DeferatO Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @N181, я это понял просто раз такая пьянка - надо искать проблему - заодно и сделаю что планировал. найду откуда масло течет и почему при скорости 120 (более 10-15 мин) и выключенной задней печки - машина начинает греться.. почему в салоне прохладно. откуда воздух в топливной системе. ну надо же машинку полностью привести в порядок!! а тему с егр я пока что изучаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @DeferatO, то, что руки чешутся эт я понял... дружеский совет(от чистого сердца...) не распыляйся на всё сразу....решай проблемы по мере поступления, а то с ума сойдёшь от обилия эмоций... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) при скорости 120машина начинает греться почему в салоне прохладно. откуда воздух в топливной системе. мдя...супнабор не слабый...тогда есть смысл разбирать...и разбираться... Изменено 13 января, 2013 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 и самое интересное - многие пророчат трещину в голове - а последнего симптома (пузырьки в расширительном) к счастью нету!! )) набор то полный, вот только все мелочи. хотел до весны дотерпеть.. а воздух в топливе достает только утром и то при температуре за окном от - 5 до + 8 )))) в остальное время заводится нормально сама! ))) ну а теперь - разберем, почистим, посмотрим, поломаем )))) п.с. спасибо всем за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Подскажите почему после запуска двигателя момент зажигания (метка по стробоскопу)12 градусов на холостом, а на газу еще позже уходит до 20 градусов , а должно вроде бы к ВМТ стремиться? насос после ремонта(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 на той неделе перестал показывать датчик Т и пропала тяга!грешил на датчик,но после замены все также! до этого разгон до 80км.ч. и хороший пинок под зад(переключилась как будто на последнюю передачу)-дальше просто летела! сейчас ровный набор скорости и как будто за зад держат!режимы PWR & Hold на панели загораются-но абсолютно никак не влияют на динамику...и ,кажется,пропал кик-даун. проблема с автоматом или турбина?на 4ю передачу вроде переключается -на 100км.ч. -около 2600 оборотов.(4м40 мех.насос) PS.воздушный и топливный фильтры заменены,декстрон в автомате частично заменен.Вчера еще в клапанной крышке промыл маслоуловитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 на 4ю передачу вроде переключается -на 100км.ч. -около 2600 оборотов.(4м40 мех.насос) а тросик клапан дросселя от коробки у тебя к ТНВД привязан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 И состояние оболочки оного тросика проверить. Однажды эта оболочка у меня как-то порвалась слегка и вытянулась... симптомы такие же были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 а тросик клапан дросселя от коробки у тебя к ТНВД привязан? а можно "ткнуть" по схеме хотя бы? а то я с ТНВД не дружу((( @дедушка, а на 4d56 и 4м 40 могут быть одинаковые болячки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 добрался вчера до этого самого тросика клапана дросселя...было очень много свободного хода-видимо тросик сильно вытянулся!пошевелил его туда-сюда-вроде нигде не закусывает!регулировочными гайками до упора резьбы как мог люфт убрал-но еще около 1-2мм есть свободный ход!на качестве езды абсолютно никак не отразилось!может есть смысл укоротить трос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 укортишь трос - получишь затягивание переключения и "пинки" в идеале, когда в моторе живы все кони и из стойла они выскакивают вовремя, регулировка тросика должна быть как по книге... в реалии, когда часть коней уже сдохла, тросик лучше регулировать так, чтобы у него был небольшой свободный ход, а расстояние 34мм можно сократь до 32,31,30,...28... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, переключается плавно- без пинков... я полагаю у меня перестал блокироваться гидротрансформатор на 80кмч? пропала тяга именно после 80 еле разгоняется-не пинка под зад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 отсоедени тросик от тнвд совсем, попробуй так проверь настройку ТПС и датчик скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, я так понимаю чем больше нажимаю газ-тем больше открываю клапан (тросиком который от ТНВД к муфте идет),а если я его откину-получается этот клапан будет в закрытом состоянии постоянно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 чем больше жмёшь газ, тем сильнее затягиваешь пружину на клапане, тем большее нужно линейное давление в магистрали коробки, чтобы преодалеть это сопротивление и открыть клапан и врубить передачу....это так вкратце и не очень подробно есть тема про этот тросик и клапан, я вроде там писал как он работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, ага))то есть я думал совершенно противоположно чем есть!тему "курил",но как обычно в спешке и по диагонали! теперь логически-мы увеличиваем линейное давление в коробке и в то же время натягиваем пружину(закрываем клапан).Если сбросить тросик- нужно много меньшее давление в коробке,чтобы открыть клапан?и что это дает в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 плавное и своевременное переключение... на более низких(нормальных) оборотах... отсутствие пинков... ведь чем сильнее затягиваешь пружину, тем больше надо давление в коробке, следовательно больше обороты движки... тут или вернуть былую прыть двигателю или отпедалировать тросик под ситуацию(не как по книге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, спасибо за миниликбез!))) а не подскажете этот тросик как то связан с блокировкой гидротрансформатора на 4й передаче?на плавность переключений у меня жалоб нет-переключает почти незачметно!по восприятиям дело именно в блокировке ГТ...а тросик при первой возможности попробую скинуть-интеркуллер уже надоело каждый день снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ЗЫ.еле просунул руку под интеркуллер и скинул тросик))по ощущениям с места стала как-то резвее подрывать что-ли (субьективно!). по трассе еще не было возможности посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Lexx25, про клапан:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%ba-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__st__40 пост#59 или http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1 за 4ю и блокировку отвечает кнопка ОД и электроклапан на коробке(на кирпиче он стоит отдельно и его можно пощупать-проверить, как на булке не знаю, но думаю так же) + ещё у вас кажись за корректное переключение отвечает датчик скорости и ТПСка на ТНВД... на кирпиче всё просто, у них в АКПП мозгов нет: без тросика переключения происходят благодаря центробежному регулятору(по скорости) клапан затягивает эти переключения в зависимости от степени нажатия на педальку газа, так коробас понимает, кпримеру, что ты хочешь вытянуть в гору на третьей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всех приветствую!Проблема не у меня,а у нашего одноклубника Лёши-Сеналекса.У него была проблема с плунжером на горячую почти не заводилась,поменял.Сейчас такая проблема на парковке стоит на газ откликается отлично,включает D машина тихонько катится,на педаль вообще не откликается хоть в пол дави никакой рекции потом когда раскатится начинает реагировать педаль газа,стоит только остановиться опять тоже самое.Может у кого было такое двигатель 4М40 ЕФИ 99 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 боюсь ошибиться, но где то читал недавно...там танцевали вокруг датчика скорости и датчика положения педали газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @N181,привет!Если помнишь где видел кинь ссылочку пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @ЧЕХОНТЕ,http://dieselmastera.ru/forum/6-2630-1 4m40 efi Pajero АКПП День добрый !Ситуация такая ..... перегрели мотор, отдали на ремонт, бошка треснула,пока делали решили за одно ТНВД перебрать (заводилась не важно). Все собрали, заводится с пол оборота, на газ реагирует мгновенно,дыма нет. НО......, на передаче хоть загазуйся, больше 1000 не набирает и соответственно не едет вовсе. Не подскажете уважаемые знатоки в чем может быть проблема, неправильно собрали насос, автомат, или датчик/фишку какую забыли ? Добавлено (06 Авг 2012, 02:39) --------------------------------------------- Отвечаю сам Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа (помойму так называется). Не тот который встроен в TPS (дублирующий), а тот которы рядом отдельный стоит (концевик). Причем у не ехавшей машины автомат V4AW.. (у него еще трос с тнвд в автомат идет), вот этот автомат без этого концевика не едет, а в качестве образца, использовался Pajero с v4a51, так вот ему по..ю на этот датчик. Из за этого долго не могли найти проблему т.к. образцовый автомобиль ездил без доброй половины датчиков (искали проблему методом исключения и на концевик этот не обращали внимания) Вот так вот бывает, ипония мля Добавлено (12 Мар 2013, 13:24) --------------------------------------------- Ещераз сам с собой поговорю мож кому полезно будет. Дело не в разных автоматах. Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа Дело в том что на поломаной машине выключатель который встроеный в ТПС не работал вовсе, поэтому ЭБУ ориентировалась по внешнему концевику. т.к. он один из 2 рабочий был вот он и оказался самым виноватым. А без этих 2 концевикофф автомат не в курсе что педаль газа нажали вот и не ехала машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @N181,спасибо большое будем проверять может и он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.