Перейти к содержанию

Замена распылителей


Рекомендуемые сообщения

Для бензиновых двигателей Денсо делает форсунки, применяются практически на всех яп. моделях. Распылители для дизельных форсунок делают (читал, что в одной партии до 50% льющих попадается), а про изготовление форсунок для дизельных двигателей этой фирмой никогда не слышал. Насколько знаю Денсо в японии специализируется на электрике (электрические агрегаты), Айзин на механических агрегатах. Может Денсо и не выпускает на самом деле распылителей? Как в свое время помню кучу поддельной продукции Бош, в том числе ремни ГРМ, торм. шланчики, а оказавается Бош вообще не делает ремни и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как в свое время помню кучу поддельной продукции Бош, в том числе ремни ГРМ, торм. шланчики, а оказавается Бош вообще не делает ремни и т.п.

Сейчас - выпускает. У меня есть знакомая в боше - они (бош) сейчас агрессивно взялись за вторичный рынок.

А по поводу подделок - бош подделывают, значит и zexel туда же - это тот же самый бош. Так что тож выходит на тож - не знаешь что возьмёшь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше взять проверенные БОШ. Вот например на 4D56 до 1994, и стоят недорого

 

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&...+%28K%5F%5FT%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем пришли мне распылители Zexel made in japan. Bosh. Брал через Exist.ru

Опресовывал сам на механическом стенде на местной дизельной электростанции. В процессе опресовки выяснялось, что из четырех распылителей хорошую отсечку имеет только 1 распылитель :) . Для регулировки приобрел тонкий щуп 0,02 мм мин. толщина пластины. На руках имелось два комплекта форсунок. С помощью микрометра выбрал 4 самых высоких пружины. Опресовал все форсы на 150 атм. (стояли на 125 атм.) Выяснялась одна особенность, если регулировочная пластина недостаточно круглая, то распыл факела становится неправильным (бьет в сторону). Общался с дизелистом, говорит, что таких распылителей, только русских, у него полный ящик отбраковки и если бы у меня не было форкамеры в головке, то двигатель бы хрен работал с такими распылителями.

С помощью пары изувеченных отверток и какой-то там матери все-таки выдрал старые обжимочные шайбы из колодцев головки не покалечив последнюю.

В итоге после изменения давления открытия форсов сильных изменений в работе дрыгателя не заметил, разве что ровнее работать стал. Проверка на дороге показала, что разгон до 80 км стал заметно шустрее. И под нагрузкой стал набирать обороты, чего раньше практически не было. Расход топлива пока не засекал, корпус одного форса подтекает слегка зараза :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята вот вроде неплохое описание по ремонту форсунок не помню откуда выцепил но качайте кому надо а лучше модераторам выложить на форуме word.doc 140к с цветными фотками http://slil.ru/23865010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

 

___________________________.rar

 

Блин, русские названия не отображаются. Но ничего, качать то всё равно можно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...