Перейти к содержанию

Вдруг пропала приемистость


Рекомендуемые сообщения

Нашел в нашем захолустье специалиста по ТНВД, у него в гараже целая мастерская с кучей разного оборудования, кто к нему обращялся хвалят.

Приговор моему ТНВД не утешительный и все из за http://www.delicaclu...братки-на-4м40/ электро клапана обратки,

эта гнусная хрень начинает гонять воздух с ДТ по кругу, некоторые части ТНВД работают почти на сухую, вот и износ с прогрессией болезни.

По мимо того что заклинил клапанок в нагнетательном насосе, так еще и в корпусе ТНВД образовались потертости в связи с чем подкачивающий насос стал чутка наискосок и тоже лопатки подклинило, внутреннего давления почти не было , в итоге замена корпуса ТНВД, подкачивающего насоса в сборе с шайбой, а так как эти запчасти я проведя пол дня в инете не нашел, попадаю на покупку контрактного ТНВД и очередную лотерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Всем.

Ну вот и моя делика созрела для ремонта, сначала сальник тнвд , поменял сам , но пропала тяга ,отдал спецам приговор плунжер 155 давит , а заводилась без проблем на любую!Форсунки в норме но после ремонта проблемы поставил сам как и было до ремонта тнвд и не молу завести хватает и дохнет дым черный ппц.Я до снятия на ремонт немного цикловую добавил пол оборота и обратно не возвращал.Спец сказал на машине сам отрегулируешь.Или мож я на пару зубов ошибся потому-что вмт поставить точно проблема.Подскажите где копать дальше?Спецов в поселке нету ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и ошибся. Но вряд ли на пару зубов - услышал бы неприятный стук клапанов о поршни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и ошибся. Но вряд ли на пару зубов - услышал бы неприятный стук клапанов о поршни...

какой еще стук клапанов о поршни? он только тнвд снимал, цепь не трогал

 

мож воздух не прогнал еще? свечи подключены? метки еще раз проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в норме, воздух через обратку продавил компрессором,спец сказал еще клапан давления подбил до 3.5 очей было полтора всего.Я еще сам после замены сальника ,по нему стукнул думал тяга появиться))как он зазвенел, пришлось назад отстукивать .Спец еще трубку заглушил ,обратки перепускную, типа на других нету её ,это мицуби фигню делают и как будто воздух по малому кругу там гоняет вопрос спорный по мне.Завтра подачу уберу на пол оборота и и на зуб позже поставлю ,зима длинная будем тренироваться .Тнвд снимаю уже 10 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет меток ,как надо правильно смотреть на грань с меткой распредвала , она должна быть параллельной или поднятой метка то не по центру?пузырьками не очень точно получилось к сожалению ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

возникла такая же проблема..

предыстория: никуда не лазил, ничего не ремонтировал. возвращаясь домой (проехал 150-170 км за день) все было хорошо (скорость за последние 60-80 км - около 110-115 км/ч обороты 2600-2800, т.е. все в норме) потом пробка минут на 15 (скорость 10-15 км/ч) после пробки пропала тяга машины при резком нажатии на педаль газа и появился жесткий стук, при ОЧЕНЬ плавном нажатии на педаль газа (до 2000 об/мин тяга слабая, после 2000 все нормально и машинка едет хорошо и переключается все нормально). после торможения все по новой.. если на месте газуешь, то черноты из выхлопной как из ..... трубы в печке.

поиск причины: залез под капот там где верхний патрубок из радиатора входит в двигатель два датчика (судя по всему температурные) на одном (который ближе к радиатору) оборвался один проводок, второй еле держится..

вердикт: пока что отсутствует.

ваши мысли куда лезть дальше после припайки проводов если не поможет?

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводки то врядли. Черный дым горелым маслом не воняет? На турбу косяк смахивает, вообще-то. Под капотом послушай, чего там стучит. Стук равномерный?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда лезть если не поможет?

если оторвался датчик на блок облегчения пуска двигателя, то он (блок) будет:

1.каждые 2-3 минуты включать свечи на прогрев

2. включать стартовое опережение впрыска при помощи электромагнитного клапана обратки

ну а оторвавшийся датчик "на стрелку" ты б наверное заметил по положению указателя температуры двигателя

..думаю припайка проводков поправит проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста!..клапана то "вреднодядькоЕГРовые" тоже этим блоком регулятся....!!!

(только я по дремучести своей считал "неприличным" иметь незаглушенный клапан ЕГР на аппарате прошлого века и без "шибко умных мозгов")

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

це действительно оказались термо датчики. припаял. не помогло.. завтра скину клапанную посмотрю метки, и если они в норме, то полезу в тнвд.

ну очень сильное чувство что запал клапан. чувство что зажигание сбилось... спасибо за ответы.

егр заглушен еще до меня. и как это сделано я не знаю. не лазил туда за 9 месяцев ни разу.. )) проблем не доставляло ничего.

ладно. разберем.. понюхаем.. ж*пу покажем.. но бумагу подберем! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе...

"всё украдено до нас..."

ну и упорный же народ - любители Делики

всё бы нам скинуть, да откапиталить....

пока не разобрал полмотора проверь-убедись, а не прогорела ли заглушка...если она там есть...

ох и прикольная эта штука на мицубуцу...ЕГР я имею ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю где она находится... ))) алекс-дор и хим осенью спорили на эту тему и решили на моей посмотреть... полазили, поспорили и сказали: то ли заглушена, то ли отсутствует.. да и если стояла просто заглушка, и она прогорела и эта система снова стала работать как и должна, то думаю японский инженер, который ее туда внедрил, на заводе, не был такой уж дурак и просто так бы ее не поставил )))

я конечно больше склоняюсь к тнвд (заслонка или клапан) ну уж больно похоже по признакам, а клапанную сниму только чтобы проверить метки. заодно и прокладки проверю, а то откуда-то сбоку масляные следы на движке ))))

 

дайте фотку и описание что такое егр и с чем его едят, заодно и загляну туда и посмотрю воочию что к чему.

 

п.с. не пинайте! я только изучаю свою машинку.. и то по мере поступления проблем.. а их к счастью мало было за 9 месяцев.. :27:

тьфу-тьфу-тьфу :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, что отвечает в тнвд регулировку подачи топлива? я образно сказал. поэтому для начала и хочу посмотреть на самое простое (проверить метки). к тому же надо заглянуть туда. а то ни разу не проверял. едет и едет нормально. так что туда лезть, а сейчас начала капризничать - значит будет искать..

 

кстати, а как на счет объяснить (с фото и подробными инструкциями) про егр??! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет объяснить (с фото и подробными инструкциями) про егр??!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/

 

сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет........

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14004-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-2000-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-4%D0%BC40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, глуши егр и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, читай выше и полностью! :27: дор и хим после осмотра сказали: толи егр заглушен, толи удален.. точно не помню.

 

черный дым как при перенасыщении солярой. и симптомы как

Shadow from Omsk сказал: сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет........
...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дор и хим после осмотра сказали: толи егр заглушен, толи удален.. точно не помню.

а самому поглядеть не интересно?...

 

Shadow from Omsk, читай выше и полностью!....

....черный дым как при перенасыщении солярой. и симптомы как

N181 сказал:Shadow from Omsk сказал: сегодня обнаружил...... .... Если газовать аккуратно, то детонации не будет...........

@DeferatO, так это он сам и писал)))).....

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, при повышенном сопротивлении выхлопу симптомы 1 в 1, стучащие пальцы и клубы черного дыма из выхлопной. Может и egr конечно, но подклинивающую турбу тоже исключать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может фильтр грязный? Пробег у бибики какой ? Турбина нормальная? Распылители как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина дует (судя по звуку и очучениям) даже едет хорошо (если плавно на педаль нажимать). вот только тяги не хватает.

 

@эдд, топливному 5-6 ткм. воздушному 0,5-1 ткм. пробег по спидометру 217 ткм (двигло менял бывший владелец как давно увы не знаю) я накатал около 13 ткм.

 

распылители?! кто это и где это??

 

@Baton, до вчерашнего дня на машинку вообще не жаловался. ехала хорошо, даже народ удивлялся, что мотор тянет очень даже и турбина выдувает на ура.

 

@N181, в тот момент когда они обсуждали я под ней валялся и не до этого было, ну а потом отвлеклись и как то забылось. знаю что это тень писал. просто его сообщение было лень искать (воспользовался твоим) прости! ))

 

ладно, надеюсь завтра получится метки проверить - сегодня только разобрать успел и скинуть клапанную крышку. ))

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, я честно уже не знаю как в твою голову грамотно вложить имеющуюся информацию, что бы ты наконец понял, что проверить заглушен ли ЕГР или заглушить его намного проще и дешевле(денежно), чем заниматься той фигнёй, которой ты собрался заниматься....

возможно, чтобы что то понять тебе просто необходимо пройтись по всем граблям, по которым до тебя прошлись другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик что бык: втемяшится

В башку какая блажь —

Колом ее оттудова

Не выбьешь

© Некрасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...