Девяткин Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Согласен с @ТАТАРИН96, у самого щас стоят 33е калесья лифт около 8 а амортизаторы стоят по одному с каждой стороны от ниссан сафари серые правда длину увеличивал были маленькие по гребенке идет отлично тк по ней то в основном и ездию. и пружины у меня крузаковские передние стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Машинку с сервиса забрал... в восторге. Если машинка с большими колесьями (больше стандартных) 4 аммортика на заднем мосту не помешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 тобиш, я правильно понял? или по паре от газельки или по одному от сафаря? разницы впринцыпе нет? так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 @blend,у Дамира по паре от Сафаря - KYB Excel-G. Если воткунть пару gas-a-just, будет ваще жесть))) Дамир, фотки давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 да по паре от сафаря. будет же жёстко..? не? по гребёнке на пустой машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 @blend, ты понимаешь, что от сафаря есть разные амморты? эксель джи, про который тебе говорит уважаемый @vol, как-бы помягче чем газ-э-джаст, который довольно жоский даже один. МОЁ МНЕНИЕ: просто у сдвоенного амморта именно демпфирующая способность выше чем у одинарного. при более мягкой и комфортной езде мы получаем лучшую энергоёмкость. я так понимаю. прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Именно так... неровности и волны отрабатывает на отлично, без единого намека на раскачку и отрыва колеса от дорожного полотна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 @Delica_Rider, да понимаю, что разные бывают, фиговенька я в этих ждаз-энд-газ-пиво-водка-потанцуем... понимаю))) вот теперь дрступно для моего умишки объяснили... пара мягких, лучше одного жёсткого... ок, буду колхозить двойное крепление))) от газельки на сколько длинее наших стандартных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 не бери каябу, зиму плохо прожили бери токико, и бери от крузака 80 даже одни держат хорошо это я про задние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 @Farsh,у него ухо-ухо, следовательно сафарь а не крузак80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) @Farsh, а я, основываясь на личном опыте, могу сказать наоборот: токико быстро мрет, а каяба ходит. Так что ИМХО: не берем токико, а берем каябу. 2 ALL: по отбойникам + толстые аморты есть только одно оптимальное решение: перенос выше точки крепления нижнего уха аморта или тонкий удлинитель для переноса уха аморта. Я пробовал и подрезать все по периметру левого аморта (и кронштейн панары и отбойник на мосту) - хороший толстый аморт все-равно мнется при больших ходах моста (со стабом или без - мосту пофиг). Я перенес отбойники на лонжерон, еще подрезав крепления отбойников на мосту - аморты не находили отбойники наверху, но левый все равно долбился о кронштейн панары. Но перенос точек крепления влечет изменение диапазона рабочих ходов аморта, а это значит между мостом и кузовом должно быть больше расстояние, следовательно такое решение толстых амортов справедливо при лифте подвески сзади только проставками высотой 4" или больше. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 дак кто нить скажет-то, газелевские на скока длинее родных?))) померять нет возможности..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 @blend, лучше в магаз с рулеткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 плаза для газели 58 сантимов. Я наоборот,заказал скорчеды от сафаря на свою газель, так как найти настоящую плазу очень проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сергеич.. ну тоды так.. а длина родных?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 @blend, длинна родных была в теме "Лифт Delica SpaceGear" где-то на первых 2-3-х десятках страниц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Сергеич.. фига ты задачу поставил))) трисать страниц))) перерыл, вроде нашёл.. задние - сжатые - 360 разжатые - 590 все размеры +- по сантиметру. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 у меня сзади стоят 39-64. если не ошибаюсь. это ловелс на сафари +2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) у мну корефанчик тож поставил от крузака, ухо-шток, макс разжатые 64см... тоды другой ворпосец.. маштна в стоке, задний мост на отбойниках лежит, амморты макс сжаты? или запасец ишо есть? и сколько? кто нить знает? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня длинная машинка, крепление шток-ухо. Верхнее крепление (шток) очень слабое (вырвало с корнем) Поэтому мне вырезали кусок пола в районе верхних креплений... и изготовили как бы короб с поперечинами под крепления "УХО" (вместо штока) Так как порешали, что родной пол не выдержит давления 4-х аммортиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 чем больше запасу на сжатие тем лучше аммо, так же по идее и на разжатие. но так как аммо ограничивает ход подвески, они страдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А кто нибудь есть, те кто ездит на амортах KYB Excel-G (задние одинарные) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня... но двойные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 господа, а что это за супердлиноходные аморты ранчо5010? чем они от тех-же 9000 отличаются, и в чём ихняя супер-длиноходность состоит? и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @blend, у меня было ранчо... хорошие аморты, регулируются, ходы большие, втулки есть одних полиуретановые от тогоже ранчо... все было хорошо, но не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.