Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДА,ставил сам,подходят отлично под фторопластовым кольцом стоит ещё и резиновое кольцо,При установке смазывал всё маслом.С января полёт нормальный.

Изменено пользователем DELIKA12345
Опубликовано

Я ставил, но на поршень вала раньше поставил родное кольцо, а вот на "червяк" рейки корейское кольцо поставить не смог, оно не растянулось, а деформировалось.

Опубликовано

Разобрался с кольцом разделительного поршня - старое легко снимается 2 иголками, новое одевается от руки. Толщина нового корейского 2.15мм, стоявшего старого 2,53мм.

Еще вопрос, в корейском ремкомплекте тот боковой сальник что ставится во втулку в 1,5 раза тоньше родного, это нормально?

Опубликовано

нет, не нормально. Должны быть 1 в 1. У тебя 2 комплекта? Сальники на булку надо брать из 2х комплектов от старекса и портера.

Опубликовано

Да 2, но маленького толстого нет ни в одном, ни в другом. Правда один ремкомплет пришел запечтаный самопально скочем.

Опубликовано

Я собрал из двух сальников,внутрений(он в роли отбойника масла) он подходит внутренним диаметром на вал,а наружный поставил тонкий карейский,в итоге получается толщена родного сальника.Посмотри родной сальник он тоже состоит из двух частей.

Опубликовано
но маленького толстого нет ни в одном

Жуткие вещи говоришь. типа Корейцы тоже стали хрень совать, как и Японцы. Я как раз из-за толстых сальников и брал от корейца, японский ремкомплект же был с тонкими 2/3 от оригинала.

Опубликовано (изменено)

@dragon, вот родной маленький боковой сальник и корейский

217015706.jpg

Вот что осталось лишнего от двух корейских комплектов после установки (проволочный замок и маленькие колечки не в счет).

217015738.jpg

После установки и пробного пуска сальник сразу сдвинуло к запорной гайке, хотя сажал до упора. Видно какой остался зазор.

217015728.jpg

@DELIKA12345, если предположить что сальники 2 и 3 с фото №2 можно поставить вместе, но они все равно не влезут во втулку

217015750.jpg

Да и у сальника №3 внутренний диаметр 26мм, а вал рейки 27,7мм.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Если не ошибаюсь(забыл).Померий сальник №2 и внутриний от старого(отбойник масла он стоит в широком внутри).Сэндвич примерно токой должен получится.Фото № 4.Завтра посмотрю что у меня осталось от ремкомплекта.

Опубликовано (изменено)

@dragon, у меня нигде подшипника небыло...

@DELIKA12345, на внутреннем старого нет размера, а померить точно уже не представляется возможным, ибо утратил свою первоначальную форму. На сальнике №2 тоже нет размера, в свободном состоянии он 26,8мм. Теоритически №2 и 3 если развернуть друг на встречу другу, то можно попробовать поместить, но это неправильно.

@АЛЕКСЕЙ222, со 100% гарантией не скажу, но судя по фото ремкомплект 57790-4AA00 (во втором ряду нижний).

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@DELIKA12345, Опа, а вот видимо в чем проблема с сальниками. А номера наборов те?

Вот нужный http://totaldiesel.ru/hyundai/h100-porter/rulevoe-upravlenie-h100-porter/57790-43a01-remkomplekt-rulevoj-hyundai-kia

57790-43a01-remkomplekt-rulevoj-hyundai-kia-1024x768.JPG

Опубликовано (изменено)

Специально сходил в гараж - сфоткал тот комплект, что у меня

Там и толстый сальник во втулку, сальник на входной вал и оба подшипника.

post-1195-0-63713700-1398805200_thumb.jpg

post-1195-0-10509500-1398805209_thumb.jpg

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

У тебя комплект KOS84801 , за 350рублей , а оригинальный 57790 43A01 780рублей, вот тебе и экономия на сальниках и подшипниках.

Опубликовано (изменено)

У меня оригинал. Брал тоже около месяца назад, но пакетики у нас разные хотя и голограммы присутствуют.

217037019.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

@Ser-Bat, Ахтунг! На левом признак подделки - синяя полоса, для оригинала должна быть голубая как на правом пакетике.

Опубликовано

Плюнул на это дело - поставил втулку с широким сальником (б/у) с контрактной рейки.

Средний сальник поставил только со второй попытки, первый раз пробовал сначала вставить сальник, потом вставлять вал - похоже не получилось. Второй раз сначала одел сальник на вал, а потом валом садил на место. Пока не потекла :)

Все таки хочется решить вопрос с узким сальником во втулке, если у корейцев уже тоже нет широких, то надо пробовать заказывать отдельно в подобных конторах.

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, Ты почем корейский набор покупал? У меня пришел про запас полный комплект с подшипниками и нормальными сальниками месяц назад. Заказывал в Эмексе.

 

У эмекса некторые наборы заменители сразу помечены "Рем.к-т рулевого механизма (без подшип.)"

Изменено пользователем dragon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...