сапёр Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Метки 11 и 12 совпадут однозначно если и на первом рисунке совпадет , а вот остальные не факт. Сам когда цепь менял несколько раз прокручивал чтоб на балансировочных валах совпали.Ведь если вспомнить то за один оборот распредвала два оборота коленвала и выходит что коленвал можно "подключить" ДВА раза и на работу ГРМ это не повлияет, а вот как балансиры будут "балансировать" ?. Если учесть что к коленвалу балансиры прицеплены, то один из двух случаев что попадешь по меткам балансиров. Но это мое личное мнение ( мне проще было - снимал лобовину и все видел). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 если балансиры не совпадут, чем думаешь черевато? Надо сегодня собирать все уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Точно не знаю наверное вибрировать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 эх, буду пробывать собирать так... есть надежда на чудо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 если балансиры не снимали, то они с коленом вместе крутится будут...совмещай ВМТ на колене и ставь распред по метке...на всякий случай после сборки вручную прокрути коленвал за болт шкива и убедись, что клапана с поршнями не встречаются...всё будет работать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) методом "научного тыка" не получилось!!! пытаюсь теперь выставить как vadim66nt посоветовал. Но кто знает через сколько оборотов коленвала метка цепи (два звена не окрашенных) окажется вверху??? уже повернул раз 8 наверное!!!! я же правильно понимаю, что мне нужно совместить метку на шкиве колена и метку "0" на лобовине двигла в тот момент когда два окрашенных звена будут вверху???? П О М О Г И Т Е !!!! С О С! Изменено 6 октября, 2012 пользователем deer442 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Все сделал! вращал коленвал до тех пор пока два неокрашенных звена не оказались строго вверху. при этом следил, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой 0. пришлось вращать раз 20. машина завелась с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 облом... не сделал. появился какой-то циклический шаркающий-звенящий звук. может все таки при таком способе не все метки совпадают??? и например звук от балансиров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 всех кто мучается с метками хочу предупредить, если вращать колнвалом со снятым натяжителем может перескочить цепь на нижней звездочке. у меня так и получилось. снимал лобовину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @deer442, Сейчас все нормально, звук пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 учти звук у меня был шоркающий, а не как у тебя стук. и причина думаю, что не метки, а состояние цепи и успокоителя. Соберу - отпишусь в теме про установку цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 все, сделал, ура!!! и все звуки пропали и мотор как часики!!!! напьюсь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 что именно устранил? первый раз когда шоркало, натяжитель по книжке "активировал" или просто вставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 по книжке активировал. причина всех шорканий - износ накладок успокоителя, "лыжи" натяжителя и вытягивание цепи. после замены всех этих деталей толкатель натяжителя стал высовываться на несколько щелчков, а до этого практически весь выходил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 цепь у меня судя по натяжителю довольно растянута. оный был снят, крутил коленвал по часовой а распред крутился против, когда крутил она както странно щелкала, не перепрыгнула-ли? а то что-то тянет хуже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 мне кажется если бы перепрыгнула ты бы точно заметил....а не просто тянет хуже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луничев Алексей Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 я ставил распредвал так: снял распредвал и натяжитель вращал трещоткой коленвал одной рукой а другой держал цепь в натяжку и смотрел на метки на шкиву и на цепи когда метка на шкиву попадает на 0 проверял метки на звёздочке на 5 или 6 обороте они совпали в этом положении проверил метку на шестерне ТНВД она была на второй (нижней) метке метку насоса проверял через отверстие снятого с лобовины насоса гура всё совпало потом поставил распредвал и его звёздочку по меткам на цепи прокрутил осторожно коленвал ещё несколько оборотов для проверки что поршни не встречаются с клапанами естественно натянув успокоитель цепи ручкой от молотка ( засунув её на место натяжителя) и докрутил коленвал и распредвал снова до своих меток всё опять совпало потом собрал и завёл движок шепчет как барсик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rufus Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ftp://213.141.167.65/incoming/DELICA/ качай файл "Dvigatel-4M40.pdf" А всем остальным расскажу следующее : Мой товарищь менял цепь на своей Делике (4м40 ) После взвешивания всех ЗА и против он решился на вариант замены цепи без снятия пердней крышки . Рассказываю со слов , сам не видел так что подробностями не владею Снимают крышку клапанов Разьединяют цепь на верхней звездочке Покупают какуто цепь ( немецкую от мерса , она с замком и немного длиннее ) соединяют цепи Проворачивают Соединяют новую цепь замком Еще шлифуют какой то пятачок Вся операция занимает 2.5-3 часа Если нужны подробности то я всё выспрошу и напишу да напишите пожалуйста сколько пробег был у авто и тд я тоже хочу так-же поменять цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc662 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 доброго времени суток.недавно стал обладателем делики с мотором 4м40.и сразу появилось много вопросов. при работе мотора на холостом ходу слышно толи шуршание толи не большой звон ,набираешь обороты мотор сразу работает ровно без посторонних шумов. грешу на цепь ,на форуме не могу найти как промерить цепь на растяжение???? а также по натяжителю он автоматически натягивает цепь????если не трудно кинте ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3887-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28685-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-4m40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если натяжитель вышел на 26-27мм,то цепь под замену.Натяжитель автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc662 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 доброго времени суток.добрался до ремота машины .но не как не получается снять лобовину в районе тнвд не хочет отходить .вроде все болты открутил а она не снимается вопрос к знатокам сам тнвд снимать надо?????три шпильки на которых регулируется тнвд случайно в крышку лобовины не вкручиваются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 доброго времени суток.добрался до ремота машины .но не как не получается снять лобовину в районе тнвд не хочет отходить .вроде все болты открутил а она не снимается вопрос к знатокам сам тнвд снимать надо?????три шпильки на которых регулируется тнвд случайно в крышку лобовины не вкручиваются??? ТНВД снимать не нужно.Посмотри с обратной стороны в районе насоса ГУР есть пара болтов на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc662 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ТНВД снимать не нужно.Посмотри с обратной стороны в районе насоса ГУР есть пара болтов на 10. спасибо уже разобрался болтики на 10 были откручены.а вот со стороны головки не заметил два длинных болта крепящих лобовину к головке.а вот поддон наверно зря снимал оказывается старый хозяин отпилил кусок трубки масляного щупа .поддон был на герметике а мне пришла прокладка наверно ее и буду ставить на тонкий слой герметика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 спасибо уже разобрался болтики на 10 были откручены.а вот со стороны головки не заметил два длинных болта крепящих лобовину к головке.а вот поддон наверно зря снимал оказывается старый хозяин отпилил кусок трубки масляного щупа .поддон был на герметике а мне пришла прокладка наверно ее и буду ставить на тонкий слой герметика Если меняешь цепь то поддон не зря снял,удобно прижать потом лобовину к прокладке головки, а с не снятым поддоном можешь замять прокладку под головкой и масло будет сочиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.