canter3 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Подскажите плз.У меня canter дв 4м40 я в дизелях ноль.С зимы проблема,глохнет авто,ручной помпой прокачаю,воздух с фильтра стравливаю,опять еду.Понимаю что подсос,а где смотреть не знаю.Раньше и топливный насос сухой был,а сейчас мокнет гдето с верху. Что это может быть Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа, у вас в вопросе ответ: ТНВД мокнет сверху, - езжайте в ремонт. Поскольку в дизелях вы не разбираетесь, оверьтесь профессионалу. Цитата
canter3 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Эт понятно.У наших профи и ценники соответственные,а хотелось самому попробовать разобраться Цитата
stahh Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 canter3, ну так ты напиши подробнее или фотки чтоли залей, а так согласен, едь в сервис с такими описаниями Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Эт понятно.У наших профи и ценники соответственные,а хотелось самому попробовать разобраться Вы сертифицированный специалист по ремонту насосов VE-типа? У Вас дома есть приспособление для опрессовки форсунок и ТНВД? Есть стенд для регулировки ТНВД? Есть набор з/ч для его ремонта? Сомневаюсь, иначе вопросов бы не было. Спецы за то такие деньги и берут, что никто другой это сделать не сможет. Максимум вы сделали, нашли что мокреет ТНВД значит глюк в нем. Стандартная болезнь насосов на 4м40 - сальник. Там систему и завоздушивает, и двигло плохо заводиться, но что бы на ходу, и на прогретом двиге то сосало воздух то нет - не припомню такого, ибо производительность подкачивающей секции избыточная, излишки сливаются в обратку. Косвенный признак - снимите с бака шланг обратки и заведите машину, на ХХ, при прогретом двигле. Если поток идет с пузырьками воздуха - подсос в ТНВД, если поток слаб, и разделяется на капли - умирает подкачивающая секция. Больше там проверить ничего не получится. Цитата
canter3 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Подробней.... Едешь сначала как будьто за жопу авто держит,больше 80 не разбегается и тарахтит,при остановке обороты падают и вообще глохнет.Откручиваю болт на помпочке ручной,прокачиваю воздух пока соляра без пузырей не пойдет,закручиваю болт накачиваю до упора и опять езжу когда день когда больше.Да когда бак не полный и накачаеш слышно как соляра назад в бак стекает.Сфотать сейчас попробую если получится Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Если по утрам система завоздушена - проведите простой опыт: вечер, наливаем в 5 литровую канистру 3-4 литра соляры, опускаем шланг второй конец на вход в фильтр, канистру ставим НА АСФАЛЬТ ИЛИ ПОВЕРХНОСТЬ (т.е. ниже уровня ТНВД), прокачиваем систему, отмечаем маркером или ручкой уровень соляры. Если утром в канистре уровень упал или остался на прежнем уровне - проблема в подсосе воздуха ДО ТНВД, т.е. в магистрали, которая не участвовала в опыте. Если фильтр пуст, уровень неизменен - травит лягушка (прокачной насос). Изменено 3 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата
canter3 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Shadow from Omsk Сейчас пойду сделаю так,завтра отпищусь Цитата
BAKSIK Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 была такая же ерунда на кантере 4d35 обошлось промывкой бака просто в бак попала какая то грязь и забивала заборную трубку прокачивали и ехали дальше потом надоело и стали снимать и мыть бак Цитата
canter3 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 BAKSIK Не, я бак месяц назад снимал чтоб заварить,он у меня тек Цитата
canter3 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Соляра из канистры не убыло,но сейча когда накачиваю поммпочкой,прислушиваешся и слышно,что где то шипит у тнвд Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 ну вот, трабла в ТНВД, как и говорили, езжайте к специалисту. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Проверь электро клапан обратки и промой его. Цитата
canter3 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Проверь электро клапан обратки и промой его А ГДЕ ОН? Клапан обратки находится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.