Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил сначала оригинальный комплект, при установке упорол внутренний сальник, так что потом взял корейцев. В оригинальном те самые кольца, которые идут на червяк ГУРа, не совсем фторопластовые. В том плане, что они тянутся, а без этого свойства их просто не поставишь на свои места. Корейское кольцо одно и именно фторопластовое, т.е. без намека на пластичность. Поставит корейское кольцо не удалось. Вероятно, у них другое устройство червяка. Внешние диаметры сальников не сравнивал, но поставились без проблем. Ну и еще одно замечание. Цена оригинального ремкомплекта близка к цене контрактной рейки, так что большой вопрос, что лучше, взять контракт или перебирать рейку.

Опубликовано

Если не собираешься лезть в ГУР на рейке (где червячный узел), а туда, как правило, лезть не надо, то вполне перекрывают, еще и с запасом. Один большой сальник в запасе останется. Как правило, текут сальники, а износа на этих кольцах нет. Сальники там есть все, все подходят, а кольца можно не трогать.

Опубликовано

Брал оригинал за 3600,из него были взяты только колечки,остальные сальники не подошли (узкие) Взял карейские все подошли только подшибник 6001 постовил KOYO. Работает :27: :27: :27:

Опубликовано

@DELIKA12345, сальники из оригинального ремкомплекта не могут не подойти)) А то, что они уже, это да, есть такое дело. Видать экономить начали наши узкоглазые братья))

Опубликовано

Если сальник потек, то вариантов всего два.

1. Ошибка при установке (как у меня было).

2. Износ вала рейки.

Во втором случае широкий сальник действительно получше справится за счет двойной конструкции.

Опубликовано

@saveliy, на широком двойная манжета и упор для запрессовки в обратную сторону . на узком - этого упора нет, с огромным шансом его коробит при засовывании.

Опубликовано (изменено)

По каталогу код подшипник MB 870071,но цена от 513р.В магазине подшипников,6001(номер подшипника) TOYO 130р.Остальные не минял.

Подходить-то они подходят,но с ихней экономией приходится ломать голову.

Изменено пользователем DELIKA12345
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сергеич(1105)! Огромное спасибо за отчёт.Всё сделал как написано,сальники по номерам из экзиста,собрал,работает! В личке я спрашивал,чем уплотняется крышка вала-нижним сальником.

Опубликовано

спасибо за тему у меня вопрос может кто знает-леворукий спейс гир-люфт рейки не регулируется т.к. затянута регулировка поти до подклинивания но люфт вала гура до 3мм наконце если качать вбок .вопрос-можно ли воткнуть в корпус леворукой рейки вал гура от праворукой .купил оба ремкомлекта от хундая и 6001 подшипник .Это реально? Имеет ли смысл т.к.новая рейка от хундая леворукая стоит 14т.р.?Можнт у кого есть опыт?

Опубликовано

@evper63g, да не за что :) Кста в прошлое в воскресенье менял в очередной раз сальники, научился снимать/ставить ГУР без откручивания рейки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нужна консультация тех кто полностью разбирал рейку и ставил корейский ремкомплект. Разобрал рейку, вытащил вал, на разделительном поршне вала стоит фторопластовое кольцо, в ремкомплектах есть 2 похожих кольца, но есть вопросы:

1. Размер колец немного отличается, ставил кто-нибудь корейские кольца на этот поршень?

2. Как фторопластовое кольцо натянуть в канавку, каков риск все испортить?

Опубликовано

Колечки тянутся. Если рейка просто текла, кольца фторопластовые можно не менять, они влияют на силу усиления.

Опубликовано

@dragon, так ты ставил колечки из ремкомплекта на этот поршень? Т.к. они в диаметре чуть больше родных, либо в силу износа, либо другого размера корейской рейки.

Опубликовано

@Ser-Bat, корейские кольца не тянутся. По крайней мере, у меня не потянулось. А вот в родном ремкомплекте кольца мягкие, тянутся хорошо.

Опубликовано

@saveliy, вот поэтому меня и интересуют те кто ставил именно корейские колечки. По поводу тянутся/не тянутся - родные тоже фторопластовые, их же как-то одели на заводе.

Опубликовано

Родные не совсем фторопластовые. Фторопласт не растягивается, а деформируется. Хотя родные и похожи на фторопласт, но имеют более "резиновую" основу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...