Перейти к содержанию

Лифт булки комплектом Jaos


Рекомендуемые сообщения

IDS, если не силён или нет настроения/времени колхозить, купи комплек яхос, как это сделал Николай(dragon), там уже инженеры потрудились и всё расчитали без всяких вопросов и споров :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS, ну дык, так не ставь под сомнение произведение яхосовских инженеров, не даром комплект стоит так не хило, там тоже наверное люди ночей не спали и думали, и зарплату отрабатывали при расчёте наборчега:) Поэтому, если есть вопросы, то спрашивай каких всё размеров, пока Коля все не поставил -тада есть возможность сколхозить чёнить для себя подешевше)))

 

Блин, тока увидел, что у тебя кирпич...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS, торсионы мона купить отдельно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS, ну видишь, есть варианты, так народ и мудрит, обходя дорогой яхос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Дим сегодня пока делал вторую сторону почему-то о тебе вспоминал. Начал счищать старый антигравий и ..... КЕШЕЛЬМЕ КЕЛЬБЕК ПОЛНЫЙ БИЗ%№Ц. 2 дыры в салон 2 дыры в полости и одна на границе салон/подкапотное в паре см от туннеля тормозной трубки.

пришлось резать, поливать кислотой и ставить заплатки. Только что забацал герметиком швов и грунтанул.

Для всех любителей полазить в говне:

СТАВЬТЕ ПОДКРЫЛКИ

ПРОМЫВАЙТЕ ГОВНО ЗА КРЕПЕЖОМ АМОРТИЗАТОРА

Без подкрылков сгнивают нижние части крыльев, задние локера + шов вдоль родного подкрылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение вчера проверил усилитель бампера (то к чему бампер прикручивается)

Усилитель бампера у булки вварен в кузов , также как и рама.

При этом судя по всему там есть наследственная болезнь . Верхняя рамка "телевизор", которая съёмная на всех разборках и ... вобщем везде, где я пытался её купить имеет трещины и надрывы. Пришлось заказывать новую.

Дык вот, нижняя часть - несъемная, как оказалось также имеет надрывы в том числе и в районе крепления к усилителю. Надрывы как в нижней рамке, так и в усилителе бампера.

Пока планирую снизу усилителя приварить к раме в районе буксироочных проушин усиливающую поперечину "швеллер" из 4мм.

Трещины проварил. На трещину стык внутренней капсулы и наружней части наварил ромб, чтобы трещину остановить. В прошлом году перед поездкой просто трещину проварил, порвало рядом и пошла ржа.

Вобщем ...... пока промежуточный вывод вместе с установкой более жесткой подвеской нужно обязательно проваривать и усиливать кузов, ввиду того что иначе машину достаточно быстро в хлам порвёт (визуально будет просто рваная гнилушка, а причинв - образование трещин и попадание туда воды) .

Чудес не бывает .... к сожалению. В принципе , если не заморачиваться состоянием кузова, то тюнинг комплект от Jaos вставляется за пару часов.

Откручивам торсионы, вставляем новые минут 15 на обе стороны , меняем амортизаторы минут 40 на 4 стороны (перед установкой задних впихиваем новые пружины) , меняем отбойники , меняем тягу панара...... Катаемся года 2-3, снимаем тюнинг комплект и отвозим машину на металлолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Да, Николай, гниёт она ещё как.. Самое обидное, что из салона этого не видно, когда ничинаешь в одном месте отдирать наслоение заводское от точечной сварки, то там приходиться весь лист спиливать. Вот фотки где самые проблемные места, особенно сзади посмотри, и с левой и правой стороны одинаковые очаги коррозии, до самой крышки багажника спиливал части пола, те что лонжерон накрывают. Зы насчёт усилителя в 4мм не понял, куда ты его там навариваешь, а то я машину ещё не покрасил, может есть смысл и мне его приварить. Кстати, на удивление передняя планка без единой трещины, зато на перегородке между салоном и моторным отсеком очень много трещин было. У меня нехилая Г-образная трещина была еще на стойке дверной водительской, вот.

Сорри за офф :):rolleyes:

 

Вот ещё

 

 

ишо

post-2146-1246782851_thumb.jpg

post-2146-1246782885_thumb.jpg

post-2146-1246782947_thumb.jpg

post-2146-1246782967_thumb.jpg

post-2146-1246782992_thumb.jpg

post-2146-1246783010_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, думаю, чтобы кузов не рвало, нужно заморачиваться хорошей мощной защитой двигателя и кпп, она как усилитель кузова будет. Вон, Самоделкин предложил неплохую из 4мм, но, блин, была бы она люминевая...

Еще я подумывал, замутить какую нить растяжку, где трапеция дворников, вобщем трубу или уголок туда приварить.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По растяжке, дык есть одна под торпедой. Усилитель думаю вварить так:

срезаем штатные буксировпчные проушины и 2 варианта либо срезаем только закругление и режем резьбу, либо режем до рамы.

привариваем к проушинам швелерок, потом уголочками выносим крепёжик на уровень усилителя бампера и под ним привариваем трубу /швелер

планируу на эту конструкцию вынести крепеж лебёды и пнредней защиты. по поводу защиты самоделкина, то у меняпохожая от шерифа с крепежом на раму. Сталь лучше люминявия, как в поле ты будешь люминь варить?

 

 

 

ЗЫ По поводу хода амо. Тюненые амо от жаос имеют тотже рабочий ход и длины, что и родная каяба 444138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а задние какой ход? от чего подходят?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задним завтра начну задницу разбирать, за одно сравню амортизаторы.

Сегодня дособрал рожу.

Из засад, за 2 года после последнего капремонта суппортов сдохли по 1 поршню с каждой стороны. В суппортах дохрена воды.

Ржа начала подъедать кузов причем сильнее со стороны выпуска. Там же закисли болты на крепеже торсиона.

Московские говнореагенты этого года разрушили полиуретановое покрытие на днище (раньше такого не было, покрытие стало хрупкое как стекло и отваливается хлопьями)

К сведению, болты крепления торсиона к рычагу идентичны болтам крепления КПП Камаз

Пока ясно одно, рожу нужно укреплять и идею о стационарном размещении лебёды пока лучше оставыить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,вы хоть укрепляйте,хоть нт,рвать всё равно будет!Конечно вы ездите по асфальту,дольше проживет,но у нас,на Сахалине,дороги уж не очень хорошие!Да и рвет это всё от перекосов,я переднюю рамку себе усиливал крест накрест уголком,всё равнно порвало!Ходов нет,а на перекосах кузов аж скрепит весь,вот и представьтечто может выдержать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, А металл чем в поле варить? Зато люминевый лёгкий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сварку металла в поле - ищи в яндексе "карандаш лебедева"

Люминь, чтобы обеспечить туже прочность защиты нужно брать толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод), Крест на крест - это идея..... :) <elt ecbkbdfnm

Дим, лучше усилить , чем думать о том, что порвёт полюбасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели все так плохо с жесткостью кузова? У себя просмотрел все вокруг замка капота, никаких трещин, район крепления верхних рычагов тоже в норме, но сразу поставил 5мм пластины, сквозной коррозии тоже нигде не заметил, немого ржи на передних лонжеронах, но не думаю что это смертельно. Так к чему это я... Думаю чтобы повысить жесткость кузова необходимо замкнуть крепления верхних рычагов. На стоечных машинах это решается элементарно - распоркой, а вот как это сделать на Делике, здесь нужно подумать. А чем дальше мы отодвигаемся от этого места, тем меньшую эффективность имеют усиливающие элементы, так что усиление телевизора это борьба с последствиями, а не причинами.

Я не инженер-подвесочник, поэтому возможно ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию проблем с кузовом основные проблемы у тех у кого спейс гир, то есть леворукаий аналог делики. Но это проблема всех леворуких японцев, качаство как металла, так и обработки на них намного ниже чем на праворуких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, у меня правый руль. А покачеству, абсолютно тоже самое, что правый, что левый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Дим не подскажешь, что ты сделал в раме , там где задний отбойник? У меня там просто дыры.

 

Ser-Bat, Чтобы найти трещины в телевизоре нужно ноздри снять, они по углам.

ЗЫ Чтобы найти ржавчину нжен молоток. Ищешь припухлость или желтизну на антикоре..... тук тук туда, и там дырка. Очаги коррозии надёжно скрыты от глаз гериетиками швов, антикором итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, С боков вырезал куски, до живого металла и вваривал пятёрку. Металл в лонжероне заднем тоже слоёный, но я прям к немему прожигался электросваркой как следует. А снизу сколько мог гнилья столько и вырезал и накрыл сплошной платформой из той же пятёрки до самого плуга(получилось что-то типа лифта в 5мм :) , но а посути поджал пружину немного -думаю ничего страшного).Причём третье крепление тарелки аммо тоже отгнило(остатки срезать не стал, пару ударов молотком тяжёлым и оно ушло вверх и не мешало), поэтому платформу нижнюю резал с учётом этого крепления, потом просто обварил его, ну и гайку пришлось варить к листу с крупным шагом -другой не нашёл. Вот фотки. так быстрее поймёшь.

 

 

ещё

post-2146-1247028026_thumb.jpg

post-2146-1247028043_thumb.jpg

post-2146-1247028065_thumb.jpg

post-2146-1247028072_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос какой у Вас, господа!

Разбирал тут подвеску в связи с заменой торсионов и чехла шруса,

никакой ржавчины не обнаружил..вообще. Машина резаная под 33 и весьма боевая :)

Такая получается реклама Тектила :) которым обработал с нуля и обновляю каждый год

перед зимой. Кстати в Метро СС он рублей по 200 за литр под пистолет.

 

По передку сделал так: Задняя балка подвески усиливается уголком 100*50

с прорезанными отверстиями для сварки, Передний лист защиты висит 8мм сталь :16:

Вроде кажется много, но 3-4мм гнется в Карелии ЛЕГКО, а 8-ка заодно является элементом

усиления во Всех плоскостях. Т.к. висит на уголках 70х70 Спереди цепляется за швеллерок 6,5 (спользуемый как крепление съемной лебедки)

который в свою очередь, висит на 6 РОДНЫХ точках крепления спереди рамы через косынки из той же 8мм стали.

 

Все это работает весьма неплохо, включая валку леса, и весит не так уж много..думаю килограмм 50 мах,

компенсировал это, согнув силовой бампер из 50х3,5мм нержавеющей трубы по примеру родного..

и ГАИшникам не дам повода придраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...