Перейти к содержанию

Рулевая рейка и неоригинальные сальники


Рекомендуемые сообщения

Поменял верхний и нижний сальники. Хотел отписаться, так с интернетом были проблемы. Купил изначально сальник 90311-19001 19*32*8 снял ГУР (кстати рейка с машиной с японии пришла) так там сальник 19*32*6, пришлось покупать 90311-19010 который зачеркнули в первом посте 1105, так он как родной. Он кстати от рулевой тойотовской рейки. Заодно и нижний поменял, и пыльник шаровой от нашего автопрома приспособил не знаю что за пыльник но было на нем написано 30-005. За инструкцию спасибо 1105, правда все сделалось снизу без снятия воздушного. Ну и обошлось без шлифофки, что значительно сэкономило время. Для неопытного типа меня, делов на 5 часов. В следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) буду ставить рекорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, я, в своё время, тоже озадачился вопросом по NOK. В фирменном каталоге NOK серии такой - BP, по-моему, вообще нет. Делал запрос этим ребятам в Новосибирск, они, связавшись с кем-то там, сказали, что такие сальники NOK в принципе не поставляет в розницу, т.е. только на конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк с боковыми сальниками, таких там нет точно и под заказ тоже нет. У меня вопрос по размеру 27,7 - это замеренный штангелем по внутренней кромке сальника? или там надпись есть такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kibertronik, у нас с тобой под капотом совсем немного разные двигатели, поэтому я например не начинаю ремонт под капотом со снятия интеркулера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, :rolleyes: Я хоть и профан, но где находится интеркулер я знаю, там на нем просто написано :), и в этот раз не пришлось его снимать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kibertronik, у меня бензинка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья! После снятия, замены балки, рычагов, подушек моста и т.д закапало с рулевой, сверху, от туда куда встает рулевой вал.

Вопрос. Если что поправть пожайлуста. Потек верхний сальник, его номер 90311-19001? Его поменять можно без снятия рейки?

 

С уважением Ст.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только надо ее крепление ослаблять и вынимать сам червяк. так-же снимать вал, но он на шлицах, единственное придется подбирать попадание в шлицы, при установке назад, что-бы руль встал правильно. Вообщим почитай в начале 1105 подробно описывает процесс

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разбираю рейку на кирпиче. Застрял на игольчатом подшипнике - обозначен как "C" на схеме:

d943acefec7af58c60c28b0ceb389f13.jpg

 

В автодатовском талмуде его выбивают каким-то спец инструментом, которого у меня, естественно, нет :)

Собственно вопрос: есть идеи каким макаром его выбить не поцарапав внутреннюю поверхность корпуса рейки? Или хотя бы только сальник ("B"), для того, чтобы его заменить.

 

Ну и вопрос номер 2: неоднократно слышал/читал, что при переборке рейки народ шлифует "валы". У меня на удивление ровные, без выработки (по крайней мере визуально) как сам червяк, так и рейка. Есть ли смысл, в этом случае, заморачиваться со шлифовкой, если я собираюсь менять все сальники?

Изменено пользователем parapente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить.. тёр со всевозможными брендовыми ремонтными мастерскими по переборке реек, они в один голос говорили, что при ремонте, вместо этого подшипника точат втулку из латуни. мне такой вариант "ремонта" не понравилсо, заказал в сборе оригинал рейку...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить..

 

Да нет, подшипник у меня есть, в рем. комплекте. Проблема с выбиванием старого из корпуса рейки. В принципе, на его замену можно было бы и забить - вроде старый ещё в нормальном состоянии, вот только там ещё сальник сидит, а вот его менять надо. А судя по книжке сальник этот выбивается только вместе с подшипником.

 

Вот, тут может наглядней будет (красным выделено):

501ed8572e2f4dbd17f0b6923069c013.jpg

Изменено пользователем parapente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочёл всё .ничего не понял. нижние, верхние, средние сальники. Кто знает подскажите номер сальника рейки левый по ходу движения.Булка рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую всех!!! у меня вопрос... кто-нибудь регулировал рейку на булке не снимая её? у меня не большой люфт на валу с рейкой, хотел подтянуть гайку, вижу её(гайку) а подлезть к ней не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

напишите пожалуйста номера что от чего подходит на рулевую 1.верхних, 2. боковых 3. нижних сальников, заранее благодарен . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте господа Делиководы Потекла рулевая рейка на моём Starex Случайно наткнулся на ваше обсуждение сальников рулевой рейки По виду они очень похожи на мою И самое главное стоимость не доходит и 500 рублей

KOS84801 - ремкомплект рулевой рейки размеры сальников E и A совпадают с теми что написано выше (Еще есть оригинальный номер 57790-43A01 но я видел его только на картинке и про размеры утверждать не могу Но скорее всего тоже самое и там еще подшипник есть)

57790-4AA00 а в этом наборе сальник A не того размера зато есть пластиковое колечко F

 

f415a5cf1574193b3b6e970f70f7c7a1.jpg

 

6b71ebe3c3eb0e0bb6f0c8a6f9335650.jpg

Изменено пользователем k-victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у пришла пора и на моей ласточке сальники на рулевой менять. Снять рейку так просто не получилось - пришлось снимать левую тягу , хотя и отогнул контрящую шайбу она все равно провернулась и пришлось искать новую (хорошо в магазинах нашлась, а так пришлось бы заказывать). А с добавочным пыльником получилось лучше - висел над верстаком пыльник от шаровой классики . Взял да померил диаметры и был несказанно удивлен ОН. Только отрезал металл и добавил самодельный дополнительный "барьер" от песка , из не толстого дарнита пропитав его литолом ( так на жиге на шаровых делали ). Вот что получилось

post-477-0-87978300-1342320340_thumb.jpg

post-477-0-54061500-1342320368_thumb.jpg

post-477-0-24590800-1342320387_thumb.jpg

post-477-0-47429100-1342320411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всем! Ну что я скажу про замену не оригинальных сальников. Потек он зараза (верхний) резко и сразу, как оказалось дал трещину 5-7 мм сверху, и не просто засопливил, а резко вытекла вся жидкость, обрызгав все под капотом маслом, и руль стал колом. Кто - нибудь управлял деликой без ГУРА, тот еще секас!

Благо заказывал два комплекта сальников на "прозапас", вот он ,этот прозапас и пригодился.

Что думать и не знаю, или брачок в литье сальника, или эти сальники просто "ГАВНО", прошу прошения за мой французский.

Придеться искать оригинальный опять на прозапас, да он и посолиднее что-ли, весь в резиновом литье и чуть потоньше, зато вверху с юбочкой, создающей дополнительное колечко, которое возможно и защищает вал в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника от пыли. Кстати, неоригинал отходил почти полгода, вот и делайте выводы

Подтверждаю! Сегодня на холостом ходу, без движения вся жидкость вытекла под машину за 1 минуту. Неоригинальный сальник проходил пол года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал весь топ, но так и не понял, какой номер сальник 90311-19010 или 90311-19001?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч, надо брать комплекты для портера и старекса оба, они дополняют друг друга и цена у них не скотская. В наборах будут все сальники и подшипники. Самое главное будут правильные сальники вала рейки

57790-4AA00

57790-43A01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, в 76 посте написано, что ....01 не подошел, пришлось брать ....10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот эти ремкомплекты из 96 поста от портера и старекса

57790-4AA00

57790-43A01

они на кирпичевскую рейку подходят или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ремкомплекте 57790-43A01 от грейса и старекса были оба сальника-верхний и нижний, но никаких подшипников и гаек там не было. В наборе 57790-4AA00 от портера (он же соната) сальники к валу гидроусилителя не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже разобрался.

@Егор все правильно написал.

Но моей рейке не помогло, сожран металл на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...