Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

У меня дутая Делика.

Суть вопроса в следующем:

 

Включаю передний кондер, чувствую как включается компрессор, начинает дуть холодный воздух, и через 30-60 секунд перестает, в смысле дуть то он дует но уже не холодный воздух, хотя кондер работать не перестает.

 

Включаю задний кондер, все работает нормально, дует холодом из заднего кондера, как положено, а из переднего так теплый и шурует. Короче зад холодит а перед нет. Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первым делом промой радиатор кондиционера, он же кондиционер, он обычно засирается и кондей начинает начинает отрубаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал вчера машину кондиционерщикам, сегодня забрал, все работает нормально. Сказали что там клапан который иногда заедает, они его продули и полставили на место. За всю работу заплатил 15$. Пока ехал от них на работу то почувствовал какой то очень знакомый запах, никак не мог вспомнить что это, а потом увидел пар из под капота. Оказывается они сломали пластиковую трубку на радиаторе к на которую одевается шланг расширительного бачка. Сейчас повезу на зад, пусть делают. Может кто подскажет что можно сделать? У меня есть кое какие мысли (например ввернуть в отверстие в радиаторе трубку с резьбой), но мож кто что другое подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет что можно сделать? У меня есть кое какие мысли (например ввернуть в отверстие в радиаторе трубку с резьбой), но мож кто что другое подскажет.

:laugh::laugh::laugh:

Я то хоть сам трубку отламал, когда аккумулятор ставил зимой. Пальцы тогда замёрзли, ну я его и облокотил... В итоге отламал тонкий конец трубки, толстый, я так понял очень тяжело отламать.

Вылечил так:

Надел шланг на толстую часть трубки, подтянул хомутиком. Родной хомут сдвинул ближе к радиатору по трубке и упёр его в пластиковый держатель, прикреплённый к кузову, так, чтобы трубка между этим держателем и бачком немного провисала.

 

Ездию полгода, проблем нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор вылечили следующим способом: в отверстии в радиаторе нарезали резьбу и вкрутили туда алюминевую трубку с нарезаной резьбой и обмазаной герметиком. Все нормально работает. Теперь опять не работает передний кондер, видимо этот клапан опять глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нарезании резьбы в радиаторе, интересно куда делась стружка?

Я думаю стружки было не много так как толщина тела всего миллиметра 4. А часть стружки обычно ваходит по пазам метчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за это го резьбу не стал нарезать, чтобы потом не встретиться с непроходимостью в каком-нибудь канале двигателя...

Надеюсь у тебя всё обойдётся, а то кондиционерщикам долго рпидётся отрабатывать ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что за масло залито в компрессор кондиционера. А то при снятии оно вытекло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондерщики говорят что у кондеров проблема следующая:

 

То посадочное место на крышке кондера, куда одевается подшипник своей внутренней обоймой, изнашивается и на этом месте подшипник начинает проворачиваться. Крышка сделана из алюминия. Есть вариант выточить втулку, а есть вариант аргоном наплавить алюминий на посадочной шейке, а затем подогнать по диаметру.

 

Может есть еще какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карандаш пишет[/i]

 

Вчера в Алматы в тени было 38 градусов (это я еще на даче был, а в городе наверное все 45!!!). Стоишь на перекрестке в пробке, врубаешь кондиционер, идет воздух прохладный, но не холодный - все равно жарковато. Кент говорит, у тебя проблемы с кондиционером, у меня только включишь - сразу как из морозильника дует! Я поехал, проверил - давление в норме, фреон на месте. А реально прямо холодным начинает дуть только во время движения, когда машину обдувает. Сразу оговорюсь, что все режимы рукояток и ползунков управления заслонками выставлены правильно - так, что это исключаем. А у Вас как?

Ответ 737[/i]

Карандаш

У меня на квадрате была такая проблема.И давление меряли и дозаправляли и систему промывали.Но оказалось все немного банальней.На холостых оборотах или в городском режиме,когда двигатель по большей части работает на холостых или малых оборотах,подвисал клапан на нагнетающей стороне компрессора.Пришлось разбирать отдавать знакомому холодильщику и он его отреставрировал. А проверяется это так.Когда кондиционерщики подключат свои приборы и скажут,что все нормально,пусть не отключаются сразу а подождут минут 15-20,вот тут и начинается самое интересное.Когда фреон нагревается начинает плавать давление на холостых,а как только даш оборитоков под 2000,все становится на место.Попробуй может что и прояснится.

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, обязательно проверю таким способом!

Но я все же хотел бы услышать ответ на вопрос: Вы когда включаете в самое пекло кондиционер стоя в пробке:

- сразу ледяной воздух дует?

- через 20 секунд/минуту/две....?

- долго "прохдадненьким веет" и лишь только как какое-то время проедешь, машину как бы обдует, снизится температура - вот тогда начинает идти действительно холодный? Может быть я зря на него бочку качу, чего просто так лезть то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохладным начинает дут когда охладятся воздуходувы, примерно через 10-20 сек. Холодным начинает дуть где-то через минуту.

А в общем в машине становиться прохладным минут через 5 после включения (объем салона не маленький).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

С переди есть радиатор с вентилятором, из шланга под давлением его промой он небось с наружи чуток запылился и проверь включается ли сам вентелятор когда нагреется фреон (там не фреон но так всем понятней ) не знаю как на на батонах но на квадратных температура замеряется на самых малых оборотах градусником у центрального правого воздуховода +10 норма, и не вкоем случае не заправляйте лишку охлождать будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

 

Спасибо за информацию. Какой ты имеешь ввиду вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Тот что самый крайний к переду машины, он эл приводной находится перед радиатором . Да и еще в кводратной за бардочком находятся предохи кондея, многие этого не знают и мучаются мол то не работае то а всеголиш надо пред заменить они в таких пласмасовых контейнерах сразу и не поймеш что это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что самый крайний к переду машины, он эл приводной находится перед радиатором . Да и еще в кводратной за бардочком находятся предохи кондея, многие этого не знают и мучаются мол то не работае то а всеголиш надо пред заменить они в таких пласмасовых контейнерах сразу и не поймеш что это .

Чего-то я перед радиатором такого не видел... скажи точнее где он, если учесть, что стоишь и смотришь на машину спереди.

(Добавление)

Карандаш

У меня похоже кондёр работает. Дашь оборотов, остужает сильнее. Я когда этим вопросом интересовался, мне сказали, что "а чё ты хошь? всё правильно работает..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

У меня кузов другой, чтобы увидить этот вентилятор, надо только нагнуться и поглядеть на радиатор с переди машины и усе увидиш, а как на баклажанах я не в курсе. А смотровое окошко в которое можно поглядеть на наличие фреона, под ногами пасажира там в коврике есть специальный вырез его отгибаеш вынимаеш резиновую заглушку вытираеш пыль с окошка и любуйся на движение пузырьков при включенном кондее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

У меня кузов другой, чтобы увидить этот вентилятор, надо только нагнуться и поглядеть на радиатор с переди машины и усе увидиш, а как на баклажанах я не в курсе. А смотровое окошко в которое можно поглядеть на наличие фреона, под ногами пасажира там в коврике есть специальный вырез его отгибаеш вынимаеш резиновую заглушку вытираеш пыль с окошка и любуйся на движение пузырьков при включенном кондее.

Ладно, посмотрю, аж интересно стало. Знаю, что за основным радиатором стоит радиатор АКПП, но штоб машина нашпигована радиаторами была... такого не знал ;)

Про пузырьки, прикольно, посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, где заливается фреон? Справлюсь ли сам? Или лучше всё-таки к мастерам?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, он не заливается, а закачивается спец. установкой, под определенным давлением. А при контакте с воздухом, и атмосферном давении, это газ. Как же сам то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, он не заливается, а закачивается спец. установкой, под определенным давлением. А при контакте с воздухом, и атмосферном давении, это газ. Как же сам то?

 

Просто у меня знакомый работает с холодильным оборудованием. Так что фреон бесплатный(почти ;) ). Надо найти дырочку, куда залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Не залить а закочать и не перепутайте газ, в холодильных установках разный для разных . В легионовской книге все нарисовано.

Заглени с лева под капот и около компресора кондея увидиш под пластиковым колпочьком чтото типа нипеля, там есть линия высокого и низкого давления, холодильщик разберется, а под ногами под ковриком в передней части , есть лючек закрытый резиновой заглушкой, там можно посмотреть в окошке на то сколько заправлено и циркуляцию газа в системе. При заправке избегайте открытого огня и просто курения, фрион при соприкосновении с открытым огнем превращяется хлорпикрин , что это надеюсь поеснять не надо и возможные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...