Jorjio Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Опять гемор какой-то. Симптомы: глушу двигатель, машина стоит минут 10-15, завожу, а она начинает задыхаться и почти глохнет, чуть поколбасит и все нормально. Дальше, если ехать по прямой, не играя педалью газа минуты 2, то при нажатии на педаль что бы ускориться машина тупит, валит дым черный, так пару секунд потом все опять в норме. И вообще общаяя приемистость снизилась. Подключаю к ТНВД канистру с прозрачными шлангами, завожу, чуть погазовал пузырьки кончились и вроде бы воздуха нет, НО достаю обратку из канистры (она выше тнвд) и из обратки соляра утекает назад в ТНВД. Вопрос: (подозреваю что соляра не должна уходить назад) куда она уходит? Провалы после глушения мотора думаю следствие завоздушивания через обратку, из-за чего он туда попадает? Сальник ТНВД? Клапан менял недавно, на него не хочу грешить. Видимых подтеков соляры на самом насосе нет. Проблема с каждым днем все сильнее проявляется, и резко подскачил расход. До того как сниму ТНВД может еще куда глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 и всё-таки он... эл.маг.клапан обратки... возможно просто засралась сетка в нём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 @Jorjio, http://www.pajero.me/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=62342&sid=c6a8259003db72fda93450b6f27046b3&start=60 с картинками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вопрос: (подозреваю что соляра не должна уходить назад) куда она уходит? Тнвд тянет соляр? Тянет. Значит от тнвд до лягухи создается пониженное давление. Вот в эту резиновую шлангочку, от лягухи до тнвд, дт и сваливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 куда она уходит? на работающем двигателе - в цилиндры)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Клапан новый, 4000 км пробега всего. Я все тяжкие уже прошел с этим ТНВД, я уже столько знаю про него Если это симптомы клапана, то попробую еще питание проверить, может обрыв где то. А все таки сальник это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 фиг с ним, пусть будет сальник... но это сетка в клапане засралась... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 но это сетка в клапане засралась... очень хочется верить, завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Открутил клапан, глянул на сетку а там чего только нет. Откуда там столько всего за 4000 км? Но самое неприятное это то что там ворсинки, хотя фильтр ставил Mann. В итоге выковырять сеточку не смог, поставил старый клапан (я его уже чистил), глохнуть перестала, провалы кончились, а вот якорь сзади остался. Завтра доковыряю все таки снятый (новый) клапан и верну его обратно, надеюсь якорь отцепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 MANN не настоящий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 а зачем выковыривать сетку... вся грязь сидит в "стокане" сетки со стороны насоса и выковыривается иголкой+карб для обезжиривания волосни... даже если ты изъе...и вынешь сетку, то ЗА ней ничего не будет...ибо на то стояла, стоит и стоять будет сетка на сливе обратки ДО калиброванного отверстия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Чисто теоретически, если дуть в неснятую сетку, то волосню и грязь можно загнать дальше и она пойдет в ТНВД. А практически, если она (сетка) будет сильно сопротивляться, то хрен бы с ней, продую и так поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 НО достаю обратку из канистры (она выше тнвд) и из обратки соляра утекает назад в ТНВД. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3392-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Забыл отписаться... Сори! Н181 ты был прав полностью и на все 100 - клапан егр, прокладки прогорели... Заменил на новые (0,5-0,7 см) стальные. выкинул трубку с клапаном на фиг! Теперь много свободного места образовалось и если и эти про горят то сразу видно станет Машинка вернулась в норму!!! Сейчас такая проблема Изменено 24 августа, 2014 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Доброго времени суток!Возникла такая проблема.На подьемах пропала тяга, машина не набирает выше 2000 об/м тапок в пол 40 км и все дальше ни как.По прямой разгон нормальный. Заметил еще хлостой ход ровный, чуть газу добавляю начинает поддергиваться.Грешил на топливный фильтр,сегодня заменил его,но нечего не изменилось.На работе автомеханик предложил почистить сетку в ТНВД говорит может быть ее забило, не хватает топлива по этому провалы в тяге.Оставил я ему машину.Вообщем после чистки сетки Делика перестала ехать, на холостом ходу газу даешь,машина дергается об.выше 2800 не поднимаются,появился синий дым, по прямой 40км еле набирает в горку 15-20 еле едет.Что делать куда смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 1. Забит топливный фильтр 2. Неисправна подкачивающая секция в ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Вообщем после чистки сетки Делика перестала ехать трындец резинке на клапане электромагнитном... .На подьемах пропала тяга, машина не набирает выше 2000 об/м тапок в пол 40 км и все дальше ни как. ей была уже жопа(был подсос воздуха через обратку), а выкручивание клапана и последующая установка добили её...теперь сосёт воздух постоянно... ЗЫ. залей полный бак(под горло), если проблема на время уйдет, то виновна скорее всего резинка на клапане... Изменено 16 марта, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Топливный поменял.Замена резинки на клапане исправит проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Бак полный. Завтра заменю резинки на клапане,а то прям вообще все печально.Меня уже пугают ремонтом ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Теперь и я не доволен работой двс. На подъём тупая, по прямой едит. Плунжерная пара мёртвая на 100%. На горячую заводится плохо, на ХХ потряхивает, выхлоп вонючий. Теперь вопрос , начинать с замены плужера или можно , что нибудь поковырять? Пысы: чмо40 ефи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Можно поковырять: компрессию замерьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Заменил резинку на клапане обратки,но это не помогло.По моему еще хуже стало, газ нажимаю об.не набирает выше 1500 при этом троит и дымит синим дымом.Мож клапану кирдык? Как его проверить? Или ТНВД в ремонт? Изменено 18 марта, 2015 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @vit7os, руби и глуши перемычку между подачей и обраткой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Делать пока не чего не буду.Завтра отгоню по тихоньку в сервис,пусть посмотрят,а потом уже приму решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А есть сервис проверенный по деликам? Или это просто какой-нибудь сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.