Kibertronik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Поменял верхний и нижний сальники. Хотел отписаться, так с интернетом были проблемы. Купил изначально сальник 90311-19001 19*32*8 снял ГУР (кстати рейка с машиной с японии пришла) так там сальник 19*32*6, пришлось покупать 90311-19010 который зачеркнули в первом посте 1105, так он как родной. Он кстати от рулевой тойотовской рейки. Заодно и нижний поменял, и пыльник шаровой от нашего автопрома приспособил не знаю что за пыльник но было на нем написано 30-005. За инструкцию спасибо 1105, правда все сделалось снизу без снятия воздушного. Ну и обошлось без шлифофки, что значительно сэкономило время. Для неопытного типа меня, делов на 5 часов. В следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) буду ставить рекорд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 polkan, я, в своё время, тоже озадачился вопросом по NOK. В фирменном каталоге NOK серии такой - BP, по-моему, вообще нет. Делал запрос этим ребятам в Новосибирск, они, связавшись с кем-то там, сказали, что такие сальники NOK в принципе не поставляет в розницу, т.е. только на конвейер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Косяк с боковыми сальниками, таких там нет точно и под заказ тоже нет. У меня вопрос по размеру 27,7 - это замеренный штангелем по внутренней кромке сальника? или там надпись есть такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Kibertronik, у нас с тобой под капотом совсем немного разные двигатели, поэтому я например не начинаю ремонт под капотом со снятия интеркулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kibertronik Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 1105, Я хоть и профан, но где находится интеркулер я знаю, там на нем просто написано , и в этот раз не пришлось его снимать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Kibertronik, у меня бензинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Друзья! После снятия, замены балки, рычагов, подушек моста и т.д закапало с рулевой, сверху, от туда куда встает рулевой вал. Вопрос. Если что поправть пожайлуста. Потек верхний сальник, его номер 90311-19001? Его поменять можно без снятия рейки? С уважением Ст. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Можно, только надо ее крепление ослаблять и вынимать сам червяк. так-же снимать вал, но он на шлицах, единственное придется подбирать попадание в шлицы, при установке назад, что-бы руль встал правильно. Вообщим почитай в начале 1105 подробно описывает процесс Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Разбираю рейку на кирпиче. Застрял на игольчатом подшипнике - обозначен как "C" на схеме: В автодатовском талмуде его выбивают каким-то спец инструментом, которого у меня, естественно, нет Собственно вопрос: есть идеи каким макаром его выбить не поцарапав внутреннюю поверхность корпуса рейки? Или хотя бы только сальник ("B"), для того, чтобы его заменить. Ну и вопрос номер 2: неоднократно слышал/читал, что при переборке рейки народ шлифует "валы". У меня на удивление ровные, без выработки (по крайней мере визуально) как сам червяк, так и рейка. Есть ли смысл, в этом случае, заморачиваться со шлифовкой, если я собираюсь менять все сальники? Изменено 14 мая, 2011 пользователем parapente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить.. тёр со всевозможными брендовыми ремонтными мастерскими по переборке реек, они в один голос говорили, что при ремонте, вместо этого подшипника точат втулку из латуни. мне такой вариант "ремонта" не понравилсо, заказал в сборе оригинал рейку... Изменено 14 мая, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) parapente, была такая проблема, при переборке рейки трв на бмв... подшипник этот идет под заказ заводу, иначе никак его не купить.. Да нет, подшипник у меня есть, в рем. комплекте. Проблема с выбиванием старого из корпуса рейки. В принципе, на его замену можно было бы и забить - вроде старый ещё в нормальном состоянии, вот только там ещё сальник сидит, а вот его менять надо. А судя по книжке сальник этот выбивается только вместе с подшипником. Вот, тут может наглядней будет (красным выделено): Изменено 15 мая, 2011 пользователем parapente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Прочёл всё .ничего не понял. нижние, верхние, средние сальники. Кто знает подскажите номер сальника рейки левый по ходу движения.Булка рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norton7774 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Приветствую всех!!! у меня вопрос... кто-нибудь регулировал рейку на булке не снимая её? у меня не большой люфт на валу с рейкой, хотел подтянуть гайку, вижу её(гайку) а подлезть к ней не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Romeo- Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 напишите пожалуйста номера что от чего подходит на рулевую 1.верхних, 2. боковых 3. нижних сальников, заранее благодарен . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Если в шлицевой части рейки масла нет тогда сальник можно оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-victor Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте господа Делиководы Потекла рулевая рейка на моём Starex Случайно наткнулся на ваше обсуждение сальников рулевой рейки По виду они очень похожи на мою И самое главное стоимость не доходит и 500 рублей KOS84801 - ремкомплект рулевой рейки размеры сальников E и A совпадают с теми что написано выше (Еще есть оригинальный номер 57790-43A01 но я видел его только на картинке и про размеры утверждать не могу Но скорее всего тоже самое и там еще подшипник есть) 57790-4AA00 а в этом наборе сальник A не того размера зато есть пластиковое колечко F Изменено 26 июня, 2012 пользователем k-victor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вот у пришла пора и на моей ласточке сальники на рулевой менять. Снять рейку так просто не получилось - пришлось снимать левую тягу , хотя и отогнул контрящую шайбу она все равно провернулась и пришлось искать новую (хорошо в магазинах нашлась, а так пришлось бы заказывать). А с добавочным пыльником получилось лучше - висел над верстаком пыльник от шаровой классики . Взял да померил диаметры и был несказанно удивлен ОН. Только отрезал металл и добавил самодельный дополнительный "барьер" от песка , из не толстого дарнита пропитав его литолом ( так на жиге на шаровых делали ). Вот что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Привет Всем! Ну что я скажу про замену не оригинальных сальников. Потек он зараза (верхний) резко и сразу, как оказалось дал трещину 5-7 мм сверху, и не просто засопливил, а резко вытекла вся жидкость, обрызгав все под капотом маслом, и руль стал колом. Кто - нибудь управлял деликой без ГУРА, тот еще секас! Благо заказывал два комплекта сальников на "прозапас", вот он ,этот прозапас и пригодился. Что думать и не знаю, или брачок в литье сальника, или эти сальники просто "ГАВНО", прошу прошения за мой французский. Придеться искать оригинальный опять на прозапас, да он и посолиднее что-ли, весь в резиновом литье и чуть потоньше, зато вверху с юбочкой, создающей дополнительное колечко, которое возможно и защищает вал в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника от пыли. Кстати, неоригинал отходил почти полгода, вот и делайте выводы Подтверждаю! Сегодня на холостом ходу, без движения вся жидкость вытекла под машину за 1 минуту. Неоригинальный сальник проходил пол года!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Прочитал весь топ, но так и не понял, какой номер сальник 90311-19010 или 90311-19001? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В первом посте четко написано 90311-19001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 @Викторыч, надо брать комплекты для портера и старекса оба, они дополняют друг друга и цена у них не скотская. В наборах будут все сальники и подшипники. Самое главное будут правильные сальники вала рейки 57790-4AA00 57790-43A01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 @Evgo, в 76 посте написано, что ....01 не подошел, пришлось брать ....10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Вот эти ремкомплекты из 96 поста от портера и старекса 57790-4AA00 57790-43A01 они на кирпичевскую рейку подходят или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В ремкомплекте 57790-43A01 от грейса и старекса были оба сальника-верхний и нижний, но никаких подшипников и гаек там не было. В наборе 57790-4AA00 от портера (он же соната) сальники к валу гидроусилителя не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да я уже разобрался. @Егор все правильно написал. Но моей рейке не помогло, сожран металл на валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.