Перейти к содержанию

Защита картера и АКПП от G&L


Рекомендуемые сообщения

alexvital, а кинь плиз ссылку на ту фотку.

 

Мечтатель, тоже много думал про эту проблему. Пока рабочий вариант сделать "лыжу" все-таки и по бокам лыжи организовать дефлекторы которые бы направляли поток воздуха на радиатор. Может быть лыжу сделать с отверстиями и за ними тоже дефлектор.

 

В общем, себе я все равно буду делать защиту - сам пытаться что-то придумать или заказывать. Если буду сам заморачиваться, то может получится и на поток поставить, как лифт-комплекты. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge, Я бы кинул , если бы помнил где это, постараюсь найти.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл http://s281.photobucket.com/albums/kk234/Profister/L300%20Skidplates/

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну вариант вообще-то :) Еще штатную, которая закрывает передний редуктор, воспроизвести. И сделать защиту автомата...

 

А поговорю ка я с господами, которые делают комплекты по этому поводу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная но отверстия слишком большие можно радиатор веткой пробить. Мне вариант с булки нравиться но надо с переди место лючка много много мелких дырочек чтоб поток был и грязь с ветками не летела. Я хотел поставить типа как лавочки на вокзалах делают но не нашел.

 

Мечтатель, Как я уже писал, канадец где-то на форуме выкладывал фотку защиты, весьма неплохая , и с забором воздуха решено, а по поводу блокировки, для меня пока дороговато, а так интересно.

Так она по цене будет примерно как пол блокировки если не больше. А разрабатывать не кто её не возьметься пока не будет много желающих. Получается такая ситуация что покупать придеться кота в мешке причем за очень приличные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛДЕЛЬЦЫ КИРПИЧИКОВ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЬ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗАЩИТЫ

Я за,по поводу блокировки,поставили очень жёсткие сроки, по этому был не готов финансово.

А не будет разницы Р25 и Р35,МКПП и АКПП,почему спросил,подножку левую заказывал,прислали от Р25,передний крепёж не подошёл,закрепил только в двух местах,буду переваривать крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырок мы вам нарежем, и три ромбика и любые буковки :33: ,....беда что производство 2-3 штуки делать не берется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в буковках, а разработке оптимальной защиты с надежными креплениями и вентиляцией.

 

Если она будет разработана удачно и цена её не будет кусаться то я думаю спрос на неё будет. Хотя кирпичику и штатной вполне хватает. Она не совсем лыжей сделана. Если будет просто лыжа то она будет к глине прилипать а порда и так тяжелая + лебедка и захита ещё около 70-80кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы еще в заказик на броню для булки рестайл, бензин

 

типа такой

delica.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется купить до КДД защиту 3 мм дизель дорестайл лифт 10см

тел 226-59-48 Константин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а ты разве без защиты?? Сейчас Gektor выйдет из цветочной лихорадки,- подобьем заказы. Что-то должно выйти из производства....., у Джина, по-моему должна остаться была 1 защита..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только с работы пришёл поспать пару часиков, и за цветами... :25:

 

Вести с полей - защиты будут готовы к концу будущей недели. Костя, для тебя одну отложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят примите заказик. Мне к маю (+ -) нужна защита 3мм, с покраской без лючка на булку ристал, дизель. Балки опущены на 2,5 см. Переднюю, часть может длинней сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при опущенных балках передка нужно изменять не только длинну но и угол загиба передней части защиты. я свою защиту целый день подгонял по машине все встает по креплениям - передняя часть защиты ниже бампера на 7 см и т.д. :24: благо все это делалось неспеша в тепле и на подьемнике :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая партия брони готова. Завтра в 9:30 забираю изделия на заводе и еду отправлять в регионы. Несколько защит поедут к Джину в сервис, какие именно уточню завтра вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Gektor, отправил в личку заказ. Что-то подтверждения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Поставил! Правда немного идут таки меленькие вибрации на корпус несмотря на прокладки, попрошу Джина еще прокладок добавить :17:

(отдельное спасибо Джину :2: )

Изменено пользователем mechanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня закончил установку <экспериментального> образца . все ок и вибрации нет .

А фото установленного девайса можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, зачем защиту на 3мм ставить? ну я понимаю на поддон, а передний редуктор, балка, раздатка, они же прочнее чем 3мм... что можно защитить? если уж ставить то 5мм, а вес 5мм мне например не улыбается отягощением морды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мм более чем достаточная защита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас переделываю защиту после года эксплуатации. Была 3 мм, сталь не скажу, но явно не 3 - прочнее! Ездил год без особого экстрима.

Глобально защита состоит из 3-х частей у меня это все был один лист.

1. От радиатора до стабилизатора. Почти целая. Малость погнута, но не критично

2. От стаба до балки. В МУКУ! Вогнута внутрь вся! Впечатана в рычаги подвески переднего редуктора.

3. От балки до поперечины - чисто.

Вот и думайте.

Новый вариант готовится, обваривается уголком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мм более чем достаточная защита

Это вообще не защита,а фольга. Или ставить нормальную или ни куда не соваться и ездить с заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ты на "Пиратском шабаше" видел откуда меня доставали?? И ты конечно знаешь как я езжу, особенно в гонках?? Там и брёвна были, и камни, и приземления с ходу...

Моя броня сейчас ездит у нового хозяина, и он очень доволен(естественно рихтовать пришлось). Как и у Вьетнамца, у меня наибольшие повреждения были в зоне стабилизатора, но не фатальные, и защита продолжала выполнять свои функции.

 

Естественно если иметь в виду Кольский,тогда 3мм - фольга <_<

 

Народ, кто уже пользует :driver: нашу броню, набросайте пару слов о своих впечатлениях, ну и фото бы было здорово :)

 

Моя броня после покатушек:

post-3112-1270928080,49_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто уже пользует :driver: нашу броню, набросайте пару слов о своих впечатлениях, ну и фото бы было здорово :)

Витёк, я не сомневаюсь в качестве продукции G&L! ;) Я написал именно о толщине стали. У меня 5 мм и при каждой замене масла, "куволдометром" приходится изрядно помахать!

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не показатель...., как говорилось в начале тема,- для 90% эксплуатации-отличный вариант, а остальное, это гурманы........( а самый известный гурман это Вовчик, :11: :11: :11: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...