Garre_kiv Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Где то на форуме было написано для чего и как работает, но найти не смог, только не к форсункам а от них, если сброса избыточного давления не будет то плунжерная пара в форсунке защелкнется, как я помню из описания что этот клапан при нехватке топлива возращяет его не в бак а обратно в ТНВД, но вот алгоритм и чем управляется не знаю, раньше небыло потребности в этом знание . Цитата
Garre_kiv Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 На сколь ко же в кирпиче на 4D56 простой и доступный ТНВД, думал до цикловой добратся но так и не смог колпачек с этого блтика снять, даже шевельнуть его не получилось. Цитата
hopium Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 странно.. у меня наоборот от клапана в сторону форсунок идет поток топлива, а с форсунок ни капли... до болта цикловой тоже не смог добраться, а снимать топливные трубки ради этого не особо горю желанием Цитата
N181 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) http://forum.dizelis...4b&topic=3138.0 http://pajero4x4.ru/...php?f=3&t=62314 http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-40-t6050.html Изменено 16 сентября, 2012 пользователем N181 1 Цитата
Evgo Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Господа, кто снимал мех. ТНВД , распишите подробно процес или ткните туда где это написано, только у кого эфишные не пишите, я смотрел под капот там в этом вопросе все намного проще. Игорь, здесь посмотри http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7919-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page__st__20__p__125386&do=findComment&comment=125386 Цитата
hopium Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 какие продвижения? Я свой клапан лишил внутренностей и заглушил рекомендуемые отверстия, ничего не изменилось. Тяга та же. Грохот так и остался. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Я клапан помыл а издеваться над ним не буду, нужно искать дальше первопричину и ее устронять, покуда нет времени, может через недельку загоню в гараж и буду ТНВД снимать и его смотреть. Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @Garre_kiv,а от баклашки запитывался Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Раздобыл бутылек 1л жижи, которую используют при промывке ТНВД по средствам стенда, теперячи хочу ей помыть, вот как раз и за питаю из баклажки напрямую по кругу и слив будет обратно в баклажку , а не в бак. Для начала на ДТ, а потом на жижей погоняю движек. Появилась мыслишка как проверить работает ли механизм увеличения угла впрыска на больших оборотах, только нужен совет кулибиных как это организовать. У меня есть стробоскоп для дизеля, так процесс я вижу так , цепляю стробоскоп, завожу машину, и нужно подать на мембрану воздух с давлением что турбина давит на оборотах через шланчик, смотрю по стробоскопу изменится ли угол опережения впрыска (если нет то залип плунжер), вот только как подать и чем столько давления, компрессором стремно, переборщишь и мембрану порвешь, вот и нужен ваш совет чем подать воздух с нужными пропорциями. кто что может предложить как это организовать советуйте Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @Garre_kiv, подавай через редуктор газовый, можно выставить не большой порог по давлению. Или просто совсем зарезать производительность, нарастать будет по капле в час, успеешь стравить если что. Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) я ЛАВРом промывал при полностью нерабочей турбе(регулятор соответственно вааще не работал) у мну обороты взлетали до красной зоны, дымила тока як качегарка, т.ч. ставку на неисправность регулятора делать нестоит тут налицо конкретная нехватка топлива, будто шланг подачи пережали Изменено 18 сентября, 2012 пользователем N181 Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) @Garre_kiv, Снимаю ТНВД ~ 20 минут (с учетом что задний болт откручен, дела это за два месяца раз 15 ) 1. Сливаем антифриз с радиатора. Снимаем верхний шланг радиатора. 2. Снимаем , интеркулер, аккумулятор и его пластину. 3. Откручиваем насос гидроусилителя и отводим его в сторону. 4. Маленькой трещеткой и длинной головкой на 12 откручиваем вакумный насос. Для откручивания дальнего болта заводим ключ со стороны насоса гидроусилителя. Снимаем шланг вакумного насоса с металлической трубки. Далее откручиваем от головки цилиндров болт на 17. Нужно не уронить медную шайбу между трубкой вкумного насоса и головкой блока цилиндров. 4.1 Делаем метку на лобовине на заубе. 5. Откручиваем три болта на лобовине в районе ТНВД . 6. Отсоединяем тросики, штекера на ТНВД. Также с головки и отводим жгут проводов в сторону салона. 7. Снимаем шланг подачи, обратки, шланг охлаждения. 8. Откручиваем трубки от форсунок. 9. Вытаскиваем ТНВД из лобовины и отводим от двигателя. 10. Между блоком двигателя и ТНВД снимаем шланг ОЖ. 11. Вытаскиваем насос. Вроде ничего не забыл. Главное пипку на радиаторе не сломать. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @SergeyNSK, и на расширительном бачке! Цитата
SergeyNSK Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, у меня от старекса Там не мешается. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Сергей спасибо, Женя тоже процес подробно отписал, но вот поймал себя на мысли, что хоть я и не новичек с гаечным ключем но эту бы текстовую инфу еще фотками подкрепить, тоды можно и в ФАГ кидать. Кулибины дальше мысли на поставленный вопрос с проверкой системы увеличения угла впрыска кидайте, не все что было выше описанно есть под рукой, нужно просто , надежно и действенно так чтоб по быстрому любой в гараже из подручных средств собрал и проверил, форум и советы в нем для всех и чем проще тем лучше. Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 эээ, какого угла впрыска? мож увеличения подачи топлива по наддуву? так про неё я написал - это в твоём случае тупиковое направление, причина в другом Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 @Garre_kiv,пробуй баклашку и подключившись выжми газ, подними обороты скока сможешь, а другой кто то пусть ослабит болт обратки(ну или чё там у вас, где сетка на обратке стоит) ещё мона выкрутить штуцер подачи и редукционный клапан и кмпрессором продуть канал между ними(там может гавнецо отложиться) Цитата
Garre_kiv Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Был бы у меня кирпич, яб не парился, там все просто (от части) для доступа к узлам и агрегатам, булка вроде и капотная но хренг куды подлезеш. Цитата
N181 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 ну вы блин даёте... звиняйте, приехать не могу...долековато малость Цитата
polkan Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 звиняюсь за оффтоп, но не смог удержаться @N181, а ты подсаживайся во вторую ступень... они частенько у нас приземляются Цитата
N181 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) @polkan, даже дурные затеи стоят немалых денег ещё мона выкрутить штуцер подачи и редукционный клапан и кмпрессором продуть канал между ними(там может гавнецо отложиться) Изменено 20 сентября, 2012 пользователем N181 Цитата
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Господа советчики, ваши советы может и правильные но смотрите о какой машине идет речь, то что в кирпиче можно произвести за пол часа с перекурами и прибаутками, в булке займет день в поте лица и не факт что с первого раза так быстро, там на сотик сфотать не получается не то чтоб добраться и выполнить ваш совет, при этом не разобрав пол машины что бы только при помощи фонарика и зеркала увидеть то о чем шла речь. Я в ТНВД на кирпиче знаю одно место, которое ежели открыть при условии что ТНВД прекрасно работает и ни каких нареканий не вызывает, так от туда выльется куча ржавой воды и грязи, увидев будете удивлены . Цитата
N181 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 пробуй баклашку и подключившись выжми газ, подними обороты скока сможешь, а другой кто то пусть ослабит болт обратки это чё, "займет день в поте лица и не факт что с первого раза так быстро"? P.S. @Garre_kiv,всё молчу, больше советов давать не буду Цитата
Borman Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 @Garre_kiv, Дык поделись заветными знаниями! О месте с грязью в ТНВД. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 , Тыкать пальцем что где то там не хочу, когда полезу фотну и выложу, на установленном ТНВД сфотать не получается, да и вычистить тоже. Как вариант отсканю картинку в букваре и уже укажу на ней, просто когда был кирпич, ежели машина начинала хандрить я по возможности всегда там промывал и каждый раз там была и грязь и вода, @N181, Да это займет прилично времени на булке, чтобы добратся до заветной трубочки обратки на булке с 4М40 не эфи (за эфишные не скажу) нужно многое снять чтобы только подлезть и пощюпать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.