Перейти к содержанию

Сдвоенные крепления задних аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

В свете подготовки к изготовлению доп. бака и переносу запаски на задний кронштейн хочу поинтересоваться у многоуважаемого сообщества, есть ли смысл установки двух аммо на каждую сторону?

Расчет такой:

1. Доп. бак планируется вместимостью 100л + вес бака, т.е. +100кг

2. Запаска на кронштейне, вес запаски 30-35кг, кронштейн с фаркопом, пусть 20-25кг, итого 60кг + этот вес на нехилом плече, так что пусть будет 100кг.

3. Загрузка багажника - думаю более 300кг не будет.

Итого, грубо говоря 500кг при мах. загрузке и 100кг (запаска на кронштейне) при обычной эксплуатации.

Если ставить по одному аммо, то планирую Rancho 9000, если по два, то Rancho 5000 + 9000 чтобы была возможность регулировки и компенсации изменения загрузки.

Доп. информация: стиль езды весьма агрессивный, в том числе и по грунтовке, а после установки BFG штатных аммо катастрофически не хватает.

Кто что думает/знает по этому поводу?

P.S.

Блин, хотел написать в спец. подготовку, а получилось сюда, модераторы если можно, перенесите.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить аммортизаторы на зад от сафарика + усиленные пружины. Имхо, должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, не стой стороны смотреть на сие дело надо....., в твоем случае надо пружины усиленные ставить, аморы здесь непричем. Вот если бы ты тапки 33" вкорячил, тогда другое дело..., ибо массы неподрессоренные увеличатся, а аморы, как раз влияют на динамические свойства подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался над этим вопросом. У меня Rancho 9000 не справляются. Как только агрессивно прокатишся по проселочной дороге, так сразу текут. Это конечно в случае их регулировки на самый жеский уровень. А если мягче ставить, то уже так быстро не поедешь, так как колбасить начинает. И это почти без загрузки (только два пасажира и без багажа). А если нагрузить, так я думаю еще раньше умрут. Так что явно напрашивается дополнительная пара. Вот только куда их поставить я пока не вижу.

Изменено пользователем d_yok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, тут как бы речь не про то, какие аммортизаторы, а сколько их ставить. Ты думаешь от сафарика будут лучше чем Rancho 9000?

 

Самоделкин, думал я об этом, еще когда тему создавал. Видишь, если мы увеличиваем жесткость/количество пружин, т.е. усилие сжатия, то нам нужно увеличивать и усилие отбоя, т.е. жесткость аммо - это первое. А второе, это то, что неподрессоренные массы увеличились тоже, пусть колеса и не 33, но разница в весе есть, а если ставить еще и диски с выносом, то увеличим еще и плечо для аммортизаторов!

 

d_yok, а что у тебя из нестандартного на машине,из-за чего так быстро они у тебя мрут?

 

Есть еще вариант, сделать двойные крепления, но поставить пока по одному аммо, а потом по мере необходимости поставить еще пару, может стоит так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,аморты монро от ленда 80,пружины +2(можно +4,но сильно поднимится),усиленные,+4 простые!(от сафаря)У меня колеса высотой 91см,стоят пружины +2 просевшие от длики и амо от ленд80 монро,на грунте и груженным :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну от 80ки стояли - гомосятина! Щас ранчи поставил, можно ездить нориально. Но, скорее всего, тож ещо пару воткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну если вы ездиете по городу и не грузите авто,то может и ранчо норм,хотя всегда говорили что плохие они!Если хочешь ездить комфортно ,то бельштаин,если грузишь авто,то мономаксы,они жестче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранчо плохие!!?? Ты шо дмитрий? какой нах бильштайн для бездора!!?? Ранчо или таф дог рулят.

Да, кстате, на морде стоят монро адвенчер, тож нормально ездютсо.

Изменено пользователем делика байкал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внаельно прочитай мой пост!!!!Я ж тебе написал что для комфорта бильштаин,для груза норм монро.таф дог не знаю не ездил,но думаю для делики их много.ИМХО А ранчо за сезон на свалку,если ездить на них на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, У меня лифт и тапки 32". Не уверен, что это имеет принципиальное значение. Просто на бездоре, когда едешь быстро по проселочной дороге, начинает очень активно продольно колбасить и чтобы погасить эти колебания ранчам приходится очень не сладко. Они сильно греются а потом начинают течь. Возможно это от перегрева, так как у меня они начинали течь после 5 часовой непрерывной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser bat, возвращая поднятую тему в русло вопроса, могу скинуть тебе пару фото и чертеж нижнего крепления сдвоенных амо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, у тебя видимо задние ухо-шток, раз про Ленд говоришь, а меня ухо-ухо, значит Сафарь, но это не суть важно. Лифт +4 мне точно не нужен, сейчас вообще без лифта, хотя чувствую если литье с вылетом ставить то нужно будет подниматься, но +2 это максимум! Про пружины не совсем понял что ты написал, что обычные сафаревские это +2 на делике, а +2 на сафаре, это +4 на делике, так? А как же подрезание последнего витка?

Ребята, не спорьте, сам читал противоречивые отзывы про Rancho и хотел уже брать Koni Heavy Trak, но возможность оперативной регулировки это я считаю большой плюс, который пересилил!

Тем более есть возможность сделать их комфортными как Бильштайн или жесткими как Мономах.

Вот езжу я по городу, по асфальту с ямами, пустой естественно, зачем мне жесткие аммо? Потом поехал отдыхать: топливо, снаряжение, в общем полная боевая выкладка и все это по грунтовке, и как здесь быть, снимать Мономаксы и крутить жесткость?

d_yok, вот у меня такая же проблема, мой обычный маршрут (до Хабаровска) это 4 часа грунтовки и 4 асфальта, местами ужасного, так вот поведение штатных аммо после нагрева просто печальное. Значит ты считаешь что одна пара Rancho может этого не перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, конечно скидывай, буду весьма признателен!

Уменьшеные фотки можно сюда, а в полном размере на ящик (отправил тебе в личку).

 

Тогда следующий закономерный вопрос, у кого есть фото, чертежи верхних сдвоенных преплений? Решил крепления делать на два аммо, но начну ставить с одной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самоделкин! выкладывай сюда все. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень привлекательная и нужная ТЕМА!Можно поглядеть поближе крепление не только верхних сдвоенных но и нижних сдвоенных амортизаторов. :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел куда бы воткнуть вторую пару и пока не нашел простого решения. Если ставить рядом с родными, то надо наваривать дополнительный крепеж, так как просто раздвоитель не пойдет. Чуть-чуть сдвинутый в сторону амортизатор начнет упираться и будет промят при сильном сжатии.

 

Ser-Bat, мой опыт показывает, что не потянут. Ну или после каждой пары поездок менять. Либо еще как вариант ехать медленне и дольше. Только вот лучше, как мне кажется, поставить дополнительные и тогда, есть надежда, что выдержат.

Изменено пользователем d_yok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятон зачем колхозить по два аморта когда есть KONI Heavy Track? Кому мало множно и RAID поставить!

У меня лично Хеви траки на самой малой жёсткости и мне нормально.

Это я конечно не про асфальт, тут всё супер а про длинные поездки по грейдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, А они есть длинноходные? Я бы с радостью поменял, но вот найти не могу аналог. У меня большой ход подвески и стандартные не годятся. У тебя какой стоит (номер по каталогу)?

Изменено пользователем d_yok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d_yok, с нижним креплением как раз никаких проблем, можно сделать кронштейн на два аммо, с одной стороны приварив к родному креплению, а с другой закрепив на болту сайлентблока нижнего рычага, пока такие мысли... и Самоделкин куда-то пропал с чертежами...

А запас там как минимум еще на пару аммо свободно, никто никого не помнет.

Андрейка, а чем у тебя дополнительно машина нагружена? Я кстати, совсем не против Koni, даже наоборот, уже писал выше что хотел их поставить, но возможность регулировки Rancho меня подкупила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d_yok пожалуйста воспользуйся поиском. Они есть длинноходные. Я писал в теме про лифт 50мм. Я взял стандартые, с ними пружины почти вываливаются и шланги на пределе если мост вывесить. Есть разжатые на 10 см больше.

Это всё про патрулёвские Кони, на сайте продавца в Питере есть вся инфа. Они высылают ГК в любое место. Я и об этом писал.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пропал я никуда...., лето, дача

вот фото:

 

и еще

post-573-1246202809_thumb.jpg

post-573-1246202841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, я так думал сделать.

Самоделкин, подскажи по верхнему двойному креплению, оно сделано на основе кроншетейна под электроннорегулируемый аммо, т.е. изначально был аммо ухо-шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, изначально было ухо-шток, для верхнего уха, думаю, должно быть еще проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересная тема... а завяла аж 3 года назад. Разве никто этим не заморачивается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...