Vietnames Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Решил я профилактически глянуть как там передняя подвеска поживает. И не зря Не понял как сайленты смотреть. Монтажкой вроде не гуляют, но звук от них был. Видать потом вылезут. Пока о прочем. Может я чего не понимаю, но разнесло пыльники ВНУТРЕННИХ ШРУСов. Внешние как новые. Это что за чудеса? Всегда дохли внешние. Специфика? Т.к. стоят ручные хабы, то ШРУС считаем условно выжившим - пыли он хапнул, но с ней внутри не крутился. Я его крайний раз включал давно, до того осматривал. В замену назначен только сам пыльник. Может стоит менять до кучи и внешний? На ощупь он мягкий, без трещин. Накирдыкнулись пыльники верхних шаровых. Сами опоры абсолютно живы! Буду менять - не ясно сколько они уже кушают пыль. Передние аммортизаторы. Тут странное. Стоят ранчи. На них ясно написано RS9911. Могу фотку выложить! В каталоге просто 9911 нет! Есть с еще одной цифрой на хвосте. ОТ этой цифры зависит длина. Надо понимать, что без измерений не обойтись? Кстати, а нет у нас выхода на ранчи побюджетнее? А то 8500 за штуку (если брать такие, как стояли) дороговато Как меняют пыльники на ШРУСе? Банально снимаю поворотный кулак и выдергиваю палку ШРУСа? Или там еще подарочки будут? Подшипник ступицы при этом разбираю? Что за болтик на нижней шаровой? Маленький, смотрит вперед по ходу машины. По капсу не понятно чего он там делает. Как снимают ручной хаб? Фотка ниже. Какие болтики откручивать и какие пружинки оттуда должны выпрыгнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Х.З. как с ручными хабами, с обычной ступицой все просто: отстоединяешь шаровые, линк, снимаешь суппорт (отводишь), привод в ступице держит только наружное стопорное кольцо под колпачком - снимаешь его, затем снимаешь с вала ступицу в сборе. Разбирать ее не надо, но следует проверить игольчатый подшипник (стоит с внутренней стороны ступицы), а лучше заменить его сразу + его пыльник. Дальше снимаешь сами привода: с левой стороны выдергиваешь из дифа (держит стопорное кольцо), с правой откручиваешь фланец. Аккуратно разбираешь шарниры на гранатах, одеваешь новый пыльник, набиваешь смазку. Болты на нижних шаровых- ограничительные (упорные) болты угла поворота колес. Не надо их трогать. Если пыльники верхних шаровых порватые, то и сами шаровые скорее всего тоже... Их поджимает торсионами, поэтому люфт не почувстсвуешь пока их не снимишь оттуда. Кстати, внешние пыльники может уже менялись, поэтому как новые... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 внешние пыльники у булки и паджеры спорт пластиковые(родные) , говорят до 200000км ходят , а внутренние как ни странно --резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Алексей,с хабами все просто,откручиваешь 6 винтиков,снимаешь наружнюю крышку вместе с блокировочной муфтой,под ними будет стопорное кольцо ШРУСа,про которое говорил Vol,затем 6 болтов крепящих корпус хаба и все,хаб в руках.Пружина там должна быть одна,и она должна вынуться вместе с крышкой и муфтой. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Андрей_elm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Могут быть и подарки - пыльник поворотного кулака + игольчатый подшипник вала ШРУСа. Сайленты верхнего рычага - пока торсион не открутишь люфта не найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 с левой стороны выдергиваешь из дифа (держит стопорное кольцо) Выдёргивать левый привод нужно оч-чень осторожно, не перекашивая шлицевой валик в отверстии диффа. Ибо часто рпи этой операции выворачивается наизнанку сальник привода и его пружинка падает в картер диффа. Поставить её обратно почти нереально (хотя мне удавалось после 2-х часов мучений), если пружинка слетела - сальник под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Тож уже 2 раза менял только пыльники внутренних шрусов ...да-специфика! Лучше снимать всю полуось чтоб удобнее было промыть.На хабах 6 болтиков,крепящих крышку,имеют тенденцияю к закисанию(железо с алю) и обычно откручиваются "мелким"торксом...аккуратненько надо с ними-чтоб не сорвать...а то потом крышку портить надо будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ранчо 9000е в ирке стоят 3круб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Два дня не было интернета - ДЭЗовские умельцы поработали в подвале. Если я правильно понял, хаб снимается торксами, потом все как обычно. Так? Какого типа стопорные кольца на ШРУСе? Упоминается два стопорных кольца: в ступице и со стороны редуктора. Из редуктора ШРУС вынимается простым силовым движением (как на 41-м москвиче) или надо сначала снять стопорку? Про игольчатые подшипники понял - однозначно меняем. Небось до кучи и ступичные стоит заменить? Слева чуток болтается... В книжке пишут "использовать шибко специальный инструмент". Это они о чем? Обычными ключиками обойдусь? Дело в том, что новый гараж расположен не совсем хорошо. Если придется разобрать ступицу, то ее обязательно собрать обратно Оставить там безногую машину больше чем на пару часов - получить скандал мирового масштаба Потому я так подробно и вникаю до момента внедрения ручек в железки Амортизаторы у меня не просто РАНЧО 9000, а с буковкой "Х". Такие я нашел только за 8500. Жаба сильно квакнула! Изменено 28 июня, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Какого типа стопорные кольца на ШРУСе? Упоминается два стопорных кольца: в ступице и со стороны редуктора. Из редуктора ШРУС вынимается простым силовым движением (как на 41-м москвиче) или надо сначала снять стопорку? Тип, пружинной шайбы, раздвигаешь зазор и вытаскиваешь из канавки (снаружи). Левый вытаскиваеться именно силовым движением, правый прикручен четырьмя болтами. Про игольчатые подшипники понял - однозначно меняем. Небось до кучи и ступичные стоит заменить? Слева чуток болтается... А они у тебя, что гудят? Подтяни если гула нет. Обычными ключиками обойдусь? Обойдёшься. Изменено 28 июня, 2009 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Курю картинку из капса. Может там так нарисовано, может у меня понятливость пониженая Чем тянутся подшипники? Которая там гайка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Леха , открути крышку со ступицы, там есть такая шайба-гайка, прикрученая на двух винтах. Проблема может быть в откручивание этих винтов, ударная отвертка поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Стало малость понятнее. Откручивать буду как только придут все детальки. Увы, но кризис косит - все пришлось заказывать с большИм сроком поставки Недели через 2 полезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Vietnames, посмотри раздел умной книжки (выложена на клубном ФТП-шнике) по передней оси , вот ссылка http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9..._CHASSIS_26.pdf Там понятней нарисовано чем в капсе, правда ступица обычная, без хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Болтик на шаровой может быть заглушкой вместо пресс-масленки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 дедушка, Болтик на шаровой - это упорный болт поворотного кулака. Маслёнка если она есть, то в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 vol, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я тормоз В бумажном издании картинки значительно менее познавательны! Теперь почти все понятно, ушел вспоминать американский язык dragon, а в каком другом месте может быть масленка? Дело в том, что у меня на грузовике этих масленок .... Только вчера все пересчитал Поэтому я как вижу масленку, у меня сразу возникает желание ее отмасленить. Но на Делике я пока обнаружил только три точки, в которые можно шприцом тыкаться. Неужели пропустил чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 У меня шприцуются только 3 крестовины карданов, больше масленок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Vietnames, Бывают шаровые с маслёнкой, бывают без. Последнее время продают не обслуживаемые. Если маслёнка есть, то её сразу видно. На верхней шаровой 3 болта, и рядом дырка под маслёнку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Алексей,делай в день по одной стороне в спокойном режиме.На Пыже с маслёнками все четыре,в том годе покупал оригинал.Кстати вопрос. А нам они подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Алексей, вот у нас на форуме и на других внедорожных форумах человек предлогал за вменяемые деньги ранчо: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...1&hl=rancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Охотник за приключениями, там файло ужо слилось Более никаких данных юзер не оставил На каких еще форумах ты его видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 да на многих внедорожных была эта объява...на уазбуке, у китайцев, в паджер и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Svarog, да, подойдут, только масленку нижней шаровой в багаж, а ее место болтик с плоской башкой... у пыжей рычаг другой и верх шаровой открыт, а у булок тама типа навеса над шаром (видать типа защиты привода от вылета шаровой) и кстати! если упор этот как болт и в дороге вдруг нада сменить другую сторону, то можно просто вывернуть болт и поставить левую направо и наоборот... они зеркально меняются (кроме болта), я так даже приливной упор срезал пару раз для замены (ну нету в наших деревнях запчастей) Охотник за приключениями Как меняют пыльники на ШРУСе? левый - силовым методом отрываем корпус внутреннего шруса от привода - промываем - снимаем через освободившийся вал привода пыльник внешнего шруса - промываем - смазываем внещний шрус и надеваем новый пыльник - надеваем новый пыльник и смазываем внутренний шрус правый - отличия в разборке внутреннего шруса: тама на тыльной стороне, есть жестяная заглушка, ее треба снять (я аккуратно ее самим валом привода выколотил изнутри) - увидишь стопорное кольцо (смазку и грязь перед этим счисти ) - снимаешь кольцо и вал сходит с внутренней обоймы - далее выворачивая обойму вынимаешь шарики отверткой.... далее промывка и сборка - в легионовой книге сказано, что шарики должны с усилием в сепаратор заходить(!) если это не так, то на замену... так же тама совершенно не описан разбор ВНЕШНЕГО ШРУСА.... ???? хз почему.... я левый раскидывал на ура силовым методом, а вот правый явно не пошел, я и не стал его насиловать, так промыл и собрал Изменено 2 июля, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Смазку какую набивали ? ШРУС? или какую забугорную? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.