igorenya Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Andrew28, а на 4м40 разве не 121-е? Я когда искал, так мне продали на 4д56, говорят, они типа лучше. Поругались слегка. Взял для 4м40. Кстати, писал я об этом уже... не буду повторяться. Да, тема называлась: Промывка форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 У меня как-то случилась беда, помёрли распылители. Взять быстро не где. Поставил юзаные от 1 HZ (крузак). Разницы не увидел. И вчём прикол по различию номеров, често говоря, не понял. Хотя может и есть. Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В интернет магазине мне дали вот такую информацию, распылитель ME738945 - 1100 руб форсунка ME201844 - 3000 руб У кого есть возможность проверить правильные ли это каталожные номера, не сочьтите за труд, не хотелось бы наколоться, тем более у этого магазина нет услуги наложного платежа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Куц Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В интернет магазине мне дали вот такую информацию, распылитель ME738945 - 1100 руб форсунка ME201844 - 3000 руб У кого есть возможность проверить правильные ли это каталожные номера, не сочьтите за труд, не хотелось бы наколоться, тем более у этого магазина нет услуги наложного платежа. Уважаемый 'Garre_kiv' ваши распылители ME738945 стоят от 29,43$ до 42.05$ при курсе 27,58 Всё зависит от сроков поставки. А впредь вы можете смотреть цены на сайтах крупнейших московских базах при условии если знаешь каталожный номер . А также связаться с мененжером о поставке. Условие обговорите с мененжером. И ещо не совсем понял на какой двигатель хотите их ставить ,но по каталогу распылители ME738945 идут на двигатель 4м40. 1. http://www.exist.ru/ 2. http://www.autoemex.ru/ Каталогом на ММС могу поделиться. Пиши суда delica_656@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Заказал форсунки и вот они пришли, сразу проведу раскоксовку колец замену масла и фильтра также замену свечей накала и промывку ТНВД винсом . Машину надо любить , холить и лелеять, тогда она тебя не подведет в сложной ситуации. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 так это не распылитили а форсунки в зборе и почем форсунки . знаю что в японии стоит распелител 26 долларов их я купил а форсунка в сборе порядка 80 :ispug: , цепь взял за 63 доляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 жаконя, прав. Распылители поставляются в пластиковых коробочках. В одной коробочке кажись 8 штук. Каждый распылитель в круглой баночке Хотя Garre_kiv об этом и написал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Garre_kiv как результаты по замене новых запчастей расход изменился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Хочу немного добавить к вышесказанному. Форсунки необходимо обязательно регулировать после любой манипуляции с ними. Регулировочное давление всегда должно быть на 5ат выше проверочного. Т.е. 4D56 130 - проверочное, 135 регулировочное. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.025 вызывает изменение давления впрыска примерно на 3.5ат. Проверка рапылителя на подтекание проводится при давлении 10-20ат ниже проверочного. Гайка форсунки закручивается моментом 37Нм. Все это д.б. обязательно соблюдено иначе все работы на смарку и упадок настроения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 жаконя, Трудно сказать, зима морозы постоянный полный привод, тяга и приемистость увеличелись значительно, дымность пропала запуск шикарный но что касаемо расхода кажется стал больше, точьных замеров не делал но впечатление именно такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 у меня лежит цепь и распылитили и все я ни как не собирусь их поставить блин с наступлением холодов расход за 20 литров верочно стал и тянет хуже блин . Но не дымит зараза ! Заводится отлично хрен его знает как боротся с ней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 у меня лежит цепь и распылитили и все я ни как не собирусь их поставить блин с наступлением холодов расход за 20 литров верочно стал и тянет хуже блин . Но не дымит зараза ! Заводится отлично хрен его знает как боротся с ней . Вот ведь парадокс. У меня всё с точьностью до наоборот- заводиться хреново,поддымливает, зато тянет нармально и расход такой же как летом. Тока то с заводом зазараза траблы, Ну да я эту проблемму уже почти решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Вот ведь парадокс. У меня всё с точьностью до наоборот- заводиться хреново,поддымливает, зато тянет нармально и расход такой же как летом. Тока то с заводом зазараза траблы, Ну да я эту проблемму уже почти решил. Да уж мистика прям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Да уж мистика прям Не мистика- а МИЦУБИШИ " Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Отдавал регулировать форсунки. 2 мне мастер посоветовал заменить т.к. на них просажены пружины почти на 0.5 мм (разница в длине) по сравнению с другими. Сегодня пришли распылители 2шт. по 1500р. и форсунки 2шт. по 4200р. все оригинал , интересно они с завода идут отрегулированные или нет? На днях понесу на замену распылителей и регулировку, заодно интересно проверить новые насчет требуемых характеристик. Кстати в форсунки залез от нечего делать - хочется что-нибудь улучшить хоть и машина старая и при продаже потом это все не учтется. Подскажите на будущее, как прикреплять фотки к сообщениям, если их на http нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 off Володя, по прикреплению фоток тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...икрепление+фото только следи чтобы размер не зашкаливал и фотки были информатиные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Блин! Теперь не знаю что делать? Прочитал на Паджеро сайте, что на 4d56 с ЕГР давление начала впрыска на форсунках 150, без ЕГР 130! Подскажите на какое давление регулировать форсунки? Или есть две новые оригинал, с них взять показания? Они отрегулированными идут? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Точно не скажу но следуя логике. При 150 распыл должен быть лучше. ЕГР это выхлоп в обратку видимо из за этого и подняли давление. Так что скорее всего надо делать по максимуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 У кого есть мануал, подскажите! Давление начала впрыска 4D56 c EGR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Ты же сам ответил на свой вопрос. С EGR - 150-160, без EGR 120-130 кг/см^2 . В книге по пыжам так написано. Но когда форсы контрактные купил с паджера проверил на стенде 125 . Но я все равно EGR задушил по этому и не волнуюсь. Хотя интересно посмотреть, как двигатель будет себя вести при опресовке форсов на 160. Думаю, тяга должна возрасти, но заводиться станет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Ну все, мои распылители делают так: "кирдык" Появилос постоянное подстукивание (правдо еле слышное). Вскрытие одной форсунки показало, что в районе выхода иглы имеется небольшая раковина, вобщем эти распылители "ни в красну армию" и им пора на помойку. Есть вариант купить распылители в Иркутске. Думал покупать распылители DENSO. Тут почитал что у этой фирмы часто попадаются бракованные распылители. Купленное будет отправляться по почте, поэтому поменять нерабочий не получется. Теперь вот думаю наверное стоит заказывать распылители Zexel, чтобы потом волосики не рвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Думал покупать распылители DENSO. Тут почитал что у этой фирмы часто попадаются бракованные распылители. Купленное будет отправляться по почте, поэтому поменять нерабочий не получется. Теперь вот думаю наверное стоит заказывать распылители Zexel, чтобы потом волосики не рвать... Вообще-то DENSO - один из лидеров в этой теме. Скорее "попадаются бракованные" из-за подделок. Закажи через экзист или подобную контору... Фотка по теме (снято с двигателя, 100% из японии): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 -=MAXDIE=- Уже заказал в Иркутск. Покупать будут либо Zexel либо Denso. Это я так понимаю форсунка на фото, а от какого аппарата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 У масксдая белый дым облаком....( сорчувственно ) Это бензиновая форсунка У дизеля совсем не такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 То-то я думаю она совсем на наши форсы не похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.