Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Метки 11 и 12 совпадут однозначно если и на первом рисунке совпадет , а вот остальные не факт. Сам когда цепь менял несколько раз прокручивал чтоб на балансировочных валах совпали.Ведь если вспомнить то за один оборот распредвала два оборота коленвала и выходит что коленвал можно "подключить" ДВА раза и на работу ГРМ это не повлияет, а вот как балансиры будут "балансировать" ?. Если учесть что к коленвалу балансиры прицеплены, то один из двух случаев что попадешь по меткам балансиров. Но это мое личное мнение ( мне проще было - снимал лобовину и все видел).

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если балансиры не снимали, то они с коленом вместе крутится будут...совмещай ВМТ на колене и ставь распред по метке...на всякий случай после сборки вручную прокрути коленвал за болт шкива и убедись, что клапана с поршнями не встречаются...всё будет работать....

Опубликовано (изменено)

методом "научного тыка" не получилось!!! пытаюсь теперь выставить как vadim66nt посоветовал. Но кто знает через сколько оборотов коленвала метка цепи (два звена не окрашенных) окажется вверху??? уже повернул раз 8 наверное!!!! я же правильно понимаю, что мне нужно совместить метку на шкиве колена и метку "0" на лобовине двигла в тот момент когда два окрашенных звена будут вверху????

 

П О М О Г И Т Е !!!! С О С!

Изменено пользователем deer442
Опубликовано

Все сделал! вращал коленвал до тех пор пока два неокрашенных звена не оказались строго вверху. при этом следил, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой 0. пришлось вращать раз 20. машина завелась с пол оборота.

Опубликовано

облом... не сделал. появился какой-то циклический шаркающий-звенящий звук. может все таки при таком способе не все метки совпадают??? и например звук от балансиров?

Опубликовано

всех кто мучается с метками хочу предупредить, если вращать колнвалом со снятым натяжителем может перескочить цепь на нижней звездочке. у меня так и получилось. снимал лобовину.

Опубликовано

учти звук у меня был шоркающий, а не как у тебя стук. и причина думаю, что не метки, а состояние цепи и успокоителя. Соберу - отпишусь в теме про установку цепи

Опубликовано

что именно устранил? первый раз когда шоркало, натяжитель по книжке "активировал" или просто вставил?

Опубликовано

по книжке активировал. причина всех шорканий - износ накладок успокоителя, "лыжи" натяжителя и вытягивание цепи. после замены всех этих деталей толкатель натяжителя стал высовываться на несколько щелчков, а до этого практически весь выходил...

Опубликовано

цепь у меня судя по натяжителю довольно растянута. оный был снят, крутил коленвал по часовой а распред крутился против, когда крутил она както странно щелкала, не перепрыгнула-ли? а то что-то тянет хуже..

  • 2 года спустя...
Опубликовано

я ставил распредвал так: снял распредвал и натяжитель

вращал трещоткой коленвал одной рукой а другой держал

цепь в натяжку и смотрел на метки на шкиву и на цепи

когда метка на шкиву попадает на 0 проверял метки на звёздочке

на 5 или 6 обороте они совпали

в этом положении проверил метку на шестерне ТНВД она была на второй (нижней) метке

метку насоса проверял через отверстие снятого с лобовины насоса гура

всё совпало

потом поставил распредвал и его звёздочку по меткам на цепи

прокрутил осторожно коленвал ещё несколько оборотов для проверки что поршни не встречаются с клапанами

естественно натянув успокоитель цепи ручкой от молотка ( засунув её на место натяжителя)

и докрутил коленвал и распредвал снова до своих меток

всё опять совпало потом собрал и завёл движок шепчет как барсик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот как то так

Опубликовано

ftp://213.141.167.65/incoming/DELICA/

 

качай файл "Dvigatel-4M40.pdf"

 

А всем остальным расскажу следующее :

Мой товарищь менял цепь на своей Делике (4м40 )

После взвешивания всех ЗА и против он решился на вариант замены цепи без снятия пердней крышки .

Рассказываю со слов , сам не видел так что подробностями не владею

Снимают крышку клапанов

Разьединяют цепь на верхней звездочке

Покупают какуто цепь ( немецкую от мерса , она с замком и немного длиннее )

соединяют цепи

Проворачивают

Соединяют новую цепь замком

Еще шлифуют какой то пятачок

Вся операция занимает 2.5-3 часа

 

Если нужны подробности то я всё выспрошу и напишу

да напишите пожалуйста сколько пробег был у авто и тд я тоже хочу так-же поменять цепь
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.недавно стал обладателем делики с мотором 4м40.и сразу появилось много вопросов.

при работе мотора на холостом ходу слышно толи шуршание толи не большой звон ,набираешь обороты мотор сразу работает ровно без посторонних шумов.

грешу на цепь ,на форуме не могу найти как промерить цепь на растяжение????

а также по натяжителю он автоматически натягивает цепь????если не трудно кинте ссылку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.добрался до ремота машины .но не как не получается снять лобовину в районе тнвд не хочет отходить .вроде все болты открутил а она не снимается вопрос к знатокам сам тнвд снимать надо?????три шпильки на которых регулируется тнвд случайно в крышку лобовины не вкручиваются???

Опубликовано

доброго времени суток.добрался до ремота машины .но не как не получается снять лобовину в районе тнвд не хочет отходить .вроде все болты открутил а она не снимается вопрос к знатокам сам тнвд снимать надо?????три шпильки на которых регулируется тнвд случайно в крышку лобовины не вкручиваются???

ТНВД снимать не нужно.Посмотри с обратной стороны в районе насоса ГУР есть пара болтов на 10.
Опубликовано

ТНВД снимать не нужно.Посмотри с обратной стороны в районе насоса ГУР есть пара болтов на 10.

спасибо уже разобрался болтики на 10 были откручены.а вот со стороны головки не заметил два длинных болта крепящих лобовину к головке.а вот поддон наверно зря снимал оказывается старый хозяин отпилил кусок трубки масляного щупа .поддон был на герметике а мне пришла прокладка наверно ее и буду ставить на тонкий слой герметика
Опубликовано

спасибо уже разобрался болтики на 10 были откручены.а вот со стороны головки не заметил два длинных болта крепящих лобовину к головке.а вот поддон наверно зря снимал оказывается старый хозяин отпилил кусок трубки масляного щупа .поддон был на герметике а мне пришла прокладка наверно ее и буду ставить на тонкий слой герметика

Если меняешь цепь то поддон не зря снял,удобно прижать потом лобовину к прокладке головки, а с не снятым поддоном можешь замять прокладку под головкой и масло будет сочиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...