polkan Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей смазка тута ни при чем нету смазки фирмы ШРУС а смазок всяких полно, я беру по цене среднюю из забугорных (обычно синюю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) батенька, шутите или издеваетесь??? Смазка ШРУС-4 - а производителей (фирм) - её много. просто цифирь опустил, думал понятно будет ,ан нет ошибся! а что такое ШРУС - вроде как знаю))))))))))) С уважением, Павел Изменено 2 июля, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Можно обойтись без заглушек в нижней шаровой, просто берете дрель и делаете яицеобразное отверстие в этом навесе над центром шаровой и вуаля, можно обслуживать шаровую без снятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Я не планирую разбирать внешний ШРУС. Пыльник цел, новый не заказан. Смазка для внутреннего ШРУСа должна быть в составе ремнабора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 В оригинальном наборе смазка лежит и ещё хомуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Svarog, еще обещаны пара колечек ОФФ. Твоя подпись подняла из глубин памяти еще одну версию этой фразы. "В России две беды: дураки и дороги. И две радости: дурочки и дорожники." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 paul-irkut, как раз тута закавыка и закрадывается.... сколько раз такой "испорченный технический" приводил к непоняткам - не перечесть... ШРУС - это узел; а ШРУС-4 - название смазки, отвечающей ТУ У 23.2-00152365-182-2003 Простите за невольную резкость... эмоции в печатном виде часто бывают неправильно поняты.... я вообще стараюсь ВСЕГДА быть доброжелательным и все мои замечания и правки не из злобы, а пользы для Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Докладываю "Разобрал, собрал, получился пулумет" © анек Верхние шаровые были ... Они там были Точнее бывали Хорошо что полез. Так и доездиться можно. Никакой монтажкой они не раскачивались, хотя палец был на грани вылета. В остальном все легко и примитивно. Сложно только впихивать на место поворотный кулак со ступицей и нижней шаровой в сборе. Будучи запуган Охотником, полез смотреть как там живут ступицы. Что зарактерно, ступицы живы! Вылет диска -46! Подшипники как новые. Промыл, собрал, смазал. И уже когда ставил подшипник на место, присмотрелся. На подшипнике маркировочка странная. Неужели на конвеере японцы ставили подшипники Тимкен (США)? Ой чой-то я сумлеваюсь... Амортизаторы конченые в муку, ищи варианты замены, в крайнем случае возьму снова ранчи, что весьма небюджетно. Лирические размышления. Подшипники американские, аморты американские, тонировка "в ноль", шторки на передних окнах, вылет дисков "самый минус", сзади отягощен проставками 30 мм (уже снял). Кажись не японец на ней ездил! А еще это первая машина из Японии, в которой я не нашел ни одной монетки! До того во всех машинах под ковриками встречал ЗАЛЕЖИ. А тут нет. Опять американский след. ЗЫ. Теперь у меня есть комплект всего для ремонта одной ступицы и еще один игольцатый подшипник для второй Если кому срочно надо, могу отдать по Экзисту (игольчатый с сальником, остальной пусть будет на всякий случай). PPS/ Ну кто вам сказал, что игольчатые подшипники всегда дохнут? У меня хабы стоят - они отключают весь ШРУС, соответственно игольчатый тоже не пашет Кстати, усилие на проворот ступицы в режиме ВКЛ и ОТКЛ хаба различается не в разы. Оно различается на порядки! Изменено 13 июля, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 polkan, твое сообщение 24 собержит ОПАСНУЮ ОШИБКУ!!!! Исправь ее пожалуйста пока никто не воспользовался твоим советом! На правом ШРУСе крышку сбивать НЕЛЬЗЯ!!!! Он прекрасно разбирается по аналогии с левым! Тоже снимаесть стопорка и вытаскивается внутренность. Крышка приклеена или еще как ЗАДЕЛАНА НАМЕРТВО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Вот точно не помню давно менял но именно на делике не так как на других авто,в легионовской книге все четко расписано,и помойму разбор вала надо начинать с внутреннего шруса а внешний толи не разбирается либо разбирается после разборки внутреннего.Смазку покупал специальную для шрусов castrol помню что ядовито зеленая. Изменено 13 июля, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Разбираются оба привода. И наружние шрусы и внутренние. Соответственно наружние (прав и лев): резким ударом молотка через медную проставку по внутренней обойме шруса, при вертикальном положении привода гранатой (разбираемой) вниз; внутренние (тоже прав и лев) - снятием стопорного кольца внутри гранаты (на краю её) и извлечением потрохов наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Vietnames, с фига ли? в букваре вроде так и написано "снять крышку, снять стопорное кольцо, вынуть внутреннюю обойму" и крышка чуть ли не жестяная... чо тама страшного то? она просто для герметизации гранаты aleexx, левую внутреннюю гранату повтори ка?... где тама снимать стопорное кольцо?... оно унутре стакана на валу и доступа туда нет... она и изготовлена так чтобы только УДЕРЖИВАТЬ обойму на валу, дерни (стукни) сильно и обойма с вала сходит, а правое кольцо - оно как раз и сделано так, что его нельзя обьехать обоймой... только сняв кольцо обойма выходит (конечно наш слесарь снимет и коленвал через глушак, но технология такая имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) polkan, Да, именно, ЛЕВУЮ внутреннюю гранату разбирал своими руками так: снял хомуты с пыльника, сдвинул пыльник по валу к наружному шрусу, пальцем вытер смазку внутри гранаты, около её края (открылся взору пазик со стопорным кольцом (пазик в теле ГРАНАТЫ)), нашёл где у кольца разъём, остро заточенной отвёрткой поддел один край и вуаля - кольцо в руках, вытянул внутренности шруса на свет божий, на конце вала (как ты правильно сказал) пружинное стопорное кольцо, развёл его усы спецплоскогубцами и вынул из проточки, затем по шлицам снял внутреннюю обойму шруса. ПЫСЫ. Вот скан с букваря, кольцо, про которое так долго говорили большевики, под №3: Изменено 15 июля, 2009 пользователем aleexx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 polkan, я разбирал правую (она с крышкой, закреплена 4-мя болтами?) гранату полностью аналогично левой. Крышку снимать НЕ НАДО! Вобщем обе стороны разбираются ОДИНАКОВО! Некоторая засада с лифткомплектом. Точнее с выбиванием верхней шаровой из проставки. Сначала бил как положено - сбоку в направлении перпендикулярном оси конуса посадки пальца шаровой. НИФИГА! Решил не насиловать сварные швы проставки, слегка врезал по пальцу шаровой и она вылетела. Владельцы лифтов, учтите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Х.З. как с ручными хабами, с обычной ступицой все просто: отстоединяешь шаровые, линк, снимаешь суппорт (отводишь), привод в ступице держит только наружное стопорное кольцо под колпачком - снимаешь его, затем снимаешь с вала ступицу в сборе. Разбирать ее не надо, но следует проверить игольчатый подшипник (стоит с внутренней стороны ступицы), а лучше заменить его сразу + его пыльник. Дальше снимаешь сами привода: с левой стороны выдергиваешь из дифа (держит стопорное кольцо), с правой откручиваешь фланец. Аккуратно разбираешь шарниры на гранатах, одеваешь новый пыльник, набиваешь смазку. Болты на нижних шаровых- ограничительные (упорные) болты угла поворота колес. Не надо их трогать. Если пыльники верхних шаровых порватые, то и сами шаровые скорее всего тоже... Их поджимает торсионами, поэтому люфт не почувстсвуешь пока их не снимишь оттуда. Кстати, внешние пыльники может уже менялись, поэтому как новые... Удачи! Привет!!!Нужен размер подшипника который стоит с правой стороны под флянцем или в флянце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ну вот и я перебрал передок!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.