Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему там только один вариант - контрактная рейка.

Когда то были рваные пыльники, их поменяли (внешний вид отличный), но внутри не вымыли воду с грязью, не положили новой смазки.

Результат: снаружи новая рейка, внутри каша черного цвета, грязь, песок и сожранный металл.

Как то так.

Опубликовано

@degolovin,как-то лет пять назад,раковины на зеркале,лечили оловом,потом шлифовали,всё на коленке,собрали,сразу не потекла,но сколько ходила,сказать не могу.

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поделюсь частным опытом реставрации вала рейки (не гура!). В местах контакта с сальниками были внушительные раковины, на глаз до полумиллиметра. О плазменном напылении в нашей деревне никто не слышал, так что поступили дедовским способом. Полуавтоматом, аккуратно, чтобы не повело от температуры вал, сделали тотальное наплавление. Потом токарь снял лишний металл, отшлифовал до зеркала и все, вал как новый.

Опубликовано (изменено)

Блин, не пойму. Че-то форум глючит. Пишу сообщение, а оно пустым выходит... Нашел магазин по сальникам рулевой рейки. Есть абсолютно все размеры! Даже "толстые" двойные сальники рейки, вместо которых в ремкомплекте идут тонкие. Их сайт: http://сальник-рейки.рф

Вот внутренний сальник (правый), вот наружный (левый). Кто-нибудь может заехать к ним в магазин, купить сальник и выслать с оказией?

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано

@kartinfo,уверен, что бьет вал, а не наконечник? Если уверен - открути болт крепления рейки и отодвинь от моста. Дальше надо сделать 2 струмента.

1 тонкий ключик под контр гайку

2 от шестигранника (под внутреннюю гайку) надо отрезать 5мм, к нему подварить тонкую ручку.

Опубликовано

@dragon, в принципе да, если брать комплектами, то хундаевские предпочтительней. Но если один сальник запороли при установке, тот, который внутренний (не дочитал, что его надо на вал одеть и с валом прессовать), то один сальник можно и в том магазине купить. Цена порядка 600 руб, особенно когда срочно надо...

Опубликовано

Господа, мои поиски по просторам инета продолжились и увенчались еще одним успехом! Похоже, что первый магазин это перекупы! Вот нашел, похоже, их поставщика: http://rti-baltika.ru/price3.html В наличии так же абсолютно все размеры, включая ремонтные. Что радует, так это цены и отправка в регионы. Средняя цена сальника 250 руб.

Опубликовано

Цена порядка 600 руб, особенно когда срочно надо...

Это цена комплекта на хуюнай, да и найти его проще.

Опубликовано

@dragon да уже заказал, НО! Судя по фотографиям сальников, последний магазин торгует Кортековскими сальниками, а они шли на конвейер.

Опубликовано

Да не молчим мы... :)

Я брал портеровский ремкомплект, крайние сальники подходят.

Но меня это не спасло (очень сильный износ на валу), буду ставить контрактную рейку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

при ремонте рейки набил на все резьбовые соединения салидолом+посадил все на герметик(немного). потому как воды в рейке было много. подшипиник поменял только один из трех, потому как только его нашел. самый нижний,самый простой.шириковый.

сальники и пыльники подбирал по размерам.щас мучаюсь с крестовинами рулевогог вала. благо пока купил одну. наверно лучше былобы вал заказать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, а рейку целиком вытащить с целью замены на контракт, сильно геморойно? Что-то не нашёл технологии. :24:

Опубликовано

ничего особенного и необычного не могу вспомнить,трубки,тяги,рулевой вал и само крепление(защита само собой).Выходит и входит без проблем!

Опубликовано

Если верить талмуду, то она должна сняться целиком, с рулевыми тягами. Но без них она снимается в разы проще и быстрее. А так да, никаких особых подводных камней.

Опубликовано

Спасибо. А то в первый раз страшновато. Впрочем в первый раз всё страшновато. Не хотелось бы без машины остаться!

:driver:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хочется подвести окончательный итог по взаимозаменяемости оригинального ремкомплекта MN103434 и корейских 57790-4AA00, 57790-43A01.

1. На оригинальном на фото 5 фторопластвых колец, у корейцев только одно.

2.

разница во внешнем диаметре оригинал 46,1 кореец 46,3
Реально есть эта разница или нет? Есть кто ставил их в родную рейку?

3. Кто реально ставил корейские ремкомплекты, все остальное тоже подходит?

post-5216-0-26074300-1390774692_thumb.jpg

post-5216-0-30866600-1390774711_thumb.jpg

post-5216-0-53971200-1390774722_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...