zxc662 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго времени суток.вобщем снял я лобовину теперь пытаюсь разобратся с метками по шкиву коленвала поставил на 0.на распредвалу риска ровно по середине две точки на звездочке сверху,метки 5-5и6-6 совпали а вот метка 1-1 и3-3 не совпадают а также белые звенья цепи не стоят по меткам.шпонка коленвала стоит как на фото выше.ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ сейчас мне надо открутить болтик ключем на 12 на шестерне со звездочкой а также болт распредвала и снять цепь .затем выставить шестерни по меткам 1-1 3-3 а также поставить цепь два белых звена на против двух точек распредвала а одно белое звено по звездочке коленвала,,,,????А как быть с ТНВД НА шестерне где метка ???нашел метки Т и Н и на корпусе насоса но при прокручивании коленвала они стоят на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 парни срочно нужно узнать где стоит метка на шкиву коленвала двигатель 4М40 ЕФИ. на механике там все проще тут облазил весь шкив меток так и ни нашел. Снимал ТНВД на двигателе с электронным ТНВД щас двигатель очень плохо работает, компрессию проверили она в норме, ТНВД перебран с заменой всего и всяк и проверен на стенде фарсунке тоже менены. Есть подозрение что несовпадают метки но как их выставить без снятия лобовины двигателя ни знаю на двигателях до 1997 года проще было совмещаешь метки на шкиву коленвала распредвала и ТНВД и все ок а тут ХЗ как лобовину двиагтеля как то ни хочется разбирать . Книжку дал человеку попользоваться и немогу забрать у него а машину срочно надо доделать выручайте!!! Если кто выложит фото или схему будет супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @zxc662, на шестерне ТНВД один зуб имеет скол осмотри все зубья увидешь это и будет метка. скол на зубе ближе к монтажной плостине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25680-%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b0-%d0%bf%d0%be-delica-l400-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%bd/page__fromsearch__1 Тут посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Парни ну подскажите как выставить метки коленвала и распредвала в ВМТ без снятия лобовины на 4М40 ЕФИ!!! Срочно надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня метка это маленький такой "скол" на шкиве КВ. На той стороне,, которая ближе к радиатору. Выставлял ТНВД по этой метке. Метки на блоке в районе "10-11 часов" И смотри шестигранник на распредвале, Выемка на грани вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @degolovin, весь шкив коленвала облазил метки ни нашел может быть шкив мененый на какой нибудь аналог ХЗ. По распредвалу там все ок а вот по коленвалу ни могу найти на моем двигателе с мех ТНВД там на шкиву отчетливая метка ее ни увидит разве что слепой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Девяткин, скорее всего шкив не родной. Тогда скорее всего лобовину снимать. Или же ТНВД переставлять на зуб раньше или на зуб позже, искать правильный момент впрыска. Это попроще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @degolovin, сегодня буду пробовать заводить после последней корректировки меток если ни заведется или будет плохо работать буду колдовать с ТНВД тк лобовину снимать уж больно неохота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня на шкиву просто маленькая риска, как будто пропил на сколько я помню на стороне которая ближе к лобовине. е е сразу заметно((( прокручивайи чем нитт острым веди по ребру шкива. Долдно зацепиться Пишу с телефона, на ошибки не обращайте внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alopatin Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 На шестерне ТНВД метка в ввиде скола на одном из зубьев ближе в пластине. Ее ставишь на Т и потом она автоматом при заходе в зубья остальных шестеренок должна попасть на Н на сколько помню. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc662 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Доброго времени суток.вобщем снял я лобовину теперь пытаюсь разобратся с метками по шкиву коленвала поставил на 0.на распредвалу риска ровно по середине две точки на звездочке сверху,метки 5-5и6-6 совпали а вот метка 1-1 и3-3 не совпадают а также белые звенья цепи не стоят по меткам.шпонка коленвала стоит как на фото выше.ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ сейчас мне надо открутить болтик ключем на 12 на шестерне со звездочкой а также болт распредвала и снять цепь .затем выставить шестерни по меткам 1-1 3-3 а также поставить цепь два белых звена на против двух точек распредвала а одно белое звено по звездочке коленвала,,,,????А как быть с ТНВД НА шестерне где метка ???нашел метки Т и Н и на корпусе насоса но при прокручивании коленвала они стоят на месте. Нашел я все таки метку на тнвд.все поставил как написано выше выкрашеные белые звенья не совпали ни с верху не снизу.снял верхнюю звездочку и нижнию шестерню со звездой развернул ее по меткам 1-1 3-3.поставил новую шестерню и цепь (шестерню совместил двумя белыми звеньями на метки ,надел цепь на нижнюю звездочку тоже по метке(и тут проблема цепь со стороны башмака натяжителя уже натянута не сильно а вот со стороны успокоителя она болтается )ВРОДЕ НА СТАРОЙ ЦЕПИ ТАКОГО НЕ БЫЛО.если прокрутить коленвал как написано в книге на пару оборотов чтоб натяжитель натянул цепь ????? может цепь натянется как надо?пробовал переставлять цепь на нижней звездочке на один зуб цепь натянута на успокоителе вроде как надо.вобще для чего на цепи выкрашеные звенья если есть метка на распредвалу а также на коленвалу(что будет если не совмещать эти метки на цепи .ведь с самого начала у меня цепь не стояла по выкрашеным звеньям,,,,,????менял ремни грм на многих машинах всегда по метке ставились коленвал распредвал и тнвд а сам ремень без меток . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxc662 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Всем привет .ну вобщем собрал машинку завелась с пол оборота движка шепчет,всетаки цепь была растянута .выше писал что выкрашеные звенья цепи не как не хотели попадать по меткам .на старой цепи поставил свои метки а затем на новой нанес такиеже.осталось выставить момент впрыска (может кто кинет ссылку как это сделать по индикатору Изменено 23 мая, 2015 пользователем zxc662 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.