Kibertronik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Поменял верхний и нижний сальники. Хотел отписаться, так с интернетом были проблемы. Купил изначально сальник 90311-19001 19*32*8 снял ГУР (кстати рейка с машиной с японии пришла) так там сальник 19*32*6, пришлось покупать 90311-19010 который зачеркнули в первом посте 1105, так он как родной. Он кстати от рулевой тойотовской рейки. Заодно и нижний поменял, и пыльник шаровой от нашего автопрома приспособил не знаю что за пыльник но было на нем написано 30-005. За инструкцию спасибо 1105, правда все сделалось снизу без снятия воздушного. Ну и обошлось без шлифофки, что значительно сэкономило время. Для неопытного типа меня, делов на 5 часов. В следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) буду ставить рекорд. Цитата
tololl Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 polkan, я, в своё время, тоже озадачился вопросом по NOK. В фирменном каталоге NOK серии такой - BP, по-моему, вообще нет. Делал запрос этим ребятам в Новосибирск, они, связавшись с кем-то там, сказали, что такие сальники NOK в принципе не поставляет в розницу, т.е. только на конвейер. Цитата
Анчар Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Косяк с боковыми сальниками, таких там нет точно и под заказ тоже нет. У меня вопрос по размеру 27,7 - это замеренный штангелем по внутренней кромке сальника? или там надпись есть такая? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Kibertronik, у нас с тобой под капотом совсем немного разные двигатели, поэтому я например не начинаю ремонт под капотом со снятия интеркулера Цитата
Kibertronik Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 1105, Я хоть и профан, но где находится интеркулер я знаю, там на нем просто написано , и в этот раз не пришлось его снимать . Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Kibertronik, у меня бензинка Цитата
Станислав Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Друзья! После снятия, замены балки, рычагов, подушек моста и т.д закапало с рулевой, сверху, от туда куда встает рулевой вал. Вопрос. Если что поправть пожайлуста. Потек верхний сальник, его номер 90311-19001? Его поменять можно без снятия рейки? С уважением Ст. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Станислав Цитата
Анчар Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Можно, только надо ее крепление ослаблять и вынимать сам червяк. так-же снимать вал, но он на шлицах, единственное придется подбирать попадание в шлицы, при установке назад, что-бы руль встал правильно. Вообщим почитай в начале 1105 подробно описывает процесс Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Анчар Цитата
parapente Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Разбираю рейку на кирпиче. Застрял на игольчатом подшипнике - обозначен как "C" на схеме: В автодатовском талмуде его выбивают каким-то спец инструментом, которого у меня, естественно, нет Собственно вопрос: есть идеи каким макаром его выбить не поцарапав внутреннюю поверхность корпуса рейки? Или хотя бы только сальник ("B"), для того, чтобы его заменить. Ну и вопрос номер 2: неоднократно слышал/читал, что при переборке рейки народ шлифует "валы". У меня на удивление ровные, без выработки (по крайней мере визуально) как сам червяк, так и рейка. Есть ли смысл, в этом случае, заморачиваться со шлифовкой, если я собираюсь менять все сальники? Изменено 14 мая, 2011 пользователем parapente Цитата
stahh Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить.. тёр со всевозможными брендовыми ремонтными мастерскими по переборке реек, они в один голос говорили, что при ремонте, вместо этого подшипника точат втулку из латуни. мне такой вариант "ремонта" не понравилсо, заказал в сборе оригинал рейку... Изменено 14 мая, 2011 пользователем stahh Цитата
parapente Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить.. Да нет, подшипник у меня есть, в рем. комплекте. Проблема с выбиванием старого из корпуса рейки. В принципе, на его замену можно было бы и забить - вроде старый ещё в нормальном состоянии, вот только там ещё сальник сидит, а вот его менять надо. А судя по книжке сальник этот выбивается только вместе с подшипником. Вот, тут может наглядней будет (красным выделено): Изменено 15 мая, 2011 пользователем parapente Цитата
эдд Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Прочёл всё .ничего не понял. нижние, верхние, средние сальники. Кто знает подскажите номер сальника рейки левый по ходу движения.Булка рестайл. Цитата
norton7774 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Приветствую всех!!! у меня вопрос... кто-нибудь регулировал рейку на булке не снимая её? у меня не большой люфт на валу с рейкой, хотел подтянуть гайку, вижу её(гайку) а подлезть к ней не могу... Цитата
-Romeo- Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 напишите пожалуйста номера что от чего подходит на рулевую 1.верхних, 2. боковых 3. нижних сальников, заранее благодарен . . . Цитата
rusik Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 Если в шлицевой части рейки масла нет тогда сальник можно оставить Цитата
k-victor Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте господа Делиководы Потекла рулевая рейка на моём Starex Случайно наткнулся на ваше обсуждение сальников рулевой рейки По виду они очень похожи на мою И самое главное стоимость не доходит и 500 рублей KOS84801 - ремкомплект рулевой рейки размеры сальников E и A совпадают с теми что написано выше (Еще есть оригинальный номер 57790-43A01 но я видел его только на картинке и про размеры утверждать не могу Но скорее всего тоже самое и там еще подшипник есть) 57790-4AA00 а в этом наборе сальник A не того размера зато есть пластиковое колечко F Изменено 26 июня, 2012 пользователем k-victor Цитата
сапёр Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Вот у пришла пора и на моей ласточке сальники на рулевой менять. Снять рейку так просто не получилось - пришлось снимать левую тягу , хотя и отогнул контрящую шайбу она все равно провернулась и пришлось искать новую (хорошо в магазинах нашлась, а так пришлось бы заказывать). А с добавочным пыльником получилось лучше - висел над верстаком пыльник от шаровой классики . Взял да померил диаметры и был несказанно удивлен ОН. Только отрезал металл и добавил самодельный дополнительный "барьер" от песка , из не толстого дарнита пропитав его литолом ( так на жиге на шаровых делали ). Вот что получилось Цитата
PAW357 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Привет Всем! Ну что я скажу про замену не оригинальных сальников. Потек он зараза (верхний) резко и сразу, как оказалось дал трещину 5-7 мм сверху, и не просто засопливил, а резко вытекла вся жидкость, обрызгав все под капотом маслом, и руль стал колом. Кто - нибудь управлял деликой без ГУРА, тот еще секас! Благо заказывал два комплекта сальников на "прозапас", вот он ,этот прозапас и пригодился. Что думать и не знаю, или брачок в литье сальника, или эти сальники просто "ГАВНО", прошу прошения за мой французский. Придеться искать оригинальный опять на прозапас, да он и посолиднее что-ли, весь в резиновом литье и чуть потоньше, зато вверху с юбочкой, создающей дополнительное колечко, которое возможно и защищает вал в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника от пыли. Кстати, неоригинал отходил почти полгода, вот и делайте выводы Подтверждаю! Сегодня на холостом ходу, без движения вся жидкость вытекла под машину за 1 минуту. Неоригинальный сальник проходил пол года!!! Цитата
Викторыч Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Прочитал весь топ, но так и не понял, какой номер сальник 90311-19010 или 90311-19001? Цитата
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 В первом посте четко написано 90311-19001 Цитата
dragon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 @Викторыч, надо брать комплекты для портера и старекса оба, они дополняют друг друга и цена у них не скотская. В наборах будут все сальники и подшипники. Самое главное будут правильные сальники вала рейки 57790-4AA00 57790-43A01 Цитата
Викторыч Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 @Evgo, в 76 посте написано, что ....01 не подошел, пришлось брать ....10 Цитата
degolovin Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Вот эти ремкомплекты из 96 поста от портера и старекса 57790-4AA00 57790-43A01 они на кирпичевскую рейку подходят или нет? Цитата
Егор Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В ремкомплекте 57790-43A01 от грейса и старекса были оба сальника-верхний и нижний, но никаких подшипников и гаек там не было. В наборе 57790-4AA00 от портера (он же соната) сальники к валу гидроусилителя не подходят. Цитата
degolovin Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Да я уже разобрался. @Егор все правильно написал. Но моей рейке не помогло, сожран металл на валу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.