Перейти к содержанию

Непонятное трещание под капотом,под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда едиш под нагрузкой в подъём скорость 80 км/ч,а обороты 2000 начинаешь давать газу,то появляется какой-то шелест под капотом похожий на звон пальчиков на бензиновой машине.Двигатель 4м40,думал цепь,но поменяв её звук не пропал,EGR заглушен,что может быть.

Опубликовано

свяжите это с неподнимающимися оборотами при включении кондиционера, скатайтесь на диагностику. Пока слишком мало данных.

Опубликовано

Проверь угол опережения впрыска на ТНВД, если можешь сам, а лучше к спецам

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго время суток. Простите, что поздновато вклинился, но прочел тему только сейчас. А чем все кончилось? Что в конце-концов вылезло? А меня похожая хрень. В момент запуска, когда стартер набрал обороты и уже ключ отпускаешь - громкий щелчок под капотом; далее: трогаюсь и если резко на газ - треск как в старом "Москвиче"(при детонции). После 5-6-7 нажатий на газ треск пропадает. При поднятом капоте определили, что щелкает (во время запуска) в районе блока АБС. Иногда при движении загорается лампочка АБС, при перезапуске гаснет как положено. Есть ли какая-нибудь связь? У кого что- то подобное было? Помогите советом, заранее спасибо.

P.S. Забыл добавить. Уровень тормозной между макс. и мин.

Хочу немного уточнить: после того как треск пропадает, при дальнейшем движении его больше не слышно при любых нагрузках, хоть в гору и тапок в пол. У меня бензин, 3 л.

Изменено пользователем СВТ53
Опубликовано (изменено)

Такая же штука... при ровномерном движении без нагрузок двигатель работает идеально... как только появляется нагрузка и обороты свыше 2500 появляется треск как от клапанов на бензинке....

 

народ расскажите чем дело то закончилось.... после разговора с моим мастером, сказал нужно ТНВД проверять...

Изменено пользователем Shadow.irk
Опубликовано

трещание пропало само сабой,а потом менял сальник на тнвд,оказалось угол впрыска стоит не правильно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Нашел причину!!!! Вообще-то в этой теме пока только у меня бензинка, но может кому интересно будет. Так вот, причина была до банальности, до смешного проста. Ослабла гайка крепления выпускного коллектора. Вначале чуть-чуть-чуть. При запуске движка прорывался один выхлоп (сухой звонкий щечок), место прогревалось и герметичность восстанавливаласть. Через какое-то время "чуть-чуть-чуть" превратилось в "чуть-чуть" и надо было несколько раз давануть тапком, чтобы законопатился прорыв, причем при открытом капоте явных признаков никто не видел и каждый кто смотрел показывал то на генератор, то на блок АБС, то просто в ту сторону ("где-то здесь!"). Попробовал вернуть на место родной генератор, т.к. временно стоял от яврика. Не помогло. Забил и ездил так. Далее "чуть-чуть" превратилось в "слегка" и в начале движения, когда давишь на гашетку, треск стоял такой, что пешеходы оборачивались, но опять никаких признаков выхлопа-в салоне не пахнет, дымка не видно у коллектора и невозможно прогазовкой вызвать щелчки, хоть и в восемь глаз и ушей следили и сканировали подозрительный участок, Снова забил, но уже тревогу. Полез на разные форумы, мануал перетряс: нигде ничего, начитался всякого и хотел уже попробовать восстановить угол опережения зажигания (были подозрения). И вот пару дней назад открываю капот, завожу, прислушиваюсь и размышляю ... Рука сама потянулась к гашетке, газанул и нате вам - выстрелы как у старого мотоцикла и дымок над коллектором! Пригляделся - гайку крепления одну вижу (она рядом с креплением генератора, а остальные спрятаны под защитным экраном ) и вроде там сечет. Все сразу сошлось и встало на свои места. Гайку подтянул и все, проблема ушла! А мучался полгода!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вчера забрал машину после замены ГРМ движка бензиновая 6G72 потихоньку ехал вроде проблем не было как тока полторы - 2000 оборотов делаешь и скорость 40 км начинает трещать двига и не тянет не хрена, такие симптомы похожы на то что на зуб а то и два мастера ошиблись ???? ГРМ менял с роликами вместе потому как один ролик засвистел

Опубликовано

Есть ещё одна трещетка, слышно обычно в мороз - клапан вентиляции бака. Стрекочет раз в пол секунды. Начинает стрекотать от ~2000 об

Опубликовано

проверили ГРМ действительно на один зуб на одном валу была ошибочка, когда забирал машину во второй раз взял покатал моториста приличное расстояние и вроде де бы проблема с трещанием пропала отвез чудомастера на место и поехал по делам и через какое то время опять начинал трешать движек и самое интересное что он делает это не постоянно иногда нормально иногда нет :26: уже пожалел что ролик ГРМ сам не менял, но вот не могу понять что могло произойти, может клапана погнули неправильно установив ГРМ ??? и вообще если так тогда могла машина завестись и работать ? к стати на на ходу а просто движек вроде без лишних шумов работает

Опубликовано

А звук точно металлический? Может это электропневмоклапана, которые стоят в районе бачка с тормозухой.

Опубликовано (изменено)

в общем проблема найдена это некачественное топливо, выработал старое залин новое на другой заправке и о чудо машина заработала без треска, на фоне замены ГРМ думал что гайковерты мне там чего накосячили :21:

Изменено пользователем kartinfo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...