bazikal Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Когда включаешь кондиционер обороты двигателя не поднимаются.Шлангчики которые идут на электромагнитный клапан проверил, вроде подключены правильно,в чём причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Пустой,однако...(кондиционер-то) Изменено 9 июля, 2009 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 кондиционер заправлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Шланги могут быть перепутаны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 кондиционер заправлен,недавно обороты начали подниматься хотя ничего не делал,потом также внезапно перестали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А сам компрессор включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 компрессор включается,кондиционер холодит на отлично,но обороты не подымаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) тогда проверить исправность реле регулировки оборотов на ТНВД, тяга от него идет к рычагу топливоподачи. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а если все работает нормально..двиг работает,кондишка морозит....что напрягает то??что обороты не поднимаються??..и что ??...машина то не крякнула,работает..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Подскажите, у меня вот наоборот вопрос: На днях заправил кондиционер (на сугробе). При включении оного движок подбрасывает обороты аж под 2000. Стрелка тахометра чуть не доходит до 2-х. Где-то 1,8-1,9. Так вроде холод идёт. Но из-за оборотов таких даже ездить опасно. При медленном движении приходиться тормозом придавливать, что бы сдержать машину в момент пуска кондиционера. На скорости выше 70 км/ч, работа кондишина становиться незаметной, т.к.обороты дв итак нормальные. Заправщик кондишина сказал может это датчик какой подбрасывает обороты? И где он находится? А сколько должны быть обороты при включе5нии кондёра и должно ли это чувствоваться при движении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 На ТНВД есть регулятор поднятия оборотов при включении кондея. Надо его выставить на расстоянии 2.5 мм от рычага регулировки топливоподачи и будет счастье. Нормальным считается вырастание оборотов при включенном кондее до 1100 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо за инфу. Нашёл это место на днях попытаюсь отрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Если не ошибаюсь, то в книге написано про поднятие оборотов до 900.. Если регулировку тяги не трогали, то явно накручена цикловая подача на ТНВД, а это наверно о чём-то говорит... У меня раньше тоже поднималось до 1100-1200 и ездить не приятно было.. После регулировки тнвд на стенде всё стало в норму, обороты поднимаются до 900 (по тахометру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вчера занялся регулировкой кондея. Получилось выставить так: при включенной нагрузке (кондей обдув на всю, дальний свет, обогрев стекла) - оброты ХХ выходят на 950-1000. Но если доп.нагрузку выключаешь (что на практике чаще - ездим не со всем подряд включенным),а кондишку делаешь послабже холод (умеренно), то обороты поднимаются до 1100-1150? Наверно многовато получается. И ещё такой момент у меня обороты ХХ двигателя без кондишки и др. нагрузок, где-то 800 (двигатель не ифиашный). У товарища (с эл.управл.тнвд) обороты ХХ 600 примерно. Думаю у меня завышены. И что обороты ХХ двигателя регулируются только на стенде. Нельзя ли самому это сделать (руки с того места ) ввиду отсутствия средств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 По легионовской книге обороты ХХ для 4м40 (не EFI) устанавливаются от 850 до 900 об/мин (без нагрузки). При включенном компрессоре кондея обороты вырастают от 1100 до 1200 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) bazikal А счего ты решил что они должны подниматься? Они у тебя снижаются или остаются такими же, как до включения? Если одинаковы, то у тебя правильно настроено компенсирующее увеличение оборотов. Я так понимаю что кондиционер работает и воздух в салоне охлаждает?? Возрастание оборотов не должно происходить, обороты должны оставаться одинаковыми, что до включения кондиционера, что после включения, а именно рекомендованные на ХХ. настройку необходимо производить так, чтобы компенсировать просадку их при включении кондиционера. На двигателе 4D56T это 750-800 об/мин. (Ну уж никак не 1000 и тем более выше). С уважением. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Судя по книге обороты должны повышаться, но всего в пределах 50-100 об/мин. Но у меня почему то есть разница сколько включаю контуров. Если включаю передок охлаждения (минимально либо средне)обороты встают до 900-950, когда подключаю охлаждение салона, вырастают до 1100-1200 об/мин. А по книге получается должно быть всё одно что ли? И ещё прочитав по книге, как регулировать обороты ХХ при включ. кондее, понял что неправильно у себя отрегулировал. Они регулируются: сняв защитный колпачёк с задней стороны вакуумного клапана и отпустив контрогайку...регулируется сам шток клапана, что ли. Зазор между загнутым концом рычага клапана и рычагом ТНВД д.б. 1 мм, а у меня получилось 1,5 см. Вообщем, нужно ещё пробовать отрегулировать, как сказано в книге. Зараза надо запаститись маленькими плоскогубцами и рожковыми ключиками на 8 и меньше, иначе геммор. Я прошлый раз кое-как небольшим разводным ключом и пасатижами справился, но упарился... Изменено 6 июня, 2010 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.