Самоделкин Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Уважаемые Деликаводы ! Предлагаю вашему вниманию первое изделие силового тюнинга для наших любимых машинок от экспериментально-конструкторской группы G&L – защита двигателя и АКПП. Защита изготовлена на лазерном ЧПУ из холоднокатаной стали и состоит из 2-х частей, собственно передняя защита двигателя и картера, и защита АКПП. Имеется съемный лючок для замены фильтра и масла. Защита может поставляться как в порошковой окраске черного цвета, так и без окраски. Устанавливается в штатные места крепления стандартной машины. Для лифтованных машинок защита может быть изменена или дополнена по дополнительному согласованию. Стандартные толщины металла для защиты 2, 3, 4 мм. , вес 12, 18, и 24 кг. соответственно. По желанию возможно изготовление и из металла другой толщины. Стоимость изделия: защита 4мм, с покраской – 7100 р, без покраски 6300 р. защита 3мм, с покраской – 5800 р, без покраски 5000 р защита 2мм, с покраской – 4500 р, без покраски 3700 р Экспериментальный вариант защиты был установлен на свою машину, проблем не возникло, были внесены некоторые мелкие изменения, доработана форма лючка, на следующих изделиях он будет каплевидной формы для более удобного доступа к сливному отверстию. По всем техническим вопросам пишите Самоделкину, По вопросам оплаты и доставки Gektor -у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) А второй кусок до балки акпп? Если да, то он входит в комплект? Лифт комплекты когда пойдут, есть смысл ждать ? Изменено 29 июня, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Володя , Виктор а как по срокам изготовления ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 stahh, второй кусок разумеется входит, просто я не стал его пока ставить. Какая связь между лифт-комплектами и защитой......., не понятно. Alex, надо понять спрос на данный девайс, если будет мин. заказов 5, срок изготовления от 7 до 10 дней, будет заказов больше- будет складской запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Самоделкин Увидев объяву эту, подумал, что процесс по расчёту лифт комплекта -который обсуждается на форуме и где ты(ничё что на "ты" ) по инжинерному всё расписал- тоже пойдёт в серию Вот и спросил. Изменено 29 июня, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Самоделкин! и где ты раньше был? Взял себе на днях шерифовскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Самоделкин, пара вопросов: а болты на лючке для замены масла - не посрезает в процессе эксплуатации? И еще что за краска наносится, есть ли смысл крашеную покупать? И последнее: А пробовали примерить на рейстайловую делку, с низким бампером (от Шамоникс с двумя туманками который)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Немного отвечу за Самоделкина: покраска порошковая, цвет первой партии будет "чёрный муар" (сам выбирал ). Для себя буду брать с покраской, т.к. если красить самому одного балончика грунтовки БОДИ 922 точно не хватит + ещё краска + антигравий по желанию... короче те же деньги. Красят на заводе в камере, предварительно металл обрабатывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А почему сталь а не люминь? Все-таки 4мм уже сурово весит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А при увеличении количества заказов, будет снижение цены? Чем обусловлена цена, в два раза больше чем "шериф"? Люком и дополнительным листом до балки акпп? И как с отправкой в регионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Насколько я помню "шериф" это 2 мм. и 2 отдельных куска к одному из которых приварены точечной сваркой сомнительные ребра жесткости по краям. В нашем случае это единая деталь обладающая завидной жесткостью. Стоимость "шерифа" и 2мм -ого варианта отличаются вроде бы не в два раза.... С отправкой в регионы к Gektoru Изменено 30 июня, 2009 пользователем Самоделкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Дмитрий, а люминь сурово стоит , но сей вопрос сейчас вентилируется, жду пробник 100мм*100мм из дюраля 8ки, попробуем его погнуть. BMV69, "шериф" вроде из 2,5мм стали, ну и каждый врез лазера стоит денег, соответственно лючок удорожает изделие + защита КПП. Естественно цена взята не с потолка, металл + лазер + гибка + покраска... Хочу обратить внимание, что наша защита крепится в штатные места, в том числе и в закладные гайки по бокам передней балки - у "шерифа" передние крепления защиты нужно колхозить к телевизору, тем самым велик шанс получить нехилый удар в телевизор при налёте на подходящий пенёк. Так как защита "двигателя-переднего моста" выполнена единым листом, то у 6-ти болтов больше шансов погасить энергию удара чем 2-м(двум!) болтам в варианте от "шерифа", ну а с дуру как говориться можно и чего-нибудь сломать. Отправка без проблем, я пользуюсь "Желдорэкспедицией" - цена приемлема, сроки стабильны, удобно отслеживать статус груза на их сайте. По желанию можно любыми другими транспортными компаниями. По поводу опта - надо подумать. 1105, на рестайлинг пока не мерили, как только поймаем в Москве рестайлинговую булку, сразу загоним её к Джину на подъёмник для примерки. Болты естественно лучше брать не пластилиновые - калёные, да и если ты упрёшься люком в препятствие - то вряд ли сможешь двигаться дальше, высоковато препятствие! Например я через пол-метровые пеньки не езжу ПС: немного не успел Изменено 30 июня, 2009 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Gektor, Это точно, что будете пытаться сделать из люминия защиту, если да, то я буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 люминь можно взять и тута http://www.alros.ru/Eeno-dheoeaiue.phtml . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Товарищи, на кирпичик бы подобное сообрудить. Есть возможность или без вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Gektor, Спасибо за подробный ответ. Я баран хотел про другие (нижние) болты спросить, а получилось про лючок В общем очень хочется узнать результаты примерки для рестайла... и я пожалуй бы взял на 2 или 3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Самоделкин, Gektor, а вы не прикидывали какая разница в цене будет если не делать лючек, я думаю что раз в 5 тыс. можно открутить 6 болтов и снять защиту, если будет хороший выигрыш по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 да однозначно лючок лишний..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А почему на фото лючок слева? Фильтр вроде справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 в свете перехода на левый руль...рекомендуется и фильтр...итметь с левой стороны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Дмитрий, а люминь сурово стоит , но сей вопрос сейчас вентилируется, жду пробник 100мм*100мм из дюраля 8ки, попробуем его погнуть. Подороже, конечно, чем сталь. Но ВЕС! Да и для большинства машин 4-5мм более чем достаточно, ИМХО. 8ка это уже больше для сурового рубилова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Гектор, а те мысли что высказывал Крейг вы анализу подвергали? Ну не отменяя это изделие будет у вас номеклатура шире - это вроде неплохо. Просто мне кажется приводы защищать тоже нужно (вроде именно такой аспект он высказывал). По поводу болтов - я долго сидел думал. Текущий вариант - шанс срезать болты нафиг. Наваривать перед ними уголки - это ухудшать скользимость, будет цеплятся. Как бы их вообще спрятать... А так - респект, что взялись - и людям хорошо, и вам какая-никакая завязка для начала трансконтинентальной компании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Дался вам этот лючок..., не хотите ..., посчитаем без него. У дизелей фильтр справа, у бензинок слева. D Averk, колхоз дело личное и добровольное, в том смысле, что каждый волен наваривать на свою машину столько железа, сколько пожелает. В данном случае человек прикручивает 6 болтов и не парится. Для 90% бездорожья этой защиты хватит. В оставшиеся 10% говна лезет 10% народу. На этот случай подход должен быть индивидуальный по-любому. Из люминя будем пробывать гнуть, уже говорилось. Какое соотношение булок и кирпичей?? Есть ли смысл заморачиваться? И еще по поводу лючка. Аргументы за него у меня были следующие: защита удобно и быстро встает когда она новая и ровная. После некоторого времени жесткой эксплуатации никому не надо объяснять, какой она становиться, и лишний раз ее трогать, лично мне не хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Вчера менял в движке масло. В снимал защиту, но не всю, а только переднюю часть, основной "прямой лист" под двигателем оставил. Этого достаточно, чтобы слить масло и поменять фильтр. Но когда с двигателя сливают последние капли, то струйка в аккурат льет на стабилизатор и с него попадает на не снятую (мной защиту). Плюс обратил внимание на то что нижние болты утоплены в рельеф родной защиты и очень хорошо прикрываются передней выпуклой частью защиты. Так что в вашей конструкции вижу несколько значительных (ИМХО) минусов: - Лючок даст поменять фильтр, но не даст поменять масло (оно зальет там все нах, а я не вандал чтобы на природу "вывозить" в(на) защите масло), защиту придется в любом случае снимать, тогда спрашивается зачем лючок? - Не защищены нижние болты. Мне болты не жалко, мне жалко время на их возможное расверливание, после срезания шляпок при бездоре, или при попытке сменить масло. Но есть и плюсы: + Классная лыжа, по снегу болты не порвешь, на скользить будет хорошо. И сомнительный момент это и "+", что единая деталь, но это и "-" т.к. нужен полный демонтаж в случае скажем замены масла, охлаждайки или ремней. Изменено 2 июля, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 1105, ты имеешь ввиду родную защиту? Если да, то сравнивать их корректно только в контексте брызгозащиты. Ни на что другое родная фольга не способна - это моё глубокое убеждение, подтверждённое еженедельной рихтовкой этой родной "защиты" По поводу замены фильтра и масла: лючок на конечном изделии будет иметь каплевидную форму как на рисунке. Чтобы масло не попадало на стабилизатор и прочее, я использую самодельную воронку, изготовленную из 1,5 литровой пластиковой бутылки (по желанию, прилагается в комплекте с защитой ). По поводу болтов: колхоз дело личное и добровольное, в том смысле, что каждый волен наваривать на свою машину столько железа, сколько пожелает. В данном случае человек прикручивает 6 болтов и не парится. Для 90% бездорожья этой защиты хватит. В оставшиеся 10% говна лезет 10% народу. На этот случай подход должен быть индивидуальный по-любому. и ещё Болты естественно лучше брать не пластилиновые - калёные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.