Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Andrew28, а на 4м40 разве не 121-е?

Я когда искал, так мне продали на 4д56, говорят, они типа лучше. Поругались слегка. Взял для 4м40. Кстати, писал я об этом уже... не буду повторяться.

 

Да, тема называлась: Промывка форсунок.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня как-то случилась беда, помёрли распылители. Взять быстро не где. Поставил юзаные от 1 HZ (крузак). Разницы не увидел. И вчём прикол по различию номеров, често говоря, не понял. Хотя может и есть. Х.З.

Опубликовано

В интернет магазине мне дали вот такую информацию,

распылитель ME738945 - 1100 руб

форсунка ME201844 - 3000 руб

 

У кого есть возможность проверить правильные ли это каталожные номера, не сочьтите за труд, не хотелось бы наколоться, тем более у этого магазина нет услуги наложного платежа.

Опубликовано

В интернет магазине мне дали вот такую информацию,

распылитель ME738945 - 1100 руб

форсунка ME201844 - 3000 руб

 

У кого есть возможность проверить правильные ли это каталожные номера, не сочьтите за труд, не хотелось бы наколоться, тем более у этого магазина нет услуги наложного платежа.

 

Уважаемый 'Garre_kiv' ваши распылители ME738945 стоят от 29,43$ до 42.05$ при курсе 27,58

Всё зависит от сроков поставки. А впредь вы можете смотреть цены на сайтах крупнейших московских базах при условии если знаешь каталожный номер . А также связаться с мененжером о поставке. Условие обговорите с мененжером. И ещо не совсем понял на какой двигатель хотите их ставить ,но по каталогу распылители ME738945 идут на двигатель 4м40.

1. http://www.exist.ru/

2. http://www.autoemex.ru/

Каталогом на ММС могу поделиться. Пиши суда delica_656@mail.ru

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заказал форсунки и вот они пришли, сразу проведу раскоксовку колец замену масла и фильтра также замену свечей накала и промывку ТНВД винсом .

Машину надо любить , холить и лелеять, тогда она тебя не подведет в сложной ситуации.

^_^

post-11-1160984059_thumb.jpg

post-11-1160984120_thumb.jpg

Опубликовано

так это не распылитили а форсунки в зборе

 

и почем форсунки . знаю что в японии стоит распелител 26 долларов их я купил а форсунка в сборе порядка 80 :ispug: , цепь взял за 63 доляра

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

жаконя, прав.

Распылители поставляются в пластиковых коробочках. В одной коробочке кажись 8 штук. Каждый распылитель в круглой баночке :)

 

Хотя Garre_kiv об этом и написал...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу немного добавить к вышесказанному. Форсунки необходимо обязательно регулировать после любой манипуляции с ними. Регулировочное давление всегда должно быть на 5ат выше проверочного. Т.е. 4D56 130 - проверочное, 135 регулировочное. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.025 вызывает изменение давления впрыска примерно на 3.5ат. Проверка рапылителя на подтекание проводится при давлении 10-20ат ниже проверочного. Гайка форсунки закручивается моментом 37Нм. Все это д.б. обязательно соблюдено иначе все работы на смарку и упадок настроения.

Опубликовано

жаконя,

Трудно сказать, зима морозы постоянный полный привод, тяга и приемистость увеличелись значительно, дымность пропала запуск шикарный но что касаемо расхода кажется стал больше, точьных замеров не делал но впечатление именно такое.

Опубликовано

у меня лежит цепь и распылитили и все я ни как не собирусь их поставить блин с наступлением холодов расход за 20 литров верочно стал и тянет хуже блин . Но не дымит зараза ! Заводится отлично хрен его знает как боротся с ней . ;)

Опубликовано

у меня лежит цепь и распылитили и все я ни как не собирусь их поставить блин с наступлением холодов расход за 20 литров верочно стал и тянет хуже блин . Но не дымит зараза ! Заводится отлично хрен его знает как боротся с ней . ;)

 

Вот ведь парадокс. У меня всё с точьностью до наоборот- заводиться хреново,поддымливает, зато тянет нармально и расход такой же как летом. Тока то с заводом зазараза траблы, Ну да я эту проблемму уже почти решил. ;)

Опубликовано

Вот ведь парадокс. У меня всё с точьностью до наоборот- заводиться хреново,поддымливает, зато тянет нармально и расход такой же как летом. Тока то с заводом зазараза траблы, Ну да я эту проблемму уже почти решил. ;)

Да уж мистика прям :wacko:

Опубликовано

Отдавал регулировать форсунки. 2 мне мастер посоветовал заменить т.к. на них просажены пружины почти на 0.5 мм (разница в длине) по сравнению с другими. Сегодня пришли распылители 2шт. по 1500р. и форсунки 2шт. по 4200р. все оригинал , интересно они с завода идут отрегулированные или нет? На днях понесу на замену распылителей и регулировку, заодно интересно проверить новые насчет требуемых характеристик. Кстати в форсунки залез от нечего делать - хочется что-нибудь улучшить хоть и машина старая и при продаже потом это все не учтется. Подскажите на будущее, как прикреплять фотки к сообщениям, если их на http нет?

Опубликовано

off

Володя, по прикреплению фоток тут

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...икрепление+фото

только следи чтобы размер не зашкаливал и фотки были информатиные.

Опубликовано

Блин! Теперь не знаю что делать? Прочитал на Паджеро сайте, что на 4d56 с ЕГР давление начала впрыска на форсунках 150, без ЕГР 130! Подскажите на какое давление регулировать форсунки? Или есть две новые оригинал, с них взять показания? Они отрегулированными идут? Кто знает?

Опубликовано

Точно не скажу но следуя логике. При 150 распыл должен быть лучше. ЕГР это выхлоп в обратку видимо из за этого и подняли давление. Так что скорее всего надо делать по максимуму.

Опубликовано

Ты же сам ответил на свой вопрос. С EGR - 150-160, без EGR 120-130 кг/см^2 . В книге по пыжам так написано. Но когда форсы контрактные купил с паджера проверил на стенде 125 :wacko: . Но я все равно EGR задушил по этому и не волнуюсь. Хотя интересно посмотреть, как двигатель будет себя вести при опресовке форсов на 160. Думаю, тяга должна возрасти, но заводиться станет хуже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну все, мои распылители делают так: "кирдык"

Появилос постоянное подстукивание (правдо еле слышное). Вскрытие одной форсунки показало, что в районе выхода иглы имеется небольшая раковина, вобщем эти распылители "ни в красну армию" и им пора на помойку. Есть вариант купить распылители в Иркутске. Думал покупать распылители DENSO. Тут почитал что у этой фирмы часто попадаются бракованные распылители. Купленное будет отправляться по почте, поэтому поменять нерабочий не получется. Теперь вот думаю наверное стоит заказывать распылители Zexel, чтобы потом волосики не рвать...

Опубликовано

Думал покупать распылители DENSO. Тут почитал что у этой фирмы часто попадаются бракованные распылители. Купленное будет отправляться по почте, поэтому поменять нерабочий не получется. Теперь вот думаю наверное стоит заказывать распылители Zexel, чтобы потом волосики не рвать...

Вообще-то DENSO - один из лидеров в этой теме. Скорее "попадаются бракованные" из-за подделок. Закажи через экзист или подобную контору...

 

Фотка по теме (снято с двигателя, 100% из японии):

Delica_6G72_Forsunki_02.jpg

Опубликовано

-=MAXDIE=-

Уже заказал в Иркутск. Покупать будут либо Zexel либо Denso.

Это я так понимаю форсунка на фото, а от какого аппарата?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...