Перейти к содержанию

Защита картера и АКПП от G&L


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Деликаводы ! Предлагаю вашему вниманию первое изделие силового тюнинга для наших любимых машинок от экспериментально-конструкторской группы G&L – защита двигателя и АКПП. Защита изготовлена на лазерном ЧПУ из холоднокатаной стали и состоит из 2-х частей, собственно передняя защита двигателя и картера, и защита АКПП. Имеется съемный лючок для замены фильтра и масла. Защита может поставляться как в порошковой окраске черного цвета, так и без окраски. Устанавливается в штатные места крепления стандартной машины. Для лифтованных машинок защита может быть изменена или дополнена по дополнительному согласованию. Стандартные толщины металла для защиты 2, 3, 4 мм. , вес 12, 18, и 24 кг. соответственно. По желанию возможно изготовление и из металла другой толщины.

Стоимость изделия: защита 4мм, с покраской – 7100 р, без покраски 6300 р.

защита 3мм, с покраской – 5800 р, без покраски 5000 р

защита 2мм, с покраской – 4500 р, без покраски 3700 р

Экспериментальный вариант защиты был установлен на свою машину, проблем не возникло, были внесены некоторые мелкие изменения, доработана форма лючка, на следующих изделиях он будет каплевидной формы для более удобного доступа к сливному отверстию.

По всем техническим вопросам пишите Самоделкину,

По вопросам оплаты и доставки Gektor

post-573-1246295710_thumb.jpgpost-573-1246295779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй кусок до балки акпп? Если да, то он входит в комплект? Лифт комплекты когда пойдут, есть смысл ждать :rolleyes::) ?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, второй кусок разумеется входит, просто я не стал его пока ставить. Какая связь между лифт-комплектами и защитой......., не понятно.

Alex, надо понять спрос на данный девайс, если будет мин. заказов 5, срок изготовления от 7 до 10 дней, будет заказов больше- будет складской запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин Увидев объяву эту, подумал, что процесс по расчёту лифт комплекта -который обсуждается на форуме и где ты(ничё что на "ты" ;):rolleyes: ) по инжинерному всё расписал- тоже пойдёт в серию :) Вот и спросил.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин! и где ты раньше был? Взял себе на днях шерифовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, пара вопросов: а болты на лючке для замены масла - не посрезает в процессе эксплуатации? И еще что за краска наносится, есть ли смысл крашеную покупать? И последнее: А пробовали примерить на рейстайловую делку, с низким бампером (от Шамоникс с двумя туманками который)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвечу за Самоделкина: покраска порошковая, цвет первой партии будет "чёрный муар" (сам выбирал :-) ). Для себя буду брать с покраской, т.к. если красить самому одного балончика грунтовки БОДИ 922 точно не хватит + ещё краска + антигравий по желанию... короче те же деньги. Красят на заводе в камере, предварительно металл обрабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сталь а не люминь? Все-таки 4мм уже сурово весит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при увеличении количества заказов, будет снижение цены? Чем обусловлена цена, в два раза больше чем "шериф"? Люком и дополнительным листом до балки акпп? И как с отправкой в регионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню "шериф" это 2 мм. и 2 отдельных куска к одному из которых приварены точечной сваркой сомнительные ребра жесткости по краям. В нашем случае это единая деталь обладающая завидной жесткостью. Стоимость "шерифа" и 2мм -ого варианта отличаются вроде бы не в два раза....

С отправкой в регионы к Gektoru

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а люминь сурово стоит ;) , но сей вопрос сейчас вентилируется, жду пробник 100мм*100мм из дюраля 8ки, попробуем его погнуть.

 

BMV69, "шериф" вроде из 2,5мм стали, ну и каждый врез лазера стоит денег, соответственно лючок удорожает изделие + защита КПП. Естественно цена взята не с потолка, металл + лазер + гибка + покраска...

Хочу обратить внимание, что наша защита крепится в штатные места, в том числе и в закладные гайки по бокам передней балки - у "шерифа" передние крепления защиты нужно колхозить к телевизору, тем самым велик шанс получить нехилый удар в телевизор при налёте на подходящий пенёк. Так как защита "двигателя-переднего моста" выполнена единым листом, то у 6-ти болтов больше шансов погасить энергию удара чем 2-м(двум!) болтам в варианте от "шерифа", ну а с дуру как говориться можно и чего-нибудь сломать.

Отправка без проблем, я пользуюсь "Желдорэкспедицией" - цена приемлема, сроки стабильны, удобно отслеживать статус груза на их сайте. По желанию можно любыми другими транспортными компаниями.

По поводу опта - надо подумать.

 

1105, на рестайлинг пока не мерили, как только поймаем в Москве рестайлинговую булку, сразу загоним её к Джину на подъёмник для примерки. Болты естественно лучше брать не пластилиновые - калёные, да и если ты упрёшься люком в препятствие - то вряд ли сможешь двигаться дальше, высоковато препятствие! Например я через пол-метровые пеньки не езжу :)

 

ПС: немного не успел :)

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, Это точно, что будете пытаться сделать из люминия защиту, если да, то я буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люминь можно взять и тута http://www.alros.ru/Eeno-dheoeaiue.phtml .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, на кирпичик бы подобное сообрудить. Есть возможность или без вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, Спасибо за подробный ответ. Я баран хотел про другие (нижние) болты спросить, а получилось про лючок :-)

 

В общем очень хочется узнать результаты примерки для рестайла... и я пожалуй бы взял на 2 или 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Gektor, а вы не прикидывали какая разница в цене будет если не делать лючек, я думаю что раз в 5 тыс. можно открутить 6 болтов и снять защиту, если будет хороший выигрыш по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свете перехода на левый руль...рекомендуется и фильтр...итметь с левой стороны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а люминь сурово стоит , но сей вопрос сейчас вентилируется, жду пробник 100мм*100мм из дюраля 8ки, попробуем его погнуть.

 

Подороже, конечно, чем сталь. Но ВЕС! Да и для большинства машин 4-5мм более чем достаточно, ИМХО. 8ка это уже больше для сурового рубилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор, а те мысли что высказывал Крейг вы анализу подвергали? Ну не отменяя это изделие будет у вас номеклатура шире - это вроде неплохо. Просто мне кажется приводы защищать тоже нужно (вроде именно такой аспект он высказывал). По поводу болтов - я долго сидел думал. Текущий вариант - шанс срезать болты нафиг. Наваривать перед ними уголки - это ухудшать скользимость, будет цеплятся. Как бы их вообще спрятать...

 

А так - респект, что взялись - и людям хорошо, и вам какая-никакая завязка для начала трансконтинентальной компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дался вам этот лючок..., не хотите ..., посчитаем без него.

У дизелей фильтр справа, у бензинок слева.

D Averk, колхоз дело личное и добровольное, в том смысле, что каждый волен наваривать на свою машину столько железа, сколько пожелает. В данном случае человек прикручивает 6 болтов и не парится. Для 90% бездорожья этой защиты хватит. В оставшиеся 10% говна лезет 10% народу. На этот случай подход должен быть индивидуальный по-любому.

Из люминя будем пробывать гнуть, уже говорилось.

Какое соотношение булок и кирпичей?? Есть ли смысл заморачиваться?

И еще по поводу лючка. Аргументы за него у меня были следующие: защита удобно и быстро встает когда она новая и ровная. После некоторого времени жесткой эксплуатации никому не надо объяснять, какой она становиться, и лишний раз ее трогать, лично мне не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял в движке масло. В снимал защиту, но не всю, а только переднюю часть, основной "прямой лист" под двигателем оставил. Этого достаточно, чтобы слить масло и поменять фильтр. Но когда с двигателя сливают последние капли, то струйка в аккурат льет на стабилизатор и с него попадает на не снятую (мной защиту). Плюс обратил внимание на то что нижние болты утоплены в рельеф родной защиты и очень хорошо прикрываются передней выпуклой частью защиты.

 

Так что в вашей конструкции вижу несколько значительных (ИМХО) минусов:

- Лючок даст поменять фильтр, но не даст поменять масло (оно зальет там все нах, а я не вандал чтобы на природу "вывозить" в(на) защите масло), защиту придется в любом случае снимать, тогда спрашивается зачем лючок?

- Не защищены нижние болты. Мне болты не жалко, мне жалко время на их возможное расверливание, после срезания шляпок при бездоре, или при попытке сменить масло.

 

Но есть и плюсы:

+ Классная лыжа, по снегу болты не порвешь, на скользить будет хорошо.

 

И сомнительный момент это и "+", что единая деталь, но это и "-" т.к. нужен полный демонтаж в случае скажем замены масла, охлаждайки или ремней.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, ты имеешь ввиду родную защиту? Если да, то сравнивать их корректно только в контексте брызгозащиты. Ни на что другое родная фольга не способна - это моё глубокое убеждение, подтверждённое еженедельной рихтовкой этой родной "защиты"

 

По поводу замены фильтра и масла: лючок на конечном изделии будет иметь каплевидную форму как на рисунке. Чтобы масло не попадало на стабилизатор и прочее, я использую самодельную воронку, изготовленную из 1,5 литровой пластиковой бутылки (по желанию, прилагается в комплекте с защитой :-) ).

По поводу болтов:

колхоз дело личное и добровольное, в том смысле, что каждый волен наваривать на свою машину столько железа, сколько пожелает. В данном случае человек прикручивает 6 болтов и не парится. Для 90% бездорожья этой защиты хватит. В оставшиеся 10% говна лезет 10% народу. На этот случай подход должен быть индивидуальный по-любому.
и ещё
Болты естественно лучше брать не пластилиновые - калёные

post-3112-1246602227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...