Delica_Rider Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 @ТАТАРИН96,чойта? Самоделкин, вроде делает Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Надо просто брать и делать Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 http://niver.ru/viewtopic.php?p=189055#189055 вот моя история Цитата
vol Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Дамир, а выхлопная труба амортизаторам помешала? Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Дима, ее тоже переделали... Цитата
vol Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Я вижу что переделали, а зачем? Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Упиралась в аммортики... Цитата
Farsh Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 @ТАТАРИН96, если начал такие переделки, сразу переверни отбойники пусть стоят на кузове а отрабатывают на мост! а то по бездору пойдешь опять все замнет там! Цитата
blend Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 господа, объясните недалёкому, нафига по два амморта на жопку ставить? просто хочу определится, нужно мне или нет... По большей части катаюсь по дорогам общего пользования, пуржинки сзади родные с проставками над чашками, колёсики для повседневного пользования 32дума.. обычные не грязь... лифт чутка... грязь 33-е... Зачем? что даст? какие плюсы? какие минусы? Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 У меня одинарные аммортики долго не жили, сдвоенные жить должны существенно дольше. Колебания гасить будут существенно лучше. Ну и когда машинку с сервиса заберу (морду усиливают) напишу как оно себя ведет на дороге (данное решение) Цитата
blend Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 клебания??? а как они , сдвоенные, гасят "стиральную доску" - гребёнку на дороге и мелкие выбоины? лучше родных? одинарных? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 лучше. Илья писал у себя в ветке про 6" лифт про сдвоенные амморты. Зайди почитай Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) @blend, Имей в виду двойные аморты должны быть средней жесткости. А вообще с двойными машина устойчивей в поворотах, особенно если снят задний стаб. Они хорошо гасят колебания кузова на грунтовке, особенно когда идешь с большим грузом. Единственно, когда полностью пустой - жестковато, но зато, если не тупить, можно на спринтах самые разные жЫпы рвать, я увы не въехал в призовые места из-за долгого включения задней. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 В том то и дело что машинка лифтованая, стаб снят... Еще она у меня длиннобазка... Цитата
blend Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 тыкс, тоды возникает вопрос, лифт зада в пределах 2.5-3см. стоят родные амморты, но нижнее крепление переварено (поднято на .. где-то на см-3-4) Что лучше поставить? от сафаря по одному, они по слухам на 5см длиннее, с 60-61 кузова, или колхозить по два аморта но по слабее? Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 @blend, Вопрос резины... колеса стоковые или больше? Цитата
blend Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 бошие, грязь 33х12.5 лето 32.5х10 (примерно) зима ещё не куплена, но размер будет, приблизительно как лето, может чутка ширее)) Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Т.е. сейчас ты на больших колесах со стоковыми амортами? Цитата
blend Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 да, почему и спрашиваю... качает однако))) но и вопрос комфортности.. гребёнка, тоже не последний... Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 @blend, ну попробуй поставить еще такие же. Мягкость будет. Не понравится будешь подбирать жестче. Цитата
blend Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 ок, тоды ворпос, от чего можно назад впендюрить, чтоб длина была такая-же, или см на пару длинее, ухо-ухо, и по жёсткости приблизительно такие-же? офф маненько, но все-же)) Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 перенеси отбойник повыше и поставь каябу эксель джи от сафаря Цитата
blend Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 отбойник поднят на четыре см. Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Поставь задние для Газели Каяба эксель джи 4 шт. Или такие же от Сафаря и пружины от Сафаря или крузака (жопа поднимется) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.