Перейти к содержанию

Сдвоенные крепления задних аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Больше угол,мягче ход,больше раскачка и крены.

....

Так может тогда лучше так I / \ I  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих заднепружинных внедорожниках так и стоят.

Хотя длиннобазке ещё пара (скажем в другой плоскости) не помешает,корма то очень массивная.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил пару амортов на корму простых масляных с газели, ещё когда у меня авто рессорная была

22b0278s-960.jpg

 

после один убрал, жёстко стало, потом  установил один газ-масло с кукурузера

 

bbd1e7cs-960.jpg

 

c6d1e7cs-960.jpg

 

Когда перешёл на клюшки с паджерика и пружины с прадика и их  обратно на простые масляные с газели заменил, только направил в другую сторону, на сжатие :)

 870129as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше угол,мягче ход,больше раскачка и крены.

Михалыч,у меня тяжелей машин.Может просто аморты слабее газ-масло не рассматриваю в принципе.

Сзади стояло два от Сотки газ -масло Токико ,сейчас по одному и хватает(5"и 33-35").

Неужели тяжелей моей? Я думал, что у меня караул какая тяжелая. А тут???  Движку мощи хватает? Насчет амортов спорить не буду. Кому, как нравится. У меня сзади один родной ( от Сурфа) и один задний масляный от Волги с каждой стороны.Длинна у них одинаковая ( разница только в диаметре нижних колец для крепления). Зато если один побежит, то на втором  еще ездить можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал про установку дополнительно двух продольных амортов ,но здесь почти единственное решение как у Славы.Но аморт в арке не понравился как вариант.

Михалыч,говорили про вес уже в другой теме(2700),а 40ка кэзэту не уступает по тяге,хватает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда клюшки поставил прикинул аморты на родные крепления, у меня не вышло их так поставить, для этого надо было доп. балку под них устанавливать. Я не стал. Можно аморты и на клюшки или рычаги  закрепить, и на кузов, не обязательно на сам мост, только в этом варианте надо жёсткий аморт ставить.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...