Володя Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Для бензиновых двигателей Денсо делает форсунки, применяются практически на всех яп. моделях. Распылители для дизельных форсунок делают (читал, что в одной партии до 50% льющих попадается), а про изготовление форсунок для дизельных двигателей этой фирмой никогда не слышал. Насколько знаю Денсо в японии специализируется на электрике (электрические агрегаты), Айзин на механических агрегатах. Может Денсо и не выпускает на самом деле распылителей? Как в свое время помню кучу поддельной продукции Бош, в том числе ремни ГРМ, торм. шланчики, а оказавается Бош вообще не делает ремни и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Как в свое время помню кучу поддельной продукции Бош, в том числе ремни ГРМ, торм. шланчики, а оказавается Бош вообще не делает ремни и т.п. Сейчас - выпускает. У меня есть знакомая в боше - они (бош) сейчас агрессивно взялись за вторичный рынок. А по поводу подделок - бош подделывают, значит и zexel туда же - это тот же самый бош. Так что тож выходит на тож - не знаешь что возьмёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 ИМХО, лучше взять проверенные БОШ. Вот например на 4D56 до 1994, и стоят недорого http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&...+%28K%5F%5FT%29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 В общем пришли мне распылители Zexel made in japan. Bosh. Брал через Exist.ru Опресовывал сам на механическом стенде на местной дизельной электростанции. В процессе опресовки выяснялось, что из четырех распылителей хорошую отсечку имеет только 1 распылитель . Для регулировки приобрел тонкий щуп 0,02 мм мин. толщина пластины. На руках имелось два комплекта форсунок. С помощью микрометра выбрал 4 самых высоких пружины. Опресовал все форсы на 150 атм. (стояли на 125 атм.) Выяснялась одна особенность, если регулировочная пластина недостаточно круглая, то распыл факела становится неправильным (бьет в сторону). Общался с дизелистом, говорит, что таких распылителей, только русских, у него полный ящик отбраковки и если бы у меня не было форкамеры в головке, то двигатель бы хрен работал с такими распылителями. С помощью пары изувеченных отверток и какой-то там матери все-таки выдрал старые обжимочные шайбы из колодцев головки не покалечив последнюю. В итоге после изменения давления открытия форсов сильных изменений в работе дрыгателя не заметил, разве что ровнее работать стал. Проверка на дороге показала, что разгон до 80 км стал заметно шустрее. И под нагрузкой стал набирать обороты, чего раньше практически не было. Расход топлива пока не засекал, корпус одного форса подтекает слегка зараза . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Ребята вот вроде неплохое описание по ремонту форсунок не помню откуда выцепил но качайте кому надо а лучше модераторам выложить на форуме word.doc 140к с цветными фотками http://slil.ru/23865010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Пожалуйста ___________________________.rar Блин, русские названия не отображаются. Но ничего, качать то всё равно можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.