Владян Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 В смысле "разный для разных"? Как это? И каким образом узнать какой нужен? Лана, в книге посмотрю. Спасибо. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 В смысле "разный для разных"? Как это? И каким образом узнать какой нужен? Лана, в книге посмотрю. Спасибо. С уважением. Доброе время суток В разные годы лили разные фреоны. Либо 12 либо 137 Это можно узнать по шильдику на компрессоре. Самое противное что фреона надо заливать строгое колличество (по весам) иначе: мало-слабая производительность, МНОГО-хана компрессору(гидроудар в жидкой фазе) Так мне сказали кондейщики. Лучше обратиться к спецам у которых есть оборудование для опресовки,вакуумирования и заправки, потому как во время заправки заливается определённое кол-во масла для всего этого механизма :D Сам работаю на фирме которая ставит кондеи (домашние сплиты) , но там как назло фреон другой, да и технология отличается С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Спасибо, понял, лучше поеду к специалистам на фиг эти доморощенные методы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Заправил кондиционер,помыл все радиаторы, проверили на утечку, все нормально. На холостых оборотах дует теплым воздухом. на ходу,когда обороты не меньше 2000-2500, дует холодным.Кондиционерщик сказал, что компрессору приходит хана.Чего делать-то? Покупать компрессор или его можно отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Каким газом заправили? Некоторые халявят, запрвляют R12, он дешевле, но теплообмен хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Заправляли как в книжке, помоему какой-то 134. Точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Могли и недозаправить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Могли и недозаправить Заправили полностью.Пузырьки изчезли. Давление выровняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А какой компрессор? Марка,модель? Может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А какой компрессор? Марка,модель? Может кто знает? Доброе время суток Если кондейщики сказали что хана компрессору то проще подкопить деньжат и взять новый, потому как на помойке можно хапнуть умирающего. На фирмах по моему предлогают востоновленные с гарантией и по разумной цене (тоже как вариант) Ну а перебирать свой это рулетка= либо будет всё оки либо скажут что переборка невозможна. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 SLAVIK30, такая же проблема. Проверяй вентиляторы - работают ли? За решеткой бампера два таких красавца стоят, на них либо отгнивают контакты, либо сгорают сами движки. Я со своей везучестью попал на второе, хотя и контакты отгнили тоже. Чтобы проверить - включи кондей, электровентиляторы должны включиться, если нет - ковырни через решетку контакты - посыпется зелень, значит отгнили. Снимай бампер, вынимай вентиляторы, зачищай места припайки, накидывай к аккумулятору. Если не заработают, значит такой же случай как у меня) по 5000 руб один моторчик. Это конечно оригиналы, неродные пока не подобрал, да думаю, что и не подберу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 SLAVIK30, такая же проблема. Проверяй вентиляторы - работают ли? За решеткой бампера два таких красавца стоят, на них либо отгнивают контакты, либо сгорают сами движки. Я со своей везучестью попал на второе, хотя и контакты отгнили тоже. Чтобы проверить - включи кондей, электровентиляторы должны включиться, если нет - ковырни через решетку контакты - посыпется зелень, значит отгнили. Снимай бампер, вынимай вентиляторы, зачищай места припайки, накидывай к аккумулятору. Если не заработают, значит такой же случай как у меня) по 5000 руб один моторчик. Это конечно оригиналы, неродные пока не подобрал, да думаю, что и не подберу... В том-то и дело что вентиляторы работают.Все радиаторы почистил. Думаю что буду компрессор ремонтировать, но пока не до этого--ОТПУСК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Заправил кондиционер,помыл все радиаторы, проверили на утечку, все нормально. На холостых оборотах дует теплым воздухом. на ходу,когда обороты не меньше 2000-2500, дует холодным.Кондиционерщик сказал, что компрессору приходит хана.Чего делать-то? Покупать компрессор или его можно отремонтировать? Если не поленюсь, отпишу свою ебопею с кондишином... Пожже! Проблема была с сальником компрессора. В Москве ни Автоматика, ни Алькор не смогли помочь. А помог вот кто - Александр Юрьевич 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям Снимал-ставил сам. Остался последний момент - почистить испаритель от войлока и может фильтр замонстрячить. Никто не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Мне сальник компрессора поменяли в "климат-авто" на Черкизовской. Но дело оказалось не в нем. Прогнила трубка снизу, заменили на шланг. Когда посмотрел на испаритель даже удивился, как через него воздух проходил, все залипло пылью и войлоком. прочистил его и спереди стало дуть гораздо лучше. Сейчас думаю какой нибудь фильтр придумать. При работе кондея из дефлекторов слышен звук напоминающий бульканье, кто подскажет - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 ... При работе кондея из дефлекторов слышен звук напоминающий бульканье, кто подскажет - это нормально? ИМХО, нормально. В бытовом холодильнике тоже фреон булькает. И у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Еще вчера промыл радиаторы (который перед основным и под правой подножкой) и кажется бульканья стало меньше. Когда заправляли кондей настоятельно рекомендовали промыть, чтобы давление в системе не было очень большим. Извиняюсь, не под правой а под левой пожножкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Еще вчера промыл радиаторы (который перед основным и под правой подножкой) и кажется бульканья стало меньше. Когда заправляли кондей настоятельно рекомендовали промыть, чтобы давление в системе не было очень большим. Извиняюсь, не под правой а под левой пожножкой. Ну булькает он уже в испарителе, так что скорее "кажется" А как промывал тот, который перед основным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Пацанчик на мойке не поленился, наклонился и подлез под машину насколько смог. Вода сливалась очень грязная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrakon73 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Кто нибудь пытался заменить эл. моторчик сервопривода управления заслонками обдува кондиционера? Старый заржавел и никак не могу подобрать подходящий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Это где такой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ситуация следущая. Заправили кондей. Начал включаться вентилятор на радиаторе кондиционера, тот что перед основным радиатором. Муфта компрессора не защелкивается. Если прото подать на нее плюс, то защелкивается. Разобрал пол торпеды. Добрался до предохранителей, и реле компрессора. Проверил, реле исправно. Нет плюса на синебелом проводе, что включает реле компрессора. Белосиний провод уходит вниз, под ноги преднему пассажиру. Дальше проследить не смог. Мешается радиатор. Никто не в курсе, куда это идет дальше? И еще, что за датчик стоит в магистрали фреона, под ногами у переднего пассажира? По идее он управляет включением вентилятора. Но вот работает он по температуре, или по давлению? Кондей сдвоенный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ситуация следущая. Заправили кондей. Начал включаться вентилятор на радиаторе кондиционера, тот что перед основным радиатором. Муфта компрессора не защелкивается. Если прото подать на нее плюс, то защелкивается. Разобрал пол торпеды. Добрался до предохранителей, и реле компрессора. Проверил, реле исправно. Нет плюса на синебелом проводе, что включает реле компрессора. Белосиний провод уходит вниз, под ноги преднему пассажиру. Дальше проследить не смог. Мешается радиатор. Никто не в курсе, куда это идет дальше?И еще, что за датчик стоит в магистрали фреона, под ногами у переднего пассажира? По идее он управляет включением вентилятора. Но вот работает он по температуре, или по давлению? Кондей сдвоенный. Муфта компрессора сидит через реле последовательно на 2х датчиках (сдвоеный повышеного/пониженого) давления, которые отрубают муфту. Плюс ещё один датчик - перегрева двигла - он тоже отрубает муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ситуация следущая. Заправили кондей. Начал включаться вентилятор на радиаторе кондиционера, тот что перед основным радиатором. Муфта компрессора не защелкивается. Если прото подать на нее плюс, то защелкивается. Разобрал пол торпеды. Добрался до предохранителей, и реле компрессора. Проверил, реле исправно. Нет плюса на синебелом проводе, что включает реле компрессора. Белосиний провод уходит вниз, под ноги преднему пассажиру. Дальше проследить не смог. Мешается радиатор. Никто не в курсе, куда это идет дальше?И еще, что за датчик стоит в магистрали фреона, под ногами у переднего пассажира? По идее он управляет включением вентилятора. Но вот работает он по температуре, или по давлению? Кондей сдвоенный. Доброе время суток За бардачком есть предохранители = их смотрел?? Там один на муфту и два на вентиляторы конденсоров. Предохранители стеклянные в пластиковых трубочках. Висят на самом корпусе испарителя после релюшек. Кондей выключается и по температуре и по давлению. Если давления нет то он не включит вентиляторы. Если вентиляторы крутятся а муфта не щёлкает значит либо предохранитель (см. выше) либо где-то обрыв в проводке. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 На переднем конденсере у меня стоит две релюхи, одна на вентилятор, вторая на компрессор. И 6 (шесть) предохранителей. Каждый в своем корпусе. Стекляшки. Все прозвонил. Нет управляющего сигнала на реле компрессора. С чего оно идет? Как выглядит двойной клапан, и где он находится? У меня машина с двумя кондеями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Даю новые вводные. Нашел дырку в алюминевой трубке заднего конденсера. Та что, от испарителя, до реле. Короткая. Можно ли ее менять на медную? Просто медные трубки есть под рукой, и работать с ними могу. Есть инструмент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.