Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PS фото безобразия будет чуть позже.

 

Вобщем началось. С помощью Виталия был куплен комплект лифти подвески Jaos. + В прошлом году были куплены верхние рычаги (типа усиленные) , на вид как простые, только красные.

 

Сразу скажу, если лифтуешь сам - это долго и дорого, гораздо дешевле воткнуть всё на сервисе и не знать что там и как.

Пока за 2 суток работы в выходные разобрана и подготовлена к сборке только левая передняя часть.

В процессе выяснилось, что схватил клина передний суппорт (поршни отмочены в кислоте + установлен рем комплект)

Подгнил верхний кронштейн крепления амортизатора (усилен, проварен, покрашен)

Выяснилось, что антигравий нужно сверху красить иначе он дубеет от соли и других реагентов (Полиуретан стал как стекло)

Основное время пока уходит на обработку всех деталей кислотой и покраску

Опубликовано

Да заранее была куплена передняя панель (та, на которую прикручивается замок капота) У булок почему-то её в хлам рвёт за несколько лет. Бу живых нет, моя старая развалилась на 5 частей, новая стоила около 50 баксов, за Б/у меня просили от 1500р до 4000р

Опубликовано

Фирменный лифт, это очень хорошо. У нас у Поля и С.Ер такой же, от Виталия. Когда ехали на Алтай, впереди меня шел С.Ер - как по рельсам. А меня сзади болтало по трассе. Так что хоть и дорого, но не просто панты. Полезная штука. А то что сам все проверяешь попутно - это же хорошо, кому еще все это надо.

Опубликовано (изменено)

По поводу сколько это стоит на сервисе, я даже и не заморачивался. Вопрос лифта - это ИМХО дело исключительно владельца. Машина делается для тяжелой эксплуатации и каждая мелочь важна.

К примеру при разборке обнаружено небольшое закусывание одного поршня на суппорте. Пыльники целые, монтажкой отжался ... казалось бы не трогай.... Но делаем для себя и после разборки, отмачивания ржавчины получаем поршень,

post-1195-1246341695_thumb.jpg

визуальный осмотр которого явно даёт понять, что безопасная эксплуатация далее не возможна.

По ходу делаем аникор+ покраска антикора хамеритом.

post-1195-1246342238_thumb.jpg

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Далее устанавливаем детали подвески post-1195-1246342425_thumb.jpg

+ ко всему начал разбирать ступицу. Буду ставить новый грязе щиток (уже покрашен эпоксидным грунтом и хамеритом) , суппорт покрашен чёрной термостойкой краской и собран с новым поршнем (поршни хоть и дорогие 1400р за штуку, но суппорта с помойки от барыг за 2000 судя по виду ещё более убитые, чем мой.)

Опубликовано (изменено)

dragon, Забыл еще спросить(в личку не даёт сразу писАть), радиатор пришлось опускать? Втулки аммо и рычагов смазывал чем нибуть? А то когда я усебя разбирал подвеску пришлось нижнее ухо аммо пилить, болт намертво приржавел к втулке.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh, У меня после БМВ психическая болезнь. я амортизаторы уже 2 раза менял (последние прошли 10ку, их может забарыжу ибо выкидывать жалко, верхний рычаг 2005 года)

Все болты намазаны либо медно цинковой пастой, либо медной, чтобы не прикипало (тоже болезнь после БМВ, какой там секас выбивать задний амортизатор из рычага :) ).

Все встулки, все сайленты у меня промазаны медной пастой (прошлые пришлось срезать болгаркой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry64689 )

Это лифт за счёт хода подвески, радиатор и другие элементы трогать не нужно.

Опубликовано

dragon, Всё, увидел! Мне показалось что под подрамником проставки. А в этом комплекте под шаровую верхнего рычага проставки нет?

Опубликовано

stahh, нет и ИМХО это минимальный оптимум. Если ставить проставку под шаровую, то и под балку ужно проставку.......

Опубликовано

За вчера (работаю с 7 вечера и до отруба) удалось собрать одну сторону post-1195-1246609903_thumb.jpg

post-1195-1246609912_thumb.jpg

Кроме того начал разбирать вторую сторону. Что сразу порадовало, так это то, что "РЫЧАГ, КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ ТОРСИОНА" - фиговина , которая прикручена к верхнемк рычагу и в которую прикручен сам торсион, напрочь скипелась ржой с болтом и с рычагом. Посмотрим возьмёт ли её кислота.

Опубликовано (изменено)

Торсионы, амо, пружины, отбойники, проставка под задний регулятор тормозов,проставки под задние линки, верхние рычаги, регулируемая тяга панара, задние Гобразные крепёжки торсионов + сопутствующая мелочевка (где-то сальник, где-то ремкомплекик, грязещитки на замену ушли ибо старые вхлам проржавели)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

stahh, Подкрылки - конечно буду. Мало того , под замену идут передние крылья и капот (железо уже куплено и ожидает покраску), тогда и подкрылки поставлю.

Опубликовано (изменено)

вот ребята пишут, что становится устойчивее на трассе, за счет чего только непонятно? ведь ходы подвески увеличиваются, соответственно и раскачка...

такой подход тоже считаю оптимальным, вместе с расширением колеи, но как меняется поведение машины на дороге? на бездоре понятно, только +..

зы: ну тебе еще долго до тестдрайва))) будем ждать))

Изменено пользователем IDS
Опубликовано

IDS, ход там вряд ли увеличивается. посмотри на отбойник нижний, он много выше стандартного.

Опубликовано

IDS, А я думаю, что на разжатие короткий, а на сжатие длинный, + более мощный и накрученный торсион и аммо под такой ход заточен, т.е. ход подвески смещён в сторону подъёма, а ходы теже остались имхо.

Опубликовано

IDS, Длинный не даёт подниматься нижнему рычагу, короткий даёт чуть ниже опускаться верхнему рычагу, итого ходы теже но машина выше. Верхний отбойник минимальной высоты, если сделать его меньше, рычаг будет биться о лонжерон

Опубликовано

IDS, не понятен твой вопрос.. понятно ,что амморты из комплекта должны быть грамотно заточены под ход новых нестандартных деталей подвески. но любой амморт никогда в упор не работает! всегда есть отбойник, либо на штоке самого аммо, либо, если конструкция позволяет как в делике -в отбойник))

Опубликовано

неясно выразился))

я имел ввиду, что амморт длиннее штатного, соответственно и ход у него больше, но на сжатие он ограничен нижним отбойником (удлиненным).

 

лана, не буду морочить голову, просто изначально думал, что в такой конструкции более длинный амморт задействует весь свой потенциал.

 

зы: в подвесках не особо силен, но хочу понять, как сделать лучше, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант лифта и понимать, как оно работает, а не напихать проставок и радоваться какая машина высокая стала :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...