Перейти к содержанию

Сдвоенные крепления задних аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

@Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45

Ну тоесть живучие?

Как по жёсткости?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а если сравнивать KYB Excel-G и KYB Premium, они сильно отличаются по жесткости?

Изменено пользователем serjik008
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем, а нет ли решения как перенести, поднять и т.п нижнии крепления амортов ну хотя бы вровень с мостом, машину приобрёл недавно, но эти торчащие уши даже вроде ниже редуктора напрягли сразу и конечно же на них я и сел на первой же рыбалке. ( в поиске порылся, пока ничего не нашёл)

Опубликовано

@mitchelz,Смысл переносить крепления на уровень моста нэма, всё равно нижняя точка , в этом месте будут нижние рычаги.

А вот убрать тот нарост нижнего крепления вполне реально, покупаешь пару болтов на.... непомню , с длиной тоже определяешься, сверлишь отверстие на сантиметров пять выше стандартного "пальца" ввариваешь туды болт, лишнее обрезаешь болгаркой...

Типа так))

Опубликовано

ну собственно да, сегодня тряс заднюю подвеску и ничего лучше в голову не пришло, только если чуть переварить болты выше, подумаю стоит ли заморачиваться из за 3-4 см.

Опубликовано

я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал :P . Ход амортов у меня 23 см, крепление приварил так, что на сжатие оставил 10см а на расжатие 13. Теперь у меня быстрее пружины вылетают, чем бьёт аморт. ;) Ход моста получился большой (задний стаб я обломил ещё вначале своего строительства). Аморты, - скорчеды от пажерки.

Опубликовано
я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал :P .
Может так будет и лучше, может, а может и нет.. Впринципе разницы нэма)))
  • 3 года спустя...
Опубликовано

После установки 35 колес, начало рвать крепления нижние и сверху тоже (у меня суперэксид с системой ECS, ухо-шток) Решил ставить сдвоенные, приобрел ухо-ухо сафаревские каяба самые обычные ну и далее на фото видно 

PS варил плохо, так как любитель ) но бездорожье выдержало, забыл покрасить...., заодно и крепление панары перенес вверх.

normal_imag0542.jpg

normal_imag0561.jpg

normal_imag0562.jpg

normal_imag0566.jpg

normal_imag0567.jpg

normal_imag0568.jpg

normal_imag0551.jpg

normal_imag0560.jpg

normal_imag0552.jpg

normal_imag0569.jpg

normal_imag0572.jpg

normal_imag0573.jpg

normal_imag0574.jpg

Опубликовано

У меня сдвоенные и сзади и спереди стоят.  Полет нормальный. Ни один амортизатор не побежал.  

Опубликовано

@михалыч алт, а спереди не жёстко?

Нет не жестко. Даже не раскачивается. ( как раньше)

@михалыч алт,И что за амморты стоят на морде?

Спереди родные, только по два штуки. Сзади родные и по одному дополнительному от Волги.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно.

Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1

Поперек машины, как у Farsh - фото 2

 

post-7917-0-01034800-1454307160_thumb.jpg

post-7917-0-45771600-1454307166_thumb.jpg

Опубликовано

@амур, можно еще на редуктор приварить крепление, будет еще веселее :) Был у нас в ремонт сюрф, у него на заднем мосту висело 6 амортизаторов :))))))))))))

Опубликовано

то что подвески разные, не означает, что в обоих случаях не возможно реализовать оба варианта :28:

 

post-7917-0-06521800-1454327369_thumb.jpg

post-7917-0-81702400-1454327380_thumb.jpg

Опубликовано

Я так подозреваю, что поперёк аморты ставятся при большой артикуляции подвески, а вот вдоль для уменьшения валкости совместно с задним стабом. 

Опубликовано

Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два.

Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей .

При езде по гребенке длительно,вытрясает все.

Опубликовано

А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно.

Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1

Поперек машины, как у Farsh - фото 2

  Я так думаю, что большой разницы нет. Если ничего не мешает поставить поперек рамы ( или кузова) Например бензобак, то можно и поперек. А если мешает ( как у меня) то тогда только по вдоль кузова.

Опубликовано

Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два.

Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей .

При езде по гребенке длительно,вытрясает все.

Ничего подобного я не испытываю. Может потому, что в теплом гараже живет. Но при езде  ( целый день на морозе)  ни какой табуретки нет. Идет ровно не раскачивается и не трясет ( как на табуретке). И еще может от веса такое ощущение. У меня машина весит 2400кг.

Опубликовано

михалыч алт, а от Волги амортизаторы по длине  (сжат/расжат) идентичны родным "булочным"?  

Опубликовано

Верхние точки крепления сдвоенных амортизаторов, ближе/дальше от центра кроме угла наклона амортизаторов и соответственно задействованные ходы (длину амортизаторов) на что-то влияют? 

I I или / \

Опубликовано

Больше угол,мягче ход,больше раскачка и крены.

Михалыч,у меня тяжелей машин.Может просто аморты слабее газ-масло не рассматриваю в принципе.

Сзади стояло два от Сотки газ -масло Токико ,сейчас по одному и хватает(5"и 33-35").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...