Перейти к содержанию

Замена распылителей


Рекомендуемые сообщения

Читал на дизельном форуме, что ресурс распылителей около 80 т. к.

У меня Делика прошла около 100т. км.. японец наездил на ней 108 т.к. Вот я и подумал, что наверное пришло время их поменять, хотя машина солярку не жрет (9-10 л. на 100 км), тянет нормально.

Купил распылители ДЕНСО, открыл мануал, прочитал и ничего не понял...

Может кто подскажет, как же их првильно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Среди новых распылителей встречается брак. Это сразу готовлю. форсунку снятую с двигателя, разбираешь. промываешь. меняешь распылитель. собираешь. на стенде регулируешь давление открытия, ставишь на двигатель. снимаешь следующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добруй день HARU.

 

Буквально полторы недели назад менял распылители, верней не я сам лично, а знакомый мастер. Почувствовал что машина взбодрилась, где раньше допустим в гору ехал на второй, то теперь тянет без проблем на третьей. Вот ссылочка где я писал про распылители http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=679 там конечно не написано как их правильно менять, но думаю что ни будь полезное может быть найдешь.

А вообще я бы порекомендовал доверить это дело мастерам, знающим людям. При замене распылителей есть массу нюансов,и не соблюдая их можно просто напросто вывести форсунку из строя.

 

С уважением RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, для замены нужен стенд, дензо не редко делают заведомо льющие распылители.

Для настройки давления понадобятся регулеровочные шайбы.

Если нет стенда и шайб, то лучше отдай 30 баксов за профессиональную настройку и замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

, для замены нужен стенд, дензо не редко делают заведомо льющие распылители.

Для настройки давления понадобятся регулеровочные шайбы.

Если нет стенда и шайб, то лучше отдай 30 баксов за профессиональную настройку и замену.

Это откуда, интересно, такие цены? :blink: Вчера, точнее уже сегодня, меняли на подписи свечи - ушло 7 часов (в 19:00 начали, в 2:00 закончили). А форсунки ещё дальше, а ещё настройка... и собрать всё обратно...

 

Или я чего-то не догоняю и на кирпиче всё просто, как шоколад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на дизельном форуме, что ресурс распылителей около 80 т. к.

У меня Делика прошла около 100т. км.. японец наездил на ней 108 т.к. Вот я и подумал, что наверное пришло время их поменять, хотя машина солярку не жрет (9-10 л. на 100 км), тянет нормально.

Купил распылители ДЕНСО, открыл мануал, прочитал и ничего не понял...

Может кто подскажет, как же их првильно поменять.

Мое мнение – я бы не стал заморачиваться с заменой, не известно как она себя поведет после этого, расход великолепный, тяга на 100 км/ч надеюсь изумительная, и ускорение есть при тяпки в пол, при заводке надеюсь не потряхивает, вот говорят что если при заводке (на холодную) потряхивает и идет голубой дымок 10-20 сек - то распылители льют ----- тогда бы я заменил их и на стенде обязательно их прогнал быыыыы…

 

Короче дело хозяйское….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU

Не мешай машине ездить, будут проблеммы тоды меняй а пока и так усе в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заводится прекрасно, не дымит.

Я вообще больше 100 никогда не езжу. Езжу на ней только на рыбалку, на Малое море, да ести чего привезти по дому большое.

Я про то. что не зря наверное японцы рекомендуют менять распылители через 80 т. (к тому же я уже их купил).

А как можно проверить состояние распылтелей? Если я их сниму то визуально я увижу дефекты или надо обязательо проверять на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь дело хозяйское.... тем более ты их купил, но....

 

При съеме можеш (если не снимал до этого) повредить резьбу (я не пророк....) собрать их с другими характеристиками, трясти машину будет так как распыл у всех должен быть одинаковый и открываться они должны при одинаковом давлении (около 150 (чего-то) по книге), давление открытия сбить.... поэтому их на стенд и ставят....

 

 

Повторюсь дело хозяйское.... тем более ты их купил, но....

 

При съеме можеш (если не снимал до этого) повредить резьбу (я не пророк....) собрать их с другими характеристиками, трясти машину будет так как распыл у всех должен быть одинаковый и открываться они должны при одинаковом давлении (около 150 (чего-то) по книге), давление открытия сбить.... поэтому их на стенд и ставят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemo

Не пудри парню мозги, это у тебя на 4М40 150 давление а у него на 4D56 130 и резьбу не сорвеш, это не наш автопром но без стенда не провериш, можно и не снимать с движка а проверить прямо на месте на предмет давления или клина, но опятьже нужен стенд, только ручьной, при этом не увидиш факел распыла, правильный ли он.

Коли надумает менять сразу надо купить и уплотнительные шайбы под распылитель форсунку и трубку перелива и того 3 штуки на каждую форсунку, плюс поход к спецам так как регулировочьных шайб наверняка нет а родные могут не подойти (скорее всего не подойдут так как каждую форсунку регулируют отдельно) после замены надо отхлопать форсунку и возможно повторить регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по давлению открытия форсунок.

Отличается ли давление на простом 40М40 и электронном 4М40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Изменилась только технология управления угла впрыска и дозировки топлива, цилиндро поршневая группа изменений не претерпела. С электронным насосом выставлял такие же значения (150-160 кг/см2). Нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Nemo

Коли надумает менять сразу надо купить и уплотнительные шайбы под распылитель форсунку и трубку перелива и того 3 штуки на каждую форсунку, плюс поход к спецам так как регулировочьных шайб наверняка нет а родные могут не подойти (скорее всего не подойдут так как каждую форсунку регулируют отдельно) после замены надо отхлопать форсунку и возможно повторить регулировку.

 

Да в шайбами и вообще расходникам проблем нет. Был в командировке в Южно-Сахалинске, там купил полный набор шайб(цены по сравнению с иркутском просто смешные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

У меня на 4М40 с мех управлением, проверял форсунки все отрегулированы на 140, хотя в книжке по Пыжам с таким движком 150 указано, буду распылители менять поставлю 150 может жрать меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Озадачился приобретением на 4М40 распылителей а бумажку с номером распылителей потерял, кто подскажет какой точьно номер должен быть распылителей (орегинал) не охота связываться с корейскими (проходили, фуфло голимое) думал купить через инет во Владике яповские оригинальные форсунки в сборе, но цену они загнули 3800 руб за одну, это что то сильно круто, ежели менять все (не вижу смысла менять по одной, три уже льют и подклинивают) может кто подскажет где купить по реальной цене готовые форсунки,

Возится с распылителями не охота самому, а сервисов у нас нет, тока делать на предприятие, а у них рег шайб в наличии нет ни когда только на грузовики типа Като, Катерпилар и Белаз но коли выхода не будкт придется идти этим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во Владике яповские оригинальные форсунки в сборе, но цену они загнули 3800 руб за одну, это что то сильно круто....

 

Это разве загнули в Томске вообще 5500 за оригинальную форсунку просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

voch

Да это заоблочьно, но надеюсь гдето есть и реальные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение – я бы не стал заморачиваться с заменой, не известно как она себя поведет после этого, расход великолепный, тяга на 100 км/ч надеюсь изумительная, и ускорение есть при тяпки в пол, при заводке надеюсь не потряхивает, вот говорят что если при заводке (на холодную) потряхивает и идет голубой дымок 10-20 сек - то распылители льют ----- тогда бы я заменил их и на стенде обязательно их прогнал быыыыы…

 

Короче дело хозяйское….

 

С распылителями пока повременю (Байкал зовет). Потряхивало немного, но гогда менял ремень ГРМ, оказалось у меня балансировочный порвался и я так ездил года 2 по ощущениям.

Когда поменял ремни, выставил все по меткам, ТНВД не попал. Со второго раза попал (поставил пораньше). теперь не трясет вообще, заводтся с пол тычка, не дымит.

К зиме всеравно поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря я бы ездил спокойно и не мучился а вот когда действительно проблемы будут тогда и поменял бы принцип работает не лезь и никто в японии через 80 тыс не меняет распылители.

дело хозяйское конечно но может быть так что новые окажутся хуже и будеш потом локти кусать.

 

Возится с распылителями не охота самому, а сервисов у нас нет, тока делать на предприятие, а у них рег шайб в наличии нет ни когда только на грузовики типа Като, Катерпилар и Белаз но коли выхода не будкт придется идти этим путем.

 

Читал что можно вырубить из нержавеющего лезвия например шик и установить под старую шайбу

проблем не было говорят.Гдето инфа была с картинками про регулировку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если тема с номерами актуальна, то завтра сброшу номера распылителей. Они в книге на работе записаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тема с номерами актуальна, то завтра сброшу номера распылителей. Они в книге на работе записаны.

 

 

Отпиши, плз, если есть, номера распылителей для 4М40(ТНВД электронный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Andrew28,

Ждем, номера распылителей на 4М40 и с мех управлением ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять распылители в домашних условиях при отсутствии стенда невозможно!

1.При разборке корпуса форсунки нельзя зажимать корпус тисками!

2.При сборке обязателен динометрический ключ!

3.Комплект регулировочных шайб!

4.Комплект уплотняющих и пламягасящих шайб!

5.Визуально определить качество распыла может только опытный топливщик!

6.Даже "нормально "работающая старая форсунка имеет увеличенное проходное сечение,что на глаз не определяется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь за задержку :unsure: (кое как "догнал" книгу с потаёнными записями). Номера распылителей 4М40 "762 NP-DN 10 PDN 135" . По крайней мере машина "оттуда" и её пока не "курочили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...