сторон под мало полость в которую ссыт писюн.Те поршни под 1и4 и под 2и3й цилиндры.Бывают еще универсальные немного другие идут как на 55й и 56й моторы там пофиг все одинаковые. Цитата
SBNik107 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Шатун не менял. Поршня под 55/56 движки. Цитата
kva Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Тогда затяни его как положено без поршня и проверни вал при этом обрати внимание его не должно закусывать те вращение на шейке колена должно быть равномерное и легкое,верхнюю головку обмотай тряпкой чтоб не покоцать цилиндр. Цитата
SBNik107 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Поздно. Уже все собрано. Осталось отцентровать сцепление и можно везти и ставить в машину. Головку притереть еще осталось. Цитата
25diesel Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Шатун не промерял? В смысле постель под вкладыш? Цитата
SBNik107 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Нет, не промерял. Просто все заново поставил на место с новыми вкладышами и новым коленвалом, и новыми поршнями с кольцами, и в заново расточенный блок. Цитата
kva Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 ЗРЯ не промерил промерь пока не поздно потом будешь локти кусать +опять бабки Цитата
SBNik107 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Уже поздно. Двиг с коробкой и раздаткой уже висит в Машине, но пока без ГБЦ. Цитата
kva Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 а кто мешает снять поддон и проверить на предмет закусывания? Цитата
SBNik107 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята Седня начал снимать старые маслосъемные колпачки и у меня в руках осталась часть направляющей впускного клапана третьего цилиндра (на третьем цилиндре и провернуло вкладыш).Кто знает как они впрессовываются и как запрессовываются? ИНФА НУЖНА СРОЧНО А ТО ВЫХОДНЫЕ СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА!!! Цитата
Lis Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 Вообщем ж...а. Самому навряд ли получится что-то сделать. Я пробовал выпрессовывать 3 т домкратом...не получилось. Нужна разница температур. Цитата
kva Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Когдато менял направляющие на ауди100 двиг 2.2 все просто,со стороны тарелки те из внутренней стороны с помощью выколотки выбиваешь ,затем аккуратно запресовываешь новую направляющую (там бронзовые или латунные) затем разверткой разворачиваешь под ножку клапана и притираешь клапан,предварительно седла можно обработать шарошками как показано в книге если уж много раковин.На 56й мотор я брал помойму комплект шарошек для волги там и по углам и по диаметрам бъется. Цитата
SBNik107 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Сделал все просто как в книге - заказал у токарей выколотку и по книге сверху вниз выбил направляющую. Делов 10 минут. Новой направляющей пока нету - ищу. Цитата
kva Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Могут быть один в один от других моторов так что чисто 56го не обязательно искать но надо знать размеры Цитата
Дядя Лёша Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Тока перед запрессовкой головку необходимо нагреть Цитата
SBNik107 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2009 Подскажите как одеть ремень ГРМ? Вроде все в натяг, а когда пытаюсь на ролик натянуть то ремень только до оси ролика натягивается (ролик вдавлен до конца в сторону шестерни грм и зажат болтиком чтобы назад не возвращался). Цитата
HOH Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2009 по ексисту 63 рубля стоит твоя втулка № VG-32000 эта фирма все делает штучно для наших головок и поршневой, качество нормальное ставил езжу , без нареканий. VG-32000 впуск VG-32001 выпуск, а то кто то поймет не правильно Цитата
SBNik107 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) УРА!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!! Всем кто информационно и не только принимали участие в моем ремонте объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Все основные фото можете смотреть в фотоальбоме из подписи. Еще некоторые из последних выложу на днях. СУВЖ, Николай. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата
Мечтатель Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 3 недели прошло. Как прошла обкатка? Вылезли какие не-будь проблемы и т.д.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.