Anton_ukhta Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Не много пред истории, недавно что то застучало под машиной при торможении и при поворотах , и я впервые залез под нее на подъемнике на станции (так как в гараж мой не залезает). И был удивлен тем, что у вне дорожника радиатор кондиционера, шланги на задний отопитель так открыто располагаются. Не сложно представить кебе последствия если такой шланг случайно зацепить. Таким образом появилась идея как это все хозяйство можно защитить. Сейчас нашел лист из нержавейки, правда он тоненький, но от веток спасет, и им хочу полностью днище закрыть, даже вроде ни чего сверлить не надо будет, отверстия какие то есть Завадские. Но возникло куча вопросов: 1) Не повлияет ли это на аэродинамические свойства , управляемость? 2) Не появятся ли лишни звуки?, ввиду того что метал тонкий. (Были мысли о стали , но слишком тяжелая конструкция получится) 3) Может кто еще как эту проблему решил, хотелось бы услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 1. Если и повлияет, то в лучшую сторону. 2. Толстая/тонкая понятия относительные, кому-то и 3мм тонко, в общем если не 0,5мм, то резонировать не должна. И кто сказал что нержавейка легче стали? 3. Если у тебя есть защита поддона двигателя, но нет того куска который стоит перед ней, то наверно проще найти его б/у, можно поставить ус у тебя ведь рестайлинговая морда, можно заказать у Самоделкина, можно Шерифовскую защиту, можно найти фото той, либо другой и сделать подобную, можно сделать самому с нуля - вариантов масса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а что тут думать? едем во вторчермет, выбираем листовой прокат по толщине нужной вам (учтите 1 квадрат металла тощиной 1 мм весит 30 кг), берем лист 1600*2500мм, обрезаем по лекалу днища, армируем уголком. Защита готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Shadow from Omsk, погоди, вроде 4ка(4мм) сталь весит 30кг/кв метр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Я тоде думаю, но не так масштабно. Отдельно на испаритель кондея отдельно на печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 При этом надо учесть то что всё это должно сниматьсо. Тоесть крепления не должны мешать ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_vl Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 И ещё: необходимы отверстия для вентиляции (обдува) АКПП и др.. Там глушак неподалёку+тепло, выделяемое самой АКПП при работе. Перфорация также быстро отводит воду, после пересечения бродов. Gektor Дата 3 Jul 2009, 02:51 Shadow from Omsk, погоди, вроде 4ка(4мм) сталь весит 30кг/кв метр. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Еще один момент. Коробка с раздаткой опираются на поперечную балку через резиновые подушки, сама балка закреплена к лонжеронам тоже через резиновые опоры. Однако при жестком закреплении защиты АКПП к этой балке резинки между АКПП и балкой не справляются с гашением вибрации! То есть защиту АКПП нужно либо тоже колхозить к балке через резинки, либо через какой-то кронштейн к лонжеронам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ser-Bat Да совершенно верно есть защита поддона двигателя, но кусок который стоит перед ней был пластиковый и его благополучно оторвало, возможно она раньше и была, но машинка была бита в морду, точнее в крыло, но не сильно, так что может быть ее забыли назад прицепить при ремонте. А толщина листа 1 мм, но это что на халяву досталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Shadow from Omsk Армировать уголком обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На выходных уже сделал из картона макет. Вроде закрепить получается на болты. Но вот не задача, я начел очень сомневаться насчет железа толщиной в 1 мм. А самое основное когда примерял макет, то обнаружилось что много пустого пространства остается. И в голову пришла идея придумать там какой-нибудь ящик (полость) под рыбатские снасти и саму рыбу. Почему такая мысль в голову пришла? Немного пред истории. Недавно вышел новый закон что Хариуса меньше 18 см ловить нельзя , а мне в основном попадаются 14-18 см , и выкидывать их жалко, да и без рыбы возвращаться грустно, хотя бы на уху что б было. Я что то отвлекся. Так вот у нас на посту начали проверять, и уже на некоторых людей штрафы наложили. Чтоб в такую не приятную ситуацию не попасть, все внизу и хранить. Все равно они под машину не полезут, не ОМОН ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ящики это конечно личное дело каждого, хотя интересно как ты будешь туда что-то прятать, на коленях ползать под передним бампером, снимать защиту... Смутно себе это представляю, но забавная картина вырисовывается когда рыбники обходят машину, а из под бампера у нее течет, но не масло, не антифриз... Ну в общем ты понял А по теме, 1мм это конечно лучше чем штатная пластмаска, у меня изначально машина пришла с аллюминиевой защитой 3-4мм вместо этой пластмаски, один конец крепится к защите двигателя, а второй огибает бампер и крепится на него сверху. Конструкция своеобразная и серьезной защиты не представляет, проверено. Если серьезных вылазок не предвидится, то пойдет. Посмотри в объявлениях или попробуй с разборок во Владике заказать, а лучше закажи сразу нормальную, выбор-то есть. P.S. Насчет ящика, бесплатный совет, попробуй перевернуть запаску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (учтите 1 квадрат металла тощиной 1 мм весит 30 кг) Плотность стали ~7 г/см3, т.о. 1 м2 толщиной 1 мм весит около 7 кг. Это так лирическое отступление, а по теме скажу, что листом надо защищать только перед до траверсы акпп, а сзади лучше клеть из порофиля 20*40 или по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёлик Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В Питере на заводе металлоконструкций мне изготовили защиту и на кирпич и на булку из 3 мм стали на все агрегаты за 120 евреев на каждый таз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 А ты сфоткай, нам для направления хода конструкторской мысли интересно было бы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вот вам для направления конструкторской мысли: 1. От переднего бамера до передне балки подвески лист 8мм на уголках 70х70 - самое бьющееся место 2. Между балками кусок уголка 100х70 (пока не реализовано) т.к. надо защитить только картер моста 3. От задней балки пер.подвески до поперечины коробки лист дырчатого металла 3-ки на уголках 50х50 - у меня лист аэродромной плиты на полосках 40мм + сама балка усилена уголком 100х70 4. от поперечины коробки до пер.крепления задних рычагов уголок 70х70 двойной сваренный в квадрат с усилителями поддамкратников + диагональ от середины поперечины коробки до заднего левого рычага для защиты бака. 5. на уголки навариваются куски дырчатого металла (аэроплиты) в районе кондера и печки. Сейчас часть брони снята, но должны быть фотки с последней Распутицы, там народ лазил под моей с фотиками.. простоу меня фотофайл запрещен не могу поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 поставил себе защиту Шериф, предварительно переделав. И сколхозил защиту коробки из найденной в мусоре помоему восьмёрочной защиты. Прикрепил её к поперечине коробки хомутами для глушителя, а спереди под 2 штатных болта. 2 Скобы хомута через трубу, в защите по две дырки под каждую скобу и гайками снизу притянута к скобам. БЛИН как правильно написал L_N вибрация на кузов пошла мама не горюй. Переделал, на скобы натянул резиновый шланг, между трубой и защитой тоже засунул мягкую резину, стало получше, но всёравно вибрация передаётся. Съезжю в Карелию, а потом либо переделывать пока незнаю как буду, либо снимать нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Народ, так кто что может сказать по поводу защиты Шериф? Хочу себе на трэка такую поставить, нормально для него думаю будет?! http://www.tt25.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=145:outlande&Itemid=0 - вот такая защитка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В Питере на заводе металлоконструкций мне изготовили защиту и на кирпич и на булку из 3 мм стали на все агрегаты за 120 евреев на каждый таз Фотки бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Народ, так кто что может сказать по поводу защиты Шериф? Хочу себе на трэка такую поставить, нормально для него думаю будет?! http://www.tt25.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=145:outlande&Itemid=0 - вот такая защитка! Народ, ну чё мне никто не подскажет по поводу защиты шерифовской!? =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Народ, ну чё мне никто не подскажет по поводу защиты шерифовской!? =( Спрашивай, что конкретно тебя интересует. У шерифа защит под булку куча видов Есть для недопривода - на полный не подходит Есть 2 вида для полного привода , одна тонкая фуфельная, вторая толстая с дополнительным крепежом. Вот её и нужно брать Если тебе на что-то ещё, то в любом случае ше6рифовская встанет, может с болгаркой или кувалдой, но за пару часов поставишь Изменено 10 февраля, 2010 пользователем dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Спасибо, но мне не на Делику, а на Аиртрэк надо, вот хочу узнать какие о них отзывы. Вот по этой ссылке такая защита которую я хочу http://www.tt25.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=145:outlande&Itemid=0. По толщине не знаю, но на Делику мне сказали 2.5мм. толщина. Короче хочу узнать от пользовавших шерифовские защиты людей, стоит ли её покупать, не будут ли это выброшенные на ветер деньги!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Яж тебе пишу, что защита нормальная. Всё встаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Спасибо, тогда буду брать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения