Перейти к содержанию

Сдвоенные крепления задних аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен с @ТАТАРИН96, у самого щас стоят 33е калесья лифт около 8 а амортизаторы стоят по одному с каждой стороны от ниссан сафари серые правда длину увеличивал были маленькие по гребенке идет отлично тк по ней то в основном и ездию. и пружины у меня крузаковские передние стоят

Опубликовано

Машинку с сервиса забрал... в восторге. Если машинка с большими колесьями (больше стандартных) 4 аммортика на заднем мосту не помешают.

Опубликовано

тобиш, я правильно понял?

или по паре от газельки

или по одному от сафаря?

разницы впринцыпе нет? так?

Опубликовано

да по паре от сафаря. будет же жёстко..? не? по гребёнке на пустой машине?

Опубликовано

@blend, ты понимаешь, что от сафаря есть разные амморты? эксель джи, про который тебе говорит уважаемый @vol, как-бы помягче чем газ-э-джаст, который довольно жоский даже один.

 

МОЁ МНЕНИЕ: просто у сдвоенного амморта именно демпфирующая способность выше чем у одинарного. при более мягкой и комфортной езде мы получаем лучшую энергоёмкость. я так понимаю. прав?

Опубликовано

Именно так... неровности и волны отрабатывает на отлично, без единого намека на раскачку и отрыва колеса от дорожного полотна...

Опубликовано

@Delica_Rider,

да понимаю, что разные бывают, фиговенька я в этих ждаз-энд-газ-пиво-водка-потанцуем... понимаю)))

вот теперь дрступно для моего умишки объяснили...

пара мягких, лучше одного жёсткого... ок, буду колхозить двойное крепление)))

от газельки на сколько длинее наших стандартных?

Опубликовано

не бери каябу, зиму плохо прожили бери токико, и бери от крузака 80 даже одни держат хорошо это я про задние

Опубликовано (изменено)

@Farsh, а я, основываясь на личном опыте, могу сказать наоборот: токико быстро мрет, а каяба ходит.

Так что ИМХО: не берем токико, а берем каябу.

 

2 ALL: по отбойникам + толстые аморты есть только одно оптимальное решение: перенос выше точки крепления нижнего уха аморта или тонкий удлинитель для переноса уха аморта.

 

Я пробовал и подрезать все по периметру левого аморта (и кронштейн панары и отбойник на мосту) - хороший толстый аморт все-равно мнется при больших ходах моста (со стабом или без - мосту пофиг). Я перенес отбойники на лонжерон, еще подрезав крепления отбойников на мосту - аморты не находили отбойники наверху, но левый все равно долбился о кронштейн панары.

 

Но перенос точек крепления влечет изменение диапазона рабочих ходов аморта, а это значит между мостом и кузовом должно быть больше расстояние, следовательно такое решение толстых амортов справедливо при лифте подвески сзади только проставками высотой 4" или больше.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

дак кто нить скажет-то, газелевские на скока длинее родных?)))

померять нет возможности..))

Опубликовано

плаза для газели 58 сантимов. Я наоборот,заказал скорчеды от сафаря на свою газель, так как найти настоящую плазу очень проблематично.

Опубликовано (изменено)

Сергеич..

фига ты задачу поставил))) трисать страниц)))

перерыл, вроде нашёл..

задние -

сжатые - 360

разжатые - 590

все размеры +- по сантиметру.

Изменено пользователем blend
Опубликовано (изменено)

у мну корефанчик тож поставил от крузака, ухо-шток, макс разжатые 64см...

тоды другой ворпосец..

маштна в стоке, задний мост на отбойниках лежит, амморты макс сжаты? или запасец ишо есть? и сколько?

кто нить знает?

Изменено пользователем blend
Опубликовано

У меня длинная машинка, крепление шток-ухо. Верхнее крепление (шток) очень слабое (вырвало с корнем) Поэтому мне вырезали кусок пола в районе верхних креплений... и изготовили как бы короб с поперечинами под крепления "УХО" (вместо штока) Так как порешали, что родной пол не выдержит давления 4-х аммортиков.

Опубликовано

чем больше запасу на сжатие тем лучше аммо, так же по идее и на разжатие. но так как аммо ограничивает ход подвески, они страдают

Опубликовано

господа, а что это за супердлиноходные аморты ранчо5010? чем они от тех-же 9000 отличаются, и в чём ихняя супер-длиноходность состоит? и как?

Опубликовано

@blend, у меня было ранчо... хорошие аморты, регулируются, ходы большие, втулки есть одних полиуретановые от тогоже ранчо... все было хорошо, но не долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...