Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Андрейка,

Мы ехали по треку СкитальЦа, но и сами писали в Ozi/ Давай почту скину наш и СкитальЦа.

 

Сергей Ив., С Алексеем все ОК. Переехал в Норвегию или нет не знаем. На 1000 ручьях сломал стабилизатор задний. ВА остальном с машинкой и семьей все замечательно было.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

извиняйте плз, что в этой теме, но по горячим следам вашего дальнего путешествия хочу спросить по СБ-связи :)

у кого есть возможность сравните и посоветуйте, никак определиться не могу

взять MJ600+turbo или MJ600+ и потом когда-нибудь может быть добавить усилитель

т.е. вопрос: насколько ощутима разница турбо с нетурбой, хватает ли нетурбы без усилителя?

сам я больше склоняюсь к варианту нетурбы, поскольку кажется, что для большинства ситуаций должно хватить, а где не хватит серьёзно - там и турбовые лишние 5Вт не спасут? а подбирать усилитель под турбу или переделывать рацию как-то не хочется

как реально в дальних и не очень поездках? что посоветуете? буквально вот может быть пару слов в личку?

ещё раз сорри за оффтопик, если что - потереть не жалко, без проблем :)

Изменено пользователем PauS
Опубликовано (изменено)

Сложно выбрать из них. Но кроме рации огромную роль пожалуй следующую после мощности играет антенна.

PS вроде была тема про СИ-БИ гдето на форуме....

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано (изменено)

Начинаю разбирать фотки и понимаю, что 13Гб фоток - это совсем не много для таких красот.

Было и рубилово по камням до 3 ночи и полноценные дневки на "морях" - Ладожском и Онежском.

И загорели и покупались - нафих нужен юг?

post-218-1249996220_thumb.jpg

post-218-1249996251_thumb.jpg

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

ДА уж, если бы с погодой нам не повезло, фотки были бы совсем другие и их было бы значительно меньше.... у нас еще 5,5 часов сырого видео (бедный PAUL)

Опубликовано (изменено)

а вот от нас для затравки фотки:

 

post-1679-1250018618_thumb.jpg post-1679-1250018639_thumb.jpg post-1679-1250018660_thumb.jpg post-1679-1250018674_thumb.jpg post-1679-1250018753_thumb.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано (изменено)

и еще мыс Немецкий - самая северная точка земли европейской части России на краю Северного Ледовитого Океана.

 

post-1679-1250020249_thumb.jpg

 

А так же "Два Брата" на п-ове Средний

 

post-1679-1250032440_thumb.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

Да ладно, Охотник все прошел без ремонтов..треснувшие и вывернутые пластины крепеления верхних

рычагов - неизбежная плата за 33 колеса и каменный триал по 10 часов в день..

машина и в таком состоянии нормально довезла его до дома.

Я менял колодки (все), переставлял оторванную СБ антенну на бампер и тоже получил трещину слева,

а Паха поменял 2 листа сломанных рессор на Уазовские и заменил задний подшипник..

..никто никого не тащил ,все так сказать, в рабочем порядке..

Крепления передних рычагов и вообще всю переднюю тонкую раздвоенную часть рамы

придется усиливать..ну чтож, нагрузки тоже не совсем стандартные.

post-218-1250064916_thumb.jpg

Опубликовано

Хочется добавить к словам Craig что все поломки которые случились в поездке были устранены своими силами, хорошо что у нас был с собой весь инструмент нужный для ремонта... дрель и болгарка :) и достаточный опыт. Без них было бы невозможно этого сделать.

Опубликовано

Антох, я рассказал Джину про твое намерение помочь мне в выпиливании арок болгаркой - он над нами долго смеялся. :)

Молодцы, что справились с техникой и дошли своим ходом!

Опубликовано

Кстати о 33-х колесах:

после регулировки ТНВД расход по асфальтовой части трассы получился 11 литров!!

А местами достигал 10,5! Что для меня полный рекорд..на 33-х с полной загрузкой..

Опубликовано

имхо, на наших дизелях и автоматах расход с увеличением колёс до некоторого предела будет падать ;) ибо пятая передача со штатной трансмиссией на штатном размере колёс явно была бы не лишней - запас тяги у мотора на низких (до 2-2,5тыс) оборотах ещё есть, а передачи под бОльшую скорость на этих оборотах уже нет, а большие колёса в некотором роде компенсируют эту конструкторскую "оплошность", соотв. на больших колёсах при той же скорости обороты движка меньше, чем на маленьких колёсах и расход получается поменьше

думаю 33" ещё вписываются в эту прекрасную теорию расхода соляры в установившихся режимах движения :)

Опубликовано (изменено)

еще несколько фоток:

 

129908912.jpg129908966.jpg129909257.jpg129909186.jpg129909328.jpg129909394.jpg129909417.jpg129909447.jpg129909478.jpg129909641.jpg129909916.jpg129910960.jpg129911230.jpg129911339.jpg129911591.jpg129912285.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...