Перейти к содержанию

Вдруг пропала приемистость


Рекомендуемые сообщения

Где то на форуме было написано для чего и как работает, но найти не смог, только не к форсункам а от них, если сброса избыточного давления не будет то плунжерная пара в форсунке защелкнется, как я помню из описания что этот клапан при нехватке топлива возращяет его не в бак а обратно в ТНВД, но вот алгоритм и чем управляется не знаю, раньше небыло потребности в этом знание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколь ко же в кирпиче на 4D56 простой и доступный ТНВД, думал до цикловой добратся но так и не смог колпачек с этого блтика снять, даже шевельнуть его не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.. у меня наоборот от клапана в сторону форсунок идет поток топлива, а с форсунок ни капли...

до болта цикловой тоже не смог добраться, а снимать топливные трубки ради этого не особо горю желанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто снимал мех. ТНВД , распишите подробно процес или ткните туда где это написано, только у кого эфишные не пишите, я смотрел под капот там в этом вопросе все намного проще.

Игорь, здесь посмотри http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7919-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page__st__20__p__125386&do=findComment&comment=125386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие продвижения? Я свой клапан лишил внутренностей и заглушил рекомендуемые отверстия, ничего не изменилось. Тяга та же. Грохот так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клапан помыл а издеваться над ним не буду, нужно искать дальше первопричину и ее устронять, покуда нет времени, может через недельку загоню в гараж и буду ТНВД снимать и его смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздобыл бутылек 1л жижи, которую используют при промывке ТНВД по средствам стенда, теперячи хочу ей помыть, вот как раз и за питаю из баклажки напрямую по кругу и слив будет обратно в баклажку , а не в бак. Для начала на ДТ, а потом на жижей погоняю движек.

 

Появилась мыслишка как проверить работает ли механизм увеличения угла впрыска на больших оборотах, только нужен совет кулибиных как это организовать.

 

У меня есть стробоскоп для дизеля, так процесс я вижу так , цепляю стробоскоп, завожу машину, и нужно подать на мембрану воздух с давлением что турбина давит на оборотах через шланчик, смотрю по стробоскопу изменится ли угол опережения впрыска (если нет то залип плунжер), вот только как подать и чем столько давления, компрессором стремно, переборщишь и мембрану порвешь, вот и нужен ваш совет чем подать воздух с нужными пропорциями.

 

кто что может предложить как это организовать советуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, подавай через редуктор газовый, можно выставить не большой порог по давлению. Или просто совсем зарезать производительность, нарастать будет по капле в час, успеешь стравить если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ЛАВРом промывал

при полностью нерабочей турбе(регулятор соответственно вааще не работал) у мну обороты взлетали до красной зоны, дымила тока як качегарка, т.ч. ставку на неисправность регулятора делать нестоит

тут налицо конкретная нехватка топлива, будто шланг подачи пережали

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, Снимаю ТНВД ~ 20 минут (с учетом что задний болт откручен, дела это за два месяца раз 15 :))

 

1. Сливаем антифриз с радиатора. Снимаем верхний шланг радиатора.

2. Снимаем , интеркулер, аккумулятор и его пластину.

3. Откручиваем насос гидроусилителя и отводим его в сторону.

4. Маленькой трещеткой и длинной головкой на 12 откручиваем вакумный насос. Для откручивания дальнего болта заводим ключ со стороны насоса гидроусилителя.

Снимаем шланг вакумного насоса с металлической трубки. Далее откручиваем от головки цилиндров болт на 17. Нужно не уронить медную шайбу между трубкой вкумного насоса и головкой блока цилиндров.

4.1 Делаем метку на лобовине на заубе.

5. Откручиваем три болта на лобовине в районе ТНВД .

6. Отсоединяем тросики, штекера на ТНВД. Также с головки и отводим жгут проводов в сторону салона.

7. Снимаем шланг подачи, обратки, шланг охлаждения.

8. Откручиваем трубки от форсунок.

9. Вытаскиваем ТНВД из лобовины и отводим от двигателя.

10. Между блоком двигателя и ТНВД снимаем шланг ОЖ.

11. Вытаскиваем насос.

Вроде ничего не забыл. Главное пипку на радиаторе не сломать.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, и на расширительном бачке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо, Женя тоже процес подробно отписал, но вот поймал себя на мысли, что хоть я и не новичек с гаечным ключем но эту бы текстовую инфу еще фотками подкрепить, тоды можно и в ФАГ кидать.

 

Кулибины дальше мысли на поставленный вопрос с проверкой системы увеличения угла впрыска кидайте, не все что было выше описанно есть под рукой, нужно просто , надежно и действенно так чтоб по быстрому любой в гараже из подручных средств собрал и проверил, форум и советы в нем для всех и чем проще тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, какого угла впрыска?

мож увеличения подачи топлива по наддуву?

так про неё я написал - это в твоём случае тупиковое направление, причина в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv,пробуй баклашку и подключившись выжми газ, подними обороты скока сможешь, а другой кто то пусть ослабит болт обратки(ну или чё там у вас, где сетка на обратке стоит)

ещё мона выкрутить штуцер подачи и редукционный клапан и кмпрессором продуть канал между ними(там может гавнецо отложиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы у меня кирпич, яб не парился, там все просто (от части) для доступа к узлам и агрегатам, булка вроде и капотная но хренг куды подлезеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы блин даёте...

звиняйте, приехать не могу...долековато малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звиняюсь за оффтоп, но не смог удержаться

 

@N181, а ты подсаживайся во вторую ступень... они частенько у нас приземляются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, даже дурные затеи стоят немалых денег

 

ещё мона выкрутить штуцер подачи и редукционный клапан и кмпрессором продуть канал между ними(там может гавнецо отложиться)

post-7469-0-11753200-1348119405_thumb.jpg

post-7469-0-08582800-1348119338_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа советчики, ваши советы может и правильные но смотрите о какой машине идет речь, то что в кирпиче можно произвести за пол часа с перекурами и прибаутками, в булке займет день в поте лица и не факт что с первого раза так быстро, там на сотик сфотать не получается не то чтоб добраться и выполнить ваш совет, при этом не разобрав пол машины что бы только при помощи фонарика и зеркала увидеть то о чем шла речь.

 

Я в ТНВД на кирпиче знаю одно место, которое ежели открыть при условии что ТНВД прекрасно работает и ни каких нареканий не вызывает, так от туда выльется куча ржавой воды и грязи, увидев будете удивлены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй баклашку и подключившись выжми газ, подними обороты скока сможешь, а другой кто то пусть ослабит болт обратки

это чё, "займет день в поте лица и не факт что с первого раза так быстро"?

 

P.S. @Garre_kiv,всё молчу, больше советов давать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv,

Дык поделись заветными знаниями! О месте с грязью в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Тыкать пальцем что где то там не хочу, когда полезу фотну и выложу, на установленном ТНВД сфотать не получается, да и вычистить тоже.

Как вариант отсканю картинку в букваре и уже укажу на ней, просто когда был кирпич, ежели машина начинала хандрить я по возможности всегда там промывал и каждый раз там была и грязь и вода,

 

@N181, Да это займет прилично времени на булке, чтобы добратся до заветной трубочки обратки на булке с 4М40 не эфи (за эфишные не скажу) нужно многое снять чтобы только подлезть и пощюпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...