SLK 79. Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 Народ,помогите плиз бестолковому понять каким должен быть тепловой зазор у клапанов на 4Д56.В Легионовской книге нечто непонятное о зазорах на холодном и на горячем двигле.НЕДОГОНЯЮ...Я всегда думал что зазор компенсируется нагревом деталей.Так каким ОН должен быть на холодном двигателе?Легионовскому мануалу лёгкое недоверие... Заранее спасибо всем откликнувшимся! Цитата
kva Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 ставь на холодном 02 на выпускных и 015 на впускных и не парься хотя в принципе не стоит прям аж ловить четко каждую тысячную главное не зажимать ,лучше пусть чуть больше чем меньше.С нагревом зазор немного увеличивается это связано с тем что элементы изготовленны из материалов с разным коэф расширения поэтому и пишут что на холодном 015 а на горячем 025.(Если мне не изменяет память) но на практике почти на всех моторах на выпуск зазор делается немного больше тк выпуск работает в более напряженном режиме и сильнее греется и для перестраховки его можно немного увеличить те вместо 015 поставить 02. Цитата
Дядя Лёша Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Зазоры для впускных и выпускных клапанов 0,25 на холодную.Если что, под капотом наклейка даже есть. Цитата
SLK 79. Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 Всем конечно большое спасибо.И наклейку в принципе я тож видел,но не владея яповским языком,сомневался...Буду делать 0,15. Т.к. на 0,25 как то странно громыхают клапана. Всем ещё раз большое СПАСИБО!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.