UAZ+53 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 У меня дутая Делика. Суть вопроса в следующем: Включаю передний кондер, чувствую как включается компрессор, начинает дуть холодный воздух, и через 30-60 секунд перестает, в смысле дуть то он дует но уже не холодный воздух, хотя кондер работать не перестает. Включаю задний кондер, все работает нормально, дует холодом из заднего кондера, как положено, а из переднего так теплый и шурует. Короче зад холодит а перед нет. Что бы это значило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Первым делом промой радиатор кондиционера, он же кондиционер, он обычно засирается и кондей начинает начинает отрубаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Отдал вчера машину кондиционерщикам, сегодня забрал, все работает нормально. Сказали что там клапан который иногда заедает, они его продули и полставили на место. За всю работу заплатил 15$. Пока ехал от них на работу то почувствовал какой то очень знакомый запах, никак не мог вспомнить что это, а потом увидел пар из под капота. Оказывается они сломали пластиковую трубку на радиаторе к на которую одевается шланг расширительного бачка. Сейчас повезу на зад, пусть делают. Может кто подскажет что можно сделать? У меня есть кое какие мысли (например ввернуть в отверстие в радиаторе трубку с резьбой), но мож кто что другое подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Может кто подскажет что можно сделать? У меня есть кое какие мысли (например ввернуть в отверстие в радиаторе трубку с резьбой), но мож кто что другое подскажет. :laugh::laugh::laugh: Я то хоть сам трубку отламал, когда аккумулятор ставил зимой. Пальцы тогда замёрзли, ну я его и облокотил... В итоге отламал тонкий конец трубки, толстый, я так понял очень тяжело отламать. Вылечил так: Надел шланг на толстую часть трубки, подтянул хомутиком. Родной хомут сдвинул ближе к радиатору по трубке и упёр его в пластиковый держатель, прикреплённый к кузову, так, чтобы трубка между этим держателем и бачком немного провисала. Ездию полгода, проблем нет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Радиатор вылечили следующим способом: в отверстии в радиаторе нарезали резьбу и вкрутили туда алюминевую трубку с нарезаной резьбой и обмазаной герметиком. Все нормально работает. Теперь опять не работает передний кондер, видимо этот клапан опять глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 При нарезании резьбы в радиаторе, интересно куда делась стружка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 При нарезании резьбы в радиаторе, интересно куда делась стружка? Я думаю стружки было не много так как толщина тела всего миллиметра 4. А часть стружки обычно ваходит по пазам метчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Я из-за это го резьбу не стал нарезать, чтобы потом не встретиться с непроходимостью в каком-нибудь канале двигателя... Надеюсь у тебя всё обойдётся, а то кондиционерщикам долго рпидётся отрабатывать ошибку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnus Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Кто-нибудь знает что за масло залито в компрессор кондиционера. А то при снятии оно вытекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Теперь начал подклинивать шкив на кондере, кто нить знает как вылечить не меняя кондера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Oleg s Vladivostoka Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 снимай компрессор - пробуй менять подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 10 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Кондерщики говорят что у кондеров проблема следующая: То посадочное место на крышке кондера, куда одевается подшипник своей внутренней обоймой, изнашивается и на этом месте подшипник начинает проворачиваться. Крышка сделана из алюминия. Есть вариант выточить втулку, а есть вариант аргоном наплавить алюминий на посадочной шейке, а затем подогнать по диаметру. Может есть еще какие мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 (изменено) Карандаш пишет[/i] Вчера в Алматы в тени было 38 градусов (это я еще на даче был, а в городе наверное все 45!!!). Стоишь на перекрестке в пробке, врубаешь кондиционер, идет воздух прохладный, но не холодный - все равно жарковато. Кент говорит, у тебя проблемы с кондиционером, у меня только включишь - сразу как из морозильника дует! Я поехал, проверил - давление в норме, фреон на месте. А реально прямо холодным начинает дуть только во время движения, когда машину обдувает. Сразу оговорюсь, что все режимы рукояток и ползунков управления заслонками выставлены правильно - так, что это исключаем. А у Вас как? Ответ 737[/i] Карандаш У меня на квадрате была такая проблема.И давление меряли и дозаправляли и систему промывали.Но оказалось все немного банальней.На холостых оборотах или в городском режиме,когда двигатель по большей части работает на холостых или малых оборотах,подвисал клапан на нагнетающей стороне компрессора.Пришлось разбирать отдавать знакомому холодильщику и он его отреставрировал. А проверяется это так.Когда кондиционерщики подключат свои приборы и скажут,что все нормально,пусть не отключаются сразу а подождут минут 15-20,вот тут и начинается самое интересное.Когда фреон нагревается начинает плавать давление на холостых,а как только даш оборитоков под 2000,все становится на место.Попробуй может что и прояснится. Изменено 21 июня, 2005 пользователем vitaly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Спасибо за совет, обязательно проверю таким способом! Но я все же хотел бы услышать ответ на вопрос: Вы когда включаете в самое пекло кондиционер стоя в пробке: - сразу ледяной воздух дует? - через 20 секунд/минуту/две....? - долго "прохдадненьким веет" и лишь только как какое-то время проедешь, машину как бы обдует, снизится температура - вот тогда начинает идти действительно холодный? Может быть я зря на него бочку качу, чего просто так лезть то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Прохладным начинает дут когда охладятся воздуходувы, примерно через 10-20 сек. Холодным начинает дуть где-то через минуту. А в общем в машине становиться прохладным минут через 5 после включения (объем салона не маленький). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Карандаш С переди есть радиатор с вентилятором, из шланга под давлением его промой он небось с наружи чуток запылился и проверь включается ли сам вентелятор когда нагреется фреон (там не фреон но так всем понятней ) не знаю как на на батонах но на квадратных температура замеряется на самых малых оборотах градусником у центрального правого воздуховода +10 норма, и не вкоем случае не заправляйте лишку охлождать будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Garre_kiv Спасибо за информацию. Какой ты имеешь ввиду вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Карандаш Тот что самый крайний к переду машины, он эл приводной находится перед радиатором . Да и еще в кводратной за бардочком находятся предохи кондея, многие этого не знают и мучаются мол то не работае то а всеголиш надо пред заменить они в таких пласмасовых контейнерах сразу и не поймеш что это . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Тот что самый крайний к переду машины, он эл приводной находится перед радиатором . Да и еще в кводратной за бардочком находятся предохи кондея, многие этого не знают и мучаются мол то не работае то а всеголиш надо пред заменить они в таких пласмасовых контейнерах сразу и не поймеш что это . Чего-то я перед радиатором такого не видел... скажи точнее где он, если учесть, что стоишь и смотришь на машину спереди. (Добавление) Карандаш У меня похоже кондёр работает. Дашь оборотов, остужает сильнее. Я когда этим вопросом интересовался, мне сказали, что "а чё ты хошь? всё правильно работает..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 igorenya У меня кузов другой, чтобы увидить этот вентилятор, надо только нагнуться и поглядеть на радиатор с переди машины и усе увидиш, а как на баклажанах я не в курсе. А смотровое окошко в которое можно поглядеть на наличие фреона, под ногами пасажира там в коврике есть специальный вырез его отгибаеш вынимаеш резиновую заглушку вытираеш пыль с окошка и любуйся на движение пузырьков при включенном кондее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 igorenyaУ меня кузов другой, чтобы увидить этот вентилятор, надо только нагнуться и поглядеть на радиатор с переди машины и усе увидиш, а как на баклажанах я не в курсе. А смотровое окошко в которое можно поглядеть на наличие фреона, под ногами пасажира там в коврике есть специальный вырез его отгибаеш вынимаеш резиновую заглушку вытираеш пыль с окошка и любуйся на движение пузырьков при включенном кондее. Ладно, посмотрю, аж интересно стало. Знаю, что за основным радиатором стоит радиатор АКПП, но штоб машина нашпигована радиаторами была... такого не знал Про пузырьки, прикольно, посмотрю завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Подскажите, пожалуйста, где заливается фреон? Справлюсь ли сам? Или лучше всё-таки к мастерам? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Насколько я знаю, он не заливается, а закачивается спец. установкой, под определенным давлением. А при контакте с воздухом, и атмосферном давении, это газ. Как же сам то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Насколько я знаю, он не заливается, а закачивается спец. установкой, под определенным давлением. А при контакте с воздухом, и атмосферном давении, это газ. Как же сам то? Просто у меня знакомый работает с холодильным оборудованием. Так что фреон бесплатный(почти ). Надо найти дырочку, куда залить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Владян Не залить а закочать и не перепутайте газ, в холодильных установках разный для разных . В легионовской книге все нарисовано. Заглени с лева под капот и около компресора кондея увидиш под пластиковым колпочьком чтото типа нипеля, там есть линия высокого и низкого давления, холодильщик разберется, а под ногами под ковриком в передней части , есть лючек закрытый резиновой заглушкой, там можно посмотреть в окошке на то сколько заправлено и циркуляцию газа в системе. При заправке избегайте открытого огня и просто курения, фрион при соприкосновении с открытым огнем превращяется хлорпикрин , что это надеюсь поеснять не надо и возможные последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.