25diesel Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вообще,по личному опыту-шатун надо менять,так как постель деформируется и вскоре может снова застучать... С новыми кольцами тоже можно налететь-могут попасть ,,пластилиновые,,! Я на свой мотор ставил от волги,они в стандарте 92 мм. Надо концы подтачивать немного. И если поршни турбовые то проточить в них канавки под кольца. У меня так девять лет мотор ходил и было все здорово... Только кольца лучше бы советские найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вот первые запчасти прикупил - вкладыши Фирмы TaiHo (на галограмме написано Made in Japan): 1. Вкладыши коренные M113A3 size 0.25 (08K14A) 2. Вкладыши шатунные R113A1 size 0.25 (08G04A) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Купил сегодня ролик натяжителя ГРМ фирмы NSK (made in Japan написано только на самом ролике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе... С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму. Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе... С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Пришли сегодня поршни фирмы Teikin (стоимость 4100 руб.) PartNo. 43173, size 1.00mm, O.E.M. Ref: MD103308 Колечки взял фирмы Autowelt (Germany) (Стоимость 2200 руб) PartNo. RS-32032 Ремкомплект прокладок и сальников фирмы FDR (Тайвань) (Стоимость 1200 руб) PartNo. MD997249 Завтра уже забираю двиг с расточки. И на выходных буду сборкой заниматься. Вот тока еще форсуночки надо отвезти на проверку. Обновление фото в альбоме по ссылке в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Собрал сегодня блок. Вот первые фото. ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО С КОММЕНТАМИ В ФОТОАЛЬБОМЕ ИЗ ПОДПИСИ. Изменено 12 июля, 2009 пользователем SBNik107 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 шатун поменял? поршни эти идут под опредиленный цилиндр там с разных сторон под мало полость в которую ссыт писюн.Те поршни под 1и4 и под 2и3й цилиндры.Бывают еще универсальные немного другие идут как на 55й и 56й моторы там пофиг все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Шатун не менял. Поршня под 55/56 движки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Тогда затяни его как положено без поршня и проверни вал при этом обрати внимание его не должно закусывать те вращение на шейке колена должно быть равномерное и легкое,верхнюю головку обмотай тряпкой чтоб не покоцать цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Поздно. Уже все собрано. Осталось отцентровать сцепление и можно везти и ставить в машину. Головку притереть еще осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Шатун не промерял? В смысле постель под вкладыш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Нет, не промерял. Просто все заново поставил на место с новыми вкладышами и новым коленвалом, и новыми поршнями с кольцами, и в заново расточенный блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ЗРЯ не промерил промерь пока не поздно потом будешь локти кусать +опять бабки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Уже поздно. Двиг с коробкой и раздаткой уже висит в Машине, но пока без ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 а кто мешает снять поддон и проверить на предмет закусывания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята Седня начал снимать старые маслосъемные колпачки и у меня в руках осталась часть направляющей впускного клапана третьего цилиндра (на третьем цилиндре и провернуло вкладыш).Кто знает как они впрессовываются и как запрессовываются? ИНФА НУЖНА СРОЧНО А ТО ВЫХОДНЫЕ СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Вообщем ж...а. Самому навряд ли получится что-то сделать. Я пробовал выпрессовывать 3 т домкратом...не получилось. Нужна разница температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Когдато менял направляющие на ауди100 двиг 2.2 все просто,со стороны тарелки те из внутренней стороны с помощью выколотки выбиваешь ,затем аккуратно запресовываешь новую направляющую (там бронзовые или латунные) затем разверткой разворачиваешь под ножку клапана и притираешь клапан,предварительно седла можно обработать шарошками как показано в книге если уж много раковин.На 56й мотор я брал помойму комплект шарошек для волги там и по углам и по диаметрам бъется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Сделал все просто как в книге - заказал у токарей выколотку и по книге сверху вниз выбил направляющую. Делов 10 минут. Новой направляющей пока нету - ищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Могут быть один в один от других моторов так что чисто 56го не обязательно искать но надо знать размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Тока перед запрессовкой головку необходимо нагреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Подскажите как одеть ремень ГРМ? Вроде все в натяг, а когда пытаюсь на ролик натянуть то ремень только до оси ролика натягивается (ролик вдавлен до конца в сторону шестерни грм и зажат болтиком чтобы назад не возвращался). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 по ексисту 63 рубля стоит твоя втулка № VG-32000 эта фирма все делает штучно для наших головок и поршневой, качество нормальное ставил езжу , без нареканий. VG-32000 впуск VG-32001 выпуск, а то кто то поймет не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) УРА!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!! Всем кто информационно и не только принимали участие в моем ремонте объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Все основные фото можете смотреть в фотоальбоме из подписи. Еще некоторые из последних выложу на днях. СУВЖ, Николай. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 3 недели прошло. Как прошла обкатка? Вылезли какие не-будь проблемы и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.