Ser-Bat Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) В свете подготовки к изготовлению доп. бака и переносу запаски на задний кронштейн хочу поинтересоваться у многоуважаемого сообщества, есть ли смысл установки двух аммо на каждую сторону? Расчет такой: 1. Доп. бак планируется вместимостью 100л + вес бака, т.е. +100кг 2. Запаска на кронштейне, вес запаски 30-35кг, кронштейн с фаркопом, пусть 20-25кг, итого 60кг + этот вес на нехилом плече, так что пусть будет 100кг. 3. Загрузка багажника - думаю более 300кг не будет. Итого, грубо говоря 500кг при мах. загрузке и 100кг (запаска на кронштейне) при обычной эксплуатации. Если ставить по одному аммо, то планирую Rancho 9000, если по два, то Rancho 5000 + 9000 чтобы была возможность регулировки и компенсации изменения загрузки. Доп. информация: стиль езды весьма агрессивный, в том числе и по грунтовке, а после установки BFG штатных аммо катастрофически не хватает. Кто что думает/знает по этому поводу? P.S. Блин, хотел написать в спец. подготовку, а получилось сюда, модераторы если можно, перенесите. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ставить аммортизаторы на зад от сафарика + усиленные пружины. Имхо, должно хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Дружище, не стой стороны смотреть на сие дело надо....., в твоем случае надо пружины усиленные ставить, аморы здесь непричем. Вот если бы ты тапки 33" вкорячил, тогда другое дело..., ибо массы неподрессоренные увеличатся, а аморы, как раз влияют на динамические свойства подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_yok Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Я вот тоже задумался над этим вопросом. У меня Rancho 9000 не справляются. Как только агрессивно прокатишся по проселочной дороге, так сразу текут. Это конечно в случае их регулировки на самый жеский уровень. А если мягче ставить, то уже так быстро не поедешь, так как колбасить начинает. И это почти без загрузки (только два пасажира и без багажа). А если нагрузить, так я думаю еще раньше умрут. Так что явно напрашивается дополнительная пара. Вот только куда их поставить я пока не вижу. Изменено 24 июня, 2009 пользователем d_yok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 hharn, тут как бы речь не про то, какие аммортизаторы, а сколько их ставить. Ты думаешь от сафарика будут лучше чем Rancho 9000? Самоделкин, думал я об этом, еще когда тему создавал. Видишь, если мы увеличиваем жесткость/количество пружин, т.е. усилие сжатия, то нам нужно увеличивать и усилие отбоя, т.е. жесткость аммо - это первое. А второе, это то, что неподрессоренные массы увеличились тоже, пусть колеса и не 33, но разница в весе есть, а если ставить еще и диски с выносом, то увеличим еще и плечо для аммортизаторов! d_yok, а что у тебя из нестандартного на машине,из-за чего так быстро они у тебя мрут? Есть еще вариант, сделать двойные крепления, но поставить пока по одному аммо, а потом по мере необходимости поставить еще пару, может стоит так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ИМХО,аморты монро от ленда 80,пружины +2(можно +4,но сильно поднимится),усиленные,+4 простые!(от сафаря)У меня колеса высотой 91см,стоят пружины +2 просевшие от длики и амо от ленд80 монро,на грунте и груженным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 у мну от 80ки стояли - гомосятина! Щас ранчи поставил, можно ездить нориально. Но, скорее всего, тож ещо пару воткну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не,ну если вы ездиете по городу и не грузите авто,то может и ранчо норм,хотя всегда говорили что плохие они!Если хочешь ездить комфортно ,то бельштаин,если грузишь авто,то мономаксы,они жестче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) ранчо плохие!!?? Ты шо дмитрий? какой нах бильштайн для бездора!!?? Ранчо или таф дог рулят. Да, кстате, на морде стоят монро адвенчер, тож нормально ездютсо. Изменено 25 июня, 2009 пользователем делика байкал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Внаельно прочитай мой пост!!!!Я ж тебе написал что для комфорта бильштаин,для груза норм монро.таф дог не знаю не ездил,но думаю для делики их много.ИМХО А ранчо за сезон на свалку,если ездить на них на все 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_yok Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ser-Bat, У меня лифт и тапки 32". Не уверен, что это имеет принципиальное значение. Просто на бездоре, когда едешь быстро по проселочной дороге, начинает очень активно продольно колбасить и чтобы погасить эти колебания ранчам приходится очень не сладко. Они сильно греются а потом начинают течь. Возможно это от перегрева, так как у меня они начинали течь после 5 часовой непрерывной поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ser bat, возвращая поднятую тему в русло вопроса, могу скинуть тебе пару фото и чертеж нижнего крепления сдвоенных амо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дмитрий, у тебя видимо задние ухо-шток, раз про Ленд говоришь, а меня ухо-ухо, значит Сафарь, но это не суть важно. Лифт +4 мне точно не нужен, сейчас вообще без лифта, хотя чувствую если литье с вылетом ставить то нужно будет подниматься, но +2 это максимум! Про пружины не совсем понял что ты написал, что обычные сафаревские это +2 на делике, а +2 на сафаре, это +4 на делике, так? А как же подрезание последнего витка? Ребята, не спорьте, сам читал противоречивые отзывы про Rancho и хотел уже брать Koni Heavy Trak, но возможность оперативной регулировки это я считаю большой плюс, который пересилил! Тем более есть возможность сделать их комфортными как Бильштайн или жесткими как Мономах. Вот езжу я по городу, по асфальту с ямами, пустой естественно, зачем мне жесткие аммо? Потом поехал отдыхать: топливо, снаряжение, в общем полная боевая выкладка и все это по грунтовке, и как здесь быть, снимать Мономаксы и крутить жесткость? d_yok, вот у меня такая же проблема, мой обычный маршрут (до Хабаровска) это 4 часа грунтовки и 4 асфальта, местами ужасного, так вот поведение штатных аммо после нагрева просто печальное. Значит ты считаешь что одна пара Rancho может этого не перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Самоделкин, конечно скидывай, буду весьма признателен! Уменьшеные фотки можно сюда, а в полном размере на ящик (отправил тебе в личку). Тогда следующий закономерный вопрос, у кого есть фото, чертежи верхних сдвоенных преплений? Решил крепления делать на два аммо, но начну ставить с одной пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 самоделкин! выкладывай сюда все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000wat Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Очень привлекательная и нужная ТЕМА!Можно поглядеть поближе крепление не только верхних сдвоенных но и нижних сдвоенных амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_yok Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Я смотрел куда бы воткнуть вторую пару и пока не нашел простого решения. Если ставить рядом с родными, то надо наваривать дополнительный крепеж, так как просто раздвоитель не пойдет. Чуть-чуть сдвинутый в сторону амортизатор начнет упираться и будет промят при сильном сжатии. Ser-Bat, мой опыт показывает, что не потянут. Ну или после каждой пары поездок менять. Либо еще как вариант ехать медленне и дольше. Только вот лучше, как мне кажется, поставить дополнительные и тогда, есть надежда, что выдержат. Изменено 26 июня, 2009 пользователем d_yok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Непонятон зачем колхозить по два аморта когда есть KONI Heavy Track? Кому мало множно и RAID поставить! У меня лично Хеви траки на самой малой жёсткости и мне нормально. Это я конечно не про асфальт, тут всё супер а про длинные поездки по грейдеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_yok Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Андрейка, А они есть длинноходные? Я бы с радостью поменял, но вот найти не могу аналог. У меня большой ход подвески и стандартные не годятся. У тебя какой стоит (номер по каталогу)? Изменено 26 июня, 2009 пользователем d_yok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 d_yok, с нижним креплением как раз никаких проблем, можно сделать кронштейн на два аммо, с одной стороны приварив к родному креплению, а с другой закрепив на болту сайлентблока нижнего рычага, пока такие мысли... и Самоделкин куда-то пропал с чертежами... А запас там как минимум еще на пару аммо свободно, никто никого не помнет. Андрейка, а чем у тебя дополнительно машина нагружена? Я кстати, совсем не против Koni, даже наоборот, уже писал выше что хотел их поставить, но возможность регулировки Rancho меня подкупила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 d_yok пожалуйста воспользуйся поиском. Они есть длинноходные. Я писал в теме про лифт 50мм. Я взял стандартые, с ними пружины почти вываливаются и шланги на пределе если мост вывесить. Есть разжатые на 10 см больше. Это всё про патрулёвские Кони, на сайте продавца в Питере есть вся инфа. Они высылают ГК в любое место. Я и об этом писал. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Не пропал я никуда...., лето, дача вот фото: и еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ага, спасибо, я так думал сделать. Самоделкин, подскажи по верхнему двойному креплению, оно сделано на основе кроншетейна под электроннорегулируемый аммо, т.е. изначально был аммо ухо-шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Да, изначально было ухо-шток, для верхнего уха, думаю, должно быть еще проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Интересная тема... а завяла аж 3 года назад. Разве никто этим не заморачивается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.