Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,помогите плиз бестолковому понять каким должен быть тепловой зазор у клапанов на 4Д56.В Легионовской книге нечто непонятное о зазорах на холодном и на горячем двигле.НЕДОГОНЯЮ...Я всегда думал что зазор компенсируется нагревом деталей.Так каким ОН должен быть на холодном двигателе?Легионовскому мануалу лёгкое недоверие... Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

ставь на холодном 02 на выпускных и 015 на впускных и не парься хотя в принципе не стоит прям аж ловить четко каждую тысячную главное не зажимать ,лучше пусть чуть больше чем меньше.С нагревом зазор немного увеличивается это связано с тем что элементы изготовленны из материалов с разным коэф расширения поэтому и пишут что на холодном 015 а на горячем 025.(Если мне не изменяет память) но на практике почти на всех моторах на выпуск зазор делается немного больше тк выпуск работает в более напряженном режиме и сильнее греется и для перестраховки его можно немного увеличить те вместо 015 поставить 02.

Опубликовано

Всем конечно большое спасибо.И наклейку в принципе я тож видел,но не владея яповским языком,сомневался...Буду делать 0,15. Т.к. на 0,25 как то странно громыхают клапана. Всем ещё раз большое СПАСИБО!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...