Перейти к содержанию

Утопил 4D56T


Рекомендуемые сообщения

На днях при прохождении небольшого брода утопил свою Делику, даже как-то удивился, т.к. более глубокие бороды проходились без проблем. Сначала подумал, что может просто заглохла бывает забываю что вынул ключ зажигания и пока турботаймер работает катаюсь, но стартер отказался вообще крутить, в общем через воздухозаборник хапнула воды по полной программе и движка остановилась, т.к. цилиндры были заполнены водой, естественно стартером прокрутить не получилось, далее разобрал воздухозаборник, который был полон воды, вынул фильтр и слил всю воду, вынул свечи и прокрутил обычным ключем коленвал, пошла движка сразу легко и ровно, а из всех четырех цилиндров полился кипяток. Потом прокрутил немного стартером и когда вода перестала выходить вкрутил свечи и о чудо она сразу завелась. Поехали дальше. В общем вопрос такой: какие погут быть последствия и что стоит посмотреть? Изменений в работе машины не заметил, тянет как и раньше, с того момента накатал уже 500 км., турбина и прочее на первый взгляд в порядке.

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Я бы масло от греха сменил. Но это явно был второй ДР этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно менять масло, но это понятно.

Надо бы компрессию померять. Я ни разу не слышал о слабых или неполных гидроударах, но все может быть.

Один раз видел такую картину....

Брод. Глубокий! Я проходил его на 709-м мерсе (типа БЫЧКА!) задним ходом - боялся хапнуть воды. За мной бодро и весело чешет дизельная реноха. С размаху влетает в воду и кирдык - стоять, приехали. Мотор не заводится, стартер не проворачивает.

Вытащили реноху на берег, вылили воду из фильтра, из патрубков и ИНТЕРКУЛЕРА - машина ЗАРАБОТАЛА! Сечение трубок интеркулера маловато для воды. Движок успел заглохнуть ДО того, как вода попала в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таунайсе хапал воды. Выкрутил после свечи, выгнал воду, завёл. Движка (2С-Т) дымил, не тянул. После вскрытия оказалось, что шатун 4-го цилиндра стал короче на 4 мм. Воды в поддоне было примерно литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масле воды нет, всё чистенько и хорошо.

Движка была после совсем недавней капиталки зимой с заменой всех колец прокладок и прочего...

 

 

Demiurge, собственно ДР был не движки, а мой :) по причине которого было решено поехать пожарить шашлык подальше от людей, ну а там при заезде программа несколько изменилась и была перенесена на пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил что в масле нет воды? Ты что картер снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масло попадает вода, на шупе появляеться имульсия. Я в прошлом году на "распутице" тоже пару раз "хлебанул" продымилась и больше года катался. Когда недавна была проблема с движком и сняли голову 4 цилиндр тоже был короче первого на сколько не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж это называется повезло. Хотя на мокике я сталкивался с таким тоже после просушки звелся и стал работать как не в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...