Перейти к содержанию

КапРемонт 4D56 ручками под окном и в гараже


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шота я сильно сомневаюсь, что такое проходит долго... B)

Сильно много вопросов

- то, что шатун болтался на колене и при клине его геометрия ушла - к бабке не ходи! А это значит, следующий раз точно будет!

- "...головку еще не притирал.." - надеюсь, речь идет о станочной шлифовке головы, а не о ручном еложеньи по абразиву форкамерной головы... ;)

- замена втулки - как повезет...

- ничего не сказано, было ли чего сделано с топливной (хотя б регулировка распылителей..)

 

С другой стороны - раз не пишет, значит ездит... :)

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверку ТНВД и форсунок делал. Результат: 2 форсы лило, отрегулировали 3 из 4х, сама аппаратура в норме. Движок бегает нормально. Заводится хорошо. Но заметил что сопливит маслецо из под шлангов около масляного фильтра. Седня-завтра полезу подтягивать.

Вот такие пирожки. Всем удачных дорог!

 

Единственное что делал после того как завелся - это регулировал клапана примерно через 100 км. И все. Тепереча по ходовке буду мороковать.

 

Да и еще момент - ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ при желании!

 

Ездил дважды на рыбалку, дважды за город. 1500 км миновало.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос на засыпку,как ведёт себя движёк?Ломаю себе голову вопросом;стоит ли перебирать,или уже искать контрактный...

Опубликовано

Вопрос на засыпку,как ведёт себя движёк?Ломаю себе голову вопросом;стоит ли перебирать,или уже искать контрактный...

 

С контрактником проще. Переборка (если самому) геморройнее. Машинку продал, т.к. собираюсь сменить место жительства. Взял купейную тойоту (эт в гараж влазиет). Если займетесь переборкой вручную - помогу информационно. Новый хозяин Делики до сих пор ездит на консультации время от времени. Жалко было отдавать, но сложились обстоятельства жизненные.

СУВЖ, Николай. :rolleyes:

Опубликовано

И каков пробег у неё после капремонта?

Пробег после капиталки 10-15 тыс. км.

Опубликовано

я сделал копиталку полную, заменил: поршня 1.0мм, кольца 1.0мм, пальца, вкладыши стд, втулки балансиров 0,25мм, ремни, комплект прокладок, карамысла, все сальники, натежные ролики, фильтра, и масло кастрол магнатэк 5W-40 дизель. Делал сам.

Это всё удовольстваи мне встало в 30 000 руб.

 

наматал уже 26 000км. ни каких проблем, масло не хавает(от замены до замены хвотает), только не большая потница появилась в районе клапанной крышки, и расход мне не нравится 14,5л. в гороцком цикле, 14 траса при макс. скор.100км(зима), надо лесть в форсунки и ТНВД.

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

спрошу здель чтоб не плодить темы...

купил гильзы автовельтовские безбуртовые, после вскрытия оказалось что мотор уже гильзован был буртовыми гильзами..вот что теперь делать? получтится ли точнуть старую гильзу в моторе и забить безбуртовую? или попал я на новый комплект?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...