Garre_kiv Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Нашел в нашем захолустье специалиста по ТНВД, у него в гараже целая мастерская с кучей разного оборудования, кто к нему обращялся хвалят. Приговор моему ТНВД не утешительный и все из за http://www.delicaclu...братки-на-4м40/ электро клапана обратки, эта гнусная хрень начинает гонять воздух с ДТ по кругу, некоторые части ТНВД работают почти на сухую, вот и износ с прогрессией болезни. По мимо того что заклинил клапанок в нагнетательном насосе, так еще и в корпусе ТНВД образовались потертости в связи с чем подкачивающий насос стал чутка наискосок и тоже лопатки подклинило, внутреннего давления почти не было , в итоге замена корпуса ТНВД, подкачивающего насоса в сборе с шайбой, а так как эти запчасти я проведя пол дня в инете не нашел, попадаю на покупку контрактного ТНВД и очередную лотерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Привет Всем. Ну вот и моя делика созрела для ремонта, сначала сальник тнвд , поменял сам , но пропала тяга ,отдал спецам приговор плунжер 155 давит , а заводилась без проблем на любую!Форсунки в норме но после ремонта проблемы поставил сам как и было до ремонта тнвд и не молу завести хватает и дохнет дым черный ппц.Я до снятия на ремонт немного цикловую добавил пол оборота и обратно не возвращал.Спец сказал на машине сам отрегулируешь.Или мож я на пару зубов ошибся потому-что вмт поставить точно проблема.Подскажите где копать дальше?Спецов в поселке нету ((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может, и ошибся. Но вряд ли на пару зубов - услышал бы неприятный стук клапанов о поршни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Может, и ошибся. Но вряд ли на пару зубов - услышал бы неприятный стук клапанов о поршни... какой еще стук клапанов о поршни? он только тнвд снимал, цепь не трогал мож воздух не прогнал еще? свечи подключены? метки еще раз проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Свечи в норме, воздух через обратку продавил компрессором,спец сказал еще клапан давления подбил до 3.5 очей было полтора всего.Я еще сам после замены сальника ,по нему стукнул думал тяга появиться))как он зазвенел, пришлось назад отстукивать .Спец еще трубку заглушил ,обратки перепускную, типа на других нету её ,это мицуби фигню делают и как будто воздух по малому кругу там гоняет вопрос спорный по мне.Завтра подачу уберу на пол оборота и и на зуб позже поставлю ,зима длинная будем тренироваться .Тнвд снимаю уже 10 мин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 на счет меток ,как надо правильно смотреть на грань с меткой распредвала , она должна быть параллельной или поднятой метка то не по центру?пузырьками не очень точно получилось к сожалению ВМТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) возникла такая же проблема.. предыстория: никуда не лазил, ничего не ремонтировал. возвращаясь домой (проехал 150-170 км за день) все было хорошо (скорость за последние 60-80 км - около 110-115 км/ч обороты 2600-2800, т.е. все в норме) потом пробка минут на 15 (скорость 10-15 км/ч) после пробки пропала тяга машины при резком нажатии на педаль газа и появился жесткий стук, при ОЧЕНЬ плавном нажатии на педаль газа (до 2000 об/мин тяга слабая, после 2000 все нормально и машинка едет хорошо и переключается все нормально). после торможения все по новой.. если на месте газуешь, то черноты из выхлопной как из ..... трубы в печке. поиск причины: залез под капот там где верхний патрубок из радиатора входит в двигатель два датчика (судя по всему температурные) на одном (который ближе к радиатору) оборвался один проводок, второй еле держится.. вердикт: пока что отсутствует. ваши мысли куда лезть дальше после припайки проводов если не поможет? Изменено 11 января, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Проводки то врядли. Черный дым горелым маслом не воняет? На турбу косяк смахивает, вообще-то. Под капотом послушай, чего там стучит. Стук равномерный? Изменено 11 января, 2013 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 куда лезть если не поможет? если оторвался датчик на блок облегчения пуска двигателя, то он (блок) будет: 1.каждые 2-3 минуты включать свечи на прогрев 2. включать стартовое опережение впрыска при помощи электромагнитного клапана обратки ну а оторвавшийся датчик "на стрелку" ты б наверное заметил по положению указателя температуры двигателя ..думаю припайка проводков поправит проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @DeferatO, це мудёж от вредного дядьки ЕГРки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 кста!..клапана то "вреднодядькоЕГРовые" тоже этим блоком регулятся....!!! (только я по дремучести своей считал "неприличным" иметь незаглушенный клапан ЕГР на аппарате прошлого века и без "шибко умных мозгов") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 це действительно оказались термо датчики. припаял. не помогло.. завтра скину клапанную посмотрю метки, и если они в норме, то полезу в тнвд. ну очень сильное чувство что запал клапан. чувство что зажигание сбилось... спасибо за ответы. егр заглушен еще до меня. и как это сделано я не знаю. не лазил туда за 9 месяцев ни разу.. )) проблем не доставляло ничего. ладно. разберем.. понюхаем.. ж*пу покажем.. но бумагу подберем! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 хе-хе... "всё украдено до нас..." ну и упорный же народ - любители Делики всё бы нам скинуть, да откапиталить.... пока не разобрал полмотора проверь-убедись, а не прогорела ли заглушка...если она там есть... ох и прикольная эта штука на мицубуцу...ЕГР я имею ввиду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я даже не знаю где она находится... ))) алекс-дор и хим осенью спорили на эту тему и решили на моей посмотреть... полазили, поспорили и сказали: то ли заглушена, то ли отсутствует.. да и если стояла просто заглушка, и она прогорела и эта система снова стала работать как и должна, то думаю японский инженер, который ее туда внедрил, на заводе, не был такой уж дурак и просто так бы ее не поставил ))) я конечно больше склоняюсь к тнвд (заслонка или клапан) ну уж больно похоже по признакам, а клапанную сниму только чтобы проверить метки. заодно и прокладки проверю, а то откуда-то сбоку масляные следы на движке )))) дайте фотку и описание что такое егр и с чем его едят, заодно и загляну туда и посмотрю воочию что к чему. п.с. не пинайте! я только изучаю свою машинку.. и то по мере поступления проблем.. а их к счастью мало было за 9 месяцев.. тьфу-тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 какая заслонка? у тебя тнвд механический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 хорошо, что отвечает в тнвд регулировку подачи топлива? я образно сказал. поэтому для начала и хочу посмотреть на самое простое (проверить метки). к тому же надо заглянуть туда. а то ни разу не проверял. едет и едет нормально. так что туда лезть, а сейчас начала капризничать - значит будет искать.. кстати, а как на счет объяснить (с фото и подробными инструкциями) про егр??! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 а как на счет объяснить (с фото и подробными инструкциями) про егр??! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/ сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет........ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14004-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-2000-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-4%D0%BC40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @DeferatO, глуши егр и всего делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @Shadow from Omsk, читай выше и полностью! дор и хим после осмотра сказали: толи егр заглушен, толи удален.. точно не помню. черный дым как при перенасыщении солярой. и симптомы как Shadow from Omsk сказал: сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) дор и хим после осмотра сказали: толи егр заглушен, толи удален.. точно не помню. а самому поглядеть не интересно?... Shadow from Omsk, читай выше и полностью!........черный дым как при перенасыщении солярой. и симптомы как N181 сказал:Shadow from Omsk сказал: сегодня обнаружил...... .... Если газовать аккуратно, то детонации не будет........... @DeferatO, так это он сам и писал))))..... Изменено 12 января, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @N181, при повышенном сопротивлении выхлопу симптомы 1 в 1, стучащие пальцы и клубы черного дыма из выхлопной. Может и egr конечно, но подклинивающую турбу тоже исключать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А может фильтр грязный? Пробег у бибики какой ? Турбина нормальная? Распылители как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) турбина дует (судя по звуку и очучениям) даже едет хорошо (если плавно на педаль нажимать). вот только тяги не хватает. @эдд, топливному 5-6 ткм. воздушному 0,5-1 ткм. пробег по спидометру 217 ткм (двигло менял бывший владелец как давно увы не знаю) я накатал около 13 ткм. распылители?! кто это и где это?? @Baton, до вчерашнего дня на машинку вообще не жаловался. ехала хорошо, даже народ удивлялся, что мотор тянет очень даже и турбина выдувает на ура. @N181, в тот момент когда они обсуждали я под ней валялся и не до этого было, ну а потом отвлеклись и как то забылось. знаю что это тень писал. просто его сообщение было лень искать (воспользовался твоим) прости! )) ладно, надеюсь завтра получится метки проверить - сегодня только разобрать успел и скинуть клапанную крышку. )) Изменено 12 января, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @DeferatO, я честно уже не знаю как в твою голову грамотно вложить имеющуюся информацию, что бы ты наконец понял, что проверить заглушен ли ЕГР или заглушить его намного проще и дешевле(денежно), чем заниматься той фигнёй, которой ты собрался заниматься.... возможно, чтобы что то понять тебе просто необходимо пройтись по всем граблям, по которым до тебя прошлись другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Мужик что бык: втемяшится В башку какая блажь — Колом ее оттудова Не выбьешь © Некрасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.